АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
832 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in January 2020
01.01.20 - 10.01.20
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвращение

Translate

Отдыхали с 30.12.2019 по 10.02.2020г. 3 семьи (по 2 взрослых+ребенок).

Двум семьям выделили номера ,имеющие коридор со шкафом и отдельно спальную комнату, балкон. Одной семье номер без коридора, балкона, с одним окном. В номерах совмещенный с/у, в котором есть: фен, 2 больших полотенца и 2 мелких, диспенсер с гелем для душа, маленькое мыльце.

В спальне: 3 одноместные кровати, 2 тумбы, холодильник, туалетный столик, телевизор размером с экран ноутбука, 2 стула.

Тапок, халатов, стаканов в номерах нет, берите с собой. Вода в куллере на 1 этаже, утюг в каждом подъезде на разных этажах, еле работает, но есть))

В каждом подъезде лифты.

На территории отеля есть кафе, минимаркет с бешенными ценами (лучше прогуляйтесь до пятерочки, она там рядом с отелем), прачечная самообслуживания 200р жетон на стирку, 100р жетон на сушку, 35 руб капсула ариэль. Есть аптека, но вход на ее территорию хрен найдешь. Есть прокат велосипедов, самокатов и колясок. Велосипеды 100р/час, остальные не интересовалась, вроде так же. Надо отметить , что территория отеля чистая, ежедневно убирается. Есть стоянки для авто, аккуратнее с парковками в неположенных местах, некоторым выписывали штрафы.

Столовая.Точнее ,как они себя позиционируют ресторан «Академия». Господи, печатаю и накатывает тошнота. Есть 2 входа, в большой и малый зал, продукцией не отличаются. При входе в нос ударяет запах сосисок,яиц и прочего с такой мощью, что аппетит пропадает молниеносно, сынок у меня несколько дней не мог отделаться от рвотных позывов. Народу тьма,все толкаются,дерутся над сосисками и тп, ржака)) Иногда приходишь, а сесть некуда. Хоть и установлено какие корпусы в какое время завтракают, пускают всех без разбору…+ приходят платно люди,по сему такая давка. Стабильно на завтрак макароны, сосиски, 2-3 вида колбас, 1-2 вида сыров, нашинкованная капуста с морковкой, помидоры и огурцы,вареники с творогом,блины с джемом или кремом, вареные яйца (сначала их подавали в очищенном виде, потом ,слава Богу, сжалились над людьми),запеканка,омлет,морковные или свекольные котлеты, 1-3 вида кексов, 2 вида хлеба,кукуруза,горох, сметана, джем, мед, 2-3 вида фруктов, йогурт, молоко, кукурузные хлопья, какая, пакеточный дешманский чай и ароматные лимоны, иногда горькие от того, что старые, соки, кофе.

Когда опустошаются контейнеры с пищей, неохотно меняют на новые+выкладывают вчерашнюю еду.

Обед и ужин стоят 350-400руб как им вздумается. Называли разные цены. В первый день администратор сказал, что за детей платить не надо, когда мы пришли на ужин(хотя там написано ,что оплата с 3 лет), на 8 день нашего пребывания другой администратор наехала, что детей мы якобы специально втихаря пускаем вперед и платим только за себя. На наш ответ, что 8 дней можно было, что сейчас изменилось?-ответили, ладно идите. Потом избирательно поднимали эту тему к одним из нас, других не трогали.

В общем в этой столовой есть правило-не выносить еду. В один день, моему ребенку 6 лет утром было плохо,он не мог поднять головы с кровати,я не стала его трогать. Мы позавтракали,затем я положила 2 бутерброда с колбасой и кусочек кекса в контейнер для сына. На выходе администратор спросила-«что в пакете?» я сказала как есть. Ответила «идите будите ребенка и приводите, а контейнер идите выкиньте в мусорку». Я сказала, чтоб освободила сама, и, не дрогнув,женщина-цербер вывалила все в мусорку под своей стойкой. Были случаи прилюдной «порки», когда эта же цербер вызывала охрану, чтоб освободить пакеты людей (но там реальная наглость уже была)..за кем-то бежала уже по улице и вытряхивала пакеты))))так что за вами следят, ребятки)))

Отдельное негодование в адрес клининга номеров и хамского поведения уборщиц. Изначально ковролин с пятнами. На второй день после поселения у семьи сестры в диспенсере закончился гель, следовательно его было мало изначально. Сестра обратилась к уборщице с просьбой пополнить диспенсер, на что получила ответ, что они не имеют права,нужно звонить в ресепшин. Она позвонила, гель так и не пополнили. Будьте готовы к тому, что ежедневно без вашего ведома будут заходить и менять мусорки, раз в 3 дня постельное белье и полотенца. А если повесите табличку «прошу убраться в номере» -ваш номер не уберут должным образом: в частности, у нас вся уборка заключалась в вытирании пыли, пылесос по середке комнаты,смена белья и полотенец. Мыльница и унитаз оставались грязными , пол в ванной ни разу не протерли за все 12 дней проживания, как и туалетный столик. А за день до отъезда сестра позвонила в ресепшин и попросила сменить полотенца, на что получила ответ «Вы же завтра уезжаете,зачем?!» . Вот так)))

Видимо в отеле политика,что за эти деньги можно относиться к людям как к свиньям.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • наличие КПП
  • чистая территория отеля
  • хамство обслуживающего персонала
  • отвратительный клининговый сервис
  • посредственная еда
  • почти нет развлечений на территории отеля
Added: 13.01.2020 16:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 761 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Все- все верно!! Отношение отвратительное, больше не хочется туда возвращаться.
Useful review
Добрый день подскажите пожалуйста продают ли в зимнее время экскурсии на улице или надо брать у отельных гидов. Если брали "Красную поляну" какая цена? Спасибо
Useful review
Thanks a lot
Согласна с вами, как с языка сняли! Больше ни за что сюда... И всем своим знакомым об этом сообщу
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (319) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Gyu
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.01.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 832