за последние 30 дней
Самый худший номер, где пришлось остановиться!
Хотелось бы донести до Вас, как «замечательно» провели мое день рождения в отеле Алекс на Богатырском 11.01.2020г
Забронировала номер «Свадебный люкс №2 с джакузи» за 4000 рублей. Время пребывания с 22-00 до 13-00.
1. Попросила по приезду разогреть нам сауну, ибо очень замерзли в парке – разумеется она была холодная.
2. В сауне отломана деревянная дощечка прямо на сидушке, что доставило нам дискомфорт. Сомневаюсь что этого никто не виде, просто решили забить «болт».
3. Вода в джакузи не менялась по-моему лет 200, плюсом к этому, я просила не наполнять ванну к приезду, так как не доверяю чистоте (что правильно и сделала). В воде плавали коричневые «ошметки» без понятия чего…Попросила администратора и горничную слить воду и помыть джакузи, так как цветом она была желтого с коричневой водой, на что горничная сказал: «Ну это начальство нам не привозит фильтры». ИИИИ?? Я номер за 4000 снимаю для чего?? Узнавать Ваши косяки, которые не должен видеть гость? Также около 3 ночи джакузи включилось самостоятельно, разумеется нас разбудив и перепугав, администратор мне ответила, что: «У нас так всегда». ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Надеюсь я ничем не заболею после Вашей джакузи, иначе просто так я это точно не оставлю.
4. Покрывало на кровати это вообще я считаю ПОЗОР. Если б нам было б нечем заняться с мужем, мы бы насчитали, сколько в нем дырок, примерно 20-30 штук. Вопрос: куда смотрит персонал и уборщицы, или у Вас это нормально? Также обнаружили пятна непонятного происхождения на простыне, немедленно попросили перестелить.
5. От тюли и занавесок, простите, НЕСЛО табаком так, что даже для нас курящих это было невозможно неприятно!!! Если номер для курящих, стирать их хотя бы 2-3 раза в неделю!!! А желтый цвет и прелый запах говорит, что стирают как минимум раз в месяц!
6. Уборка номера, которая должна была быть произведена ДО нашего приезда, заняла еще около 2-ух часов уже от НАШЕГО времени,(напоминаю, что мы заехали в 22-00). Постоянно в номере находилась горничная, видимо ожидая пока наполнится вода, двери в номер соответственно были открыты. Было неловко находится в ее присутствии да и в обще в номере! Хотелось реально вернуть деньги, но так как идти уже было некуда и свой праздник я планировала давно, пришлось закрыть глаза на этот свинарник и постораться поднять настроение.
7. Администратор вообще «амеба», на все мои вопросы, почему такая грязь, мне лишь пожимали плечами и выдали книгу жалоб. СУПЕР!
Разумеется ни извинений, ни каких-то комплиментов от отеля дабы сгладить ситуацию, н-и-ч-е-г-о мы не получили.
Не получила ни одного положительного момента, считаю свой день рождение испорчен! Так как на фоне АБСОЛЮТНО не соответствия номера по цене и качеству, поссорились с мужем. Цена всего «этого» должна была быть не более 1500 рублей. Впечатление испорчено. По возможности буду рассказывать про Ваш отель (на богатырском), чтобы хорошие пары его не посещали. Ну и соответственно отзывы везде, так как эту ситуацию никто никак не разобрал, а значит для этого "отеля"- это норма.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?