за последние 30 дней
Честный отзыв
Пишу этот отзыв для таких как мы, чтобы развеять иллюзии того, что вы видите на картинке с тем, что получите по факту. Начитались мы хвалебных отзывов про отель KTK Royal Residence, отменили даже бронь другого отеля и столкнулись с фактом: ожидание/ реальность.
Обо всем по порядку:
Бронировали через сервис Agoda, списались с отелем все уточнили, заказали трансфер у отеля (думая, что так надежнее) на 7 чел за 2300 батт, но тк это было сильно заранее отель попросил нас напомнить им про нас перед поездкой. Уже перед поездкой написали в отель напоминание, но ответа не последовало, написали им по почте - молчание, спустя несколько дней мы, обеспокоенные отсутствием коммуникации, уже прибегли к помощи Agoda и только тогда получили подтверждение про трансфер (отмечу, что обсудили время кто, как и где нас будет встречать, попросили с табличкой, тк мы будем без местной связи по прилету)- все подтвердили. Прилетаем, идём в оговорённое время и место встречи - нас никто не встречает, притом при всем, что там стоят много людей с табличками, но нашей нет. Пришлось просить местных позвонить узнать где водитель и спустя минут 30 выясняем, что какая то из женщин, которая стоит с кучей других табличек ждёт в тч и нас (она нам показала смс с нашим запросом про трансфер). Вопрос как мы должны были догадаться - не понятно!
Приезжаем в отель рано. Мы просили ранний заезд - в итоге и тут пролёт, ждём уставшие от дороги и с детьми на ресепшене... ладно думаем, отель переполнен, наверное сейчас кто то уедет и нам дадут номера, ничего не происходит и спустя минут 40, когда им надоело нас лицезреть (тк мы заняли почти все кресла лобби, ибо оно не большое) нам чудесным образом выдают карточки от номеров. Радость была не долгой, тк когда мы вошли в номера мы прям не могли поверить своим глазам: сначала кажется вроде как все нормально, но когда начинаешь присматриваться то все старое, на потолку как будто что то взорвалось, плохо убрано - пыльно и грязно в шкафах, на столах и тумбочках, а про балкон вообще молчу - пришлось самой там все протирать, чтобы иметь возможность сушить вещи (никаких сушилок не предусмотрено!) перила просто не мылись несколько месяцев.
В номерах предусмотрена кухонный отсек с чайником, микроволновкой и большим холодильником (если кому интересно - без мини-бара, но воду и чай/кофе предоставили)- но на этом все из плюсов тк там толпы маленьких насекомых (типа муравьев), которые курсируют везде (ванная, изголовье кровати, кухня). Еду любую нужно убирать сразу. На просьбы как то хорошо убрать номер и обработать от насекомых ничего не произошло. Сантехника вся болтается или сломана (чтобы сходить в туалет, нужно было изловчиться, чтобы крышка на тебя не падала, а стульчак не съезжал).С горячей водой были какие то перебои (там стоит проточный нагреватель), у нас в номере она была, а в соседнем - нет. Полотенца выдавались почему то исключительно на взрослых, тапочки были, но нам точно попались б/у. Туалетная бумага выдавалась только тогда, когда рулон совсем закончится)))
Убирались каждый день, но как мне кажется уборка сводилась к застиланию кровати, тк пол как был, так и оставался грязный.
Русский канал не во всех номерах ловил... но это уже мелочь.
Завтраки по купонам, которые дают на номер при заселении. Да, выбор на завтраках есть: сосиски, овощи в разных вариациях, мясо, рис, лапша, даже роллы и прочие блюда тайской кухни, есть один отсек с европейскими блюдами - там обычно спагетти, так же выпечка, чай/кофе, сок, яичница и омлеты. Сначала порадовались, но потом понимаешь, что все однотипное, острое и есть особо то не чего. Для детей только йогурт и хлопья.
У нас был оплачен номер и завтрак до 12.00 следующего за отъездом дня, но тк мы улетали ночью мы попросили в зачёт этого завтрака в дорогу ланч боксы (это нормальная и стандартная практика), но и тут нас ждал сюрприз - нам отказали, говорят их можно заказать только день в день, такая у них политика)))
Обратный трансфер уже заказывали сами за 1700 батт на второй улице.
При сдаче номера пытались нас нагреть на 150 батт за якобы присвоенный мешок для прачечной, на попытки призвать к логике, что он нам не нужен - грубость и отказ. Пришлось идти в номер и искать его самим, а он просто лежал на полке.
Тк отель расположен в некотором отдалении от 2-ой улицы в отеле предусмотрен бесплатный шатл, схема его передвижения указана на улице около отеля. Он пользовался популярностью и нередко приходилось ждать.
Рядом есть несколько магазинов, обменник с не особо выгодным курсом и пара кафе - в них не ходили.
По питанию либо фуд-корты в торговых центрах (такие как terminal 21, central festival), либо искать какое то кафе на свой вкус и бюджет, либо ехать на юг на ночной продуктовый рынок. Из находок района - барбекью (самим нужно готовить на мини мангалах) от 199 до 256 батт с человека, не ограниченные подходы, морепродукты, мясо, напитки - вкусно и необычно.
До начала пешеходной улицы от отеля идти минут 30-40 приличным шагом.
В Паттайе не первый раз и сравнить есть с чем, просто не могли поверить как мы на такое повелись, и поверьте мы не из тех туристов, которые будут сотрясать воздух по пустякам. Наш опыт с отелем не приятен, впечатление сильно испорчено, наличие такого числа положительных отзывов вызывает вопросы, тк сервис там отвратительный, а вы решайте сами - иметь вам с ними дело или нет! Фото в догонку!
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?