АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
800 +44 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in December 2019
24.12.19 - 02.01.20
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй раз сюда не поеду

Translate

Новый год 2020 было принято встречать на Пхукете. Выбрали этот отель, купили путевки у Пегаса, запаслись хорошим настроением и поехали. К долгому перелету были готовы, прилетели, отметились у встречающих сотрудников Пегаса (2 сотрудника на боинг с 500 людьми, естественно опять очередь), уселись в автобус без кондиционера в 8 часов утра и поехали по отелям. Прибыли мы в 9 утра, нам сообщили, что заселение в 14:00. Денег предлагать не стали, переоделись в комнате у рецепции, оставили чемоданы и ушли спать на пляж, спокойным шагом через магазин минут 15.

Заселили, первое впечатление неплохое, окно на соседний отель, поэтому в номере будет только искусственный свет (темновато), кондиционер работает, есть телевизор (русских каналов нет), в номере чисто (убирались и меняли полотенца каждый день), мыльные принадлежности есть, полотенца по одному на каждого, фен еле работает (девочки поймут, берите свой!). Также в номере есть чайно-кофейные принадлежности, уборщица их пополняла каждый день. Разобрали чемоданы, помылись, немного отдохнули и пошли изучать местность. Рядом рынок Банзаан, куда в 6 вечера приезжает куча макашниц, где можно купить недорогой и вкусной еды, напротив торговый центр ДжангЦейлон с супермаркетом Биг Си. Питались мы и в ресторанах и в макашницах, всегда по настроению. Недалеко есть фудкорт (убираемый), где можно присесть и поесть.

Ехала и мечтала не встретить тараканов в номере, но увы... Со второго дня убивали по одному и мы, и наши друзья-соседи. Номера были 406 и 407.

Есть бассейн на 8 этаже, полотенца бесплатно, шезлонги оставляют желать лучшего (все грязные), да и сам бассейн не ах.

У нас были завтраки, сходили мы один раз, в ресторане жутко воняет, выбора нет. Вечером мы увидели в закрытом ресторане бегающую крысу, она и по столам, и по стульям, и по диванам скакала. Желание завтракать отпало. Со многоми отдыхающими общались, все видели крыс.

Девочки на ресепшн очень добрые, всегда улыбались и шли на контакт, за это им большое спасибо! Кстати, в отеле депозит за номер 1000 бат.

На второй день была встреча с отельным гидом. Цель гида - продать экскурсии! Когда я попросила дать день, все изучить, подумать, оценить финансы, мне было сказано: "Вы думаете, я тут каждый день нахожусь, когда я теперь приду - не известно, Вы, девушка, не серьезны и т.д и т.п." В итоге, когда мы все-таки купили одну экскурсию, отношение гида поменялось совсем в другую сторону.

Выезжали мы ночью 2 января, и опять Пегас всех шокировал, 500 человек приехали одновременно, 4 стойки регистрации, взвешивали каждый чемодан, каждую корзинку и сумку, простояли мы 2 часа, люди злились, обстановка накалялась.

Я первый раз была в Таиланде и скажу честно, что мне очень понравилось, в это королевство я вернусь еще раз, но отель буду искать получше.

  • Уборка
  • отзывчивый персонал
  • Тараканы
  • крысы
  • вонь в ресторане
Added: 13.01.2020 17:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 784 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (17) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Людмила Карпова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 800