за последние 30 дней
Высокие стандарты обслуживания Калисты
Доброго времени суток, уважаемые Читатели!
Наша семья уже несчетное количество раз была в Турции летом, но впервые, решила посетить эту страну зимой. Турцию выбрали сознательно, так как маленький ребенок и перелеты свыше 4 часов для нас пока неприемлемы, чересчур утомительно. Белек также нами рассматривался как основной регион для отдыха, потому что летом мы отдыхаем здесь постоянно, всегда довольны уровнем отелей, питания и обслуживания. Отдыхаем 2-3 раза в год, поэтому были во многих пятерках, в том числе Де люкс (Альва Донна, Кайа, Белис Де люкс и т.д.). С выбором отеля возникли на начальном этапе трудности, так как многие предлагали хорошие варианты отдыха за примерно одинаковые деньги. Почему же все-таки выбор пал на "Калисту"? Во-первых, просторные номера: стандартный номер площадью около 60 квадратных метров с грамотной планировкой идеально подходит для нашей семьи. Во-вторых, я написал в службу по работе с гостями письмо с просьбой предоставить расшифровку по зимней концепции и, мне ответили уже через 30 минут. Оказалось, что зимняя концепция практически не отличается от летней, нет мороженного и сокращены часы работы некоторых точек. В-третьих, нас подкупило, в данный отель туроператор организует практически индивидуальный трансфер с заездом максимум в еще один отель. Ну и в-четвертых, в ходе дальнейшей переписки на все мои вопросы касательно размещения, питания и т.д. я получал только ответы "да" и "можно".
В итоге без всяких колебаний было принято решение ехать в "Калисту". Билеты мы взяли на регулярный рейс S7 из ДМД, дополнительно оплатили багаж 23 кг. (так как в стоимость билета входит только ручная кладь до 10 кг.) Обратите внимание, что багаж надо оплачивать в обе стороны. Также заказали индивидуальное питание (рыбное), но оно оказалось так себе, стандартный рацион ничуть не хуже...Вылетели вовремя, самолет был полон, празднующих на борту не было, долетели вовремя и комфортно. На прилете рейсов было немного, таможню прошли за 5 минут еще 5 минут ждали багаж. В общей сложности, через 20 минут после посадки вышли из аэропорта. Нас проводили к микроавтобусу и сказали, что с нами поедет еще одна семья, в отель "Парк легенд". Семью ждали минут 30, так как у них был грудничок и долго получали коляску. До нашего отеля доехали за 30 минут. На выходе из автобуса нас встретила милая девушка из гест релейшн и предложила пройти в лобби бар для заполнения анкет. Наш багаж выгрузили отдельно и подняли в номер. Анкеты мы заполнили за пять минут, получили электронные ключи и нас проводили в номер, попутно рассказав об инфраструктуре отеля. Сам номер еще раз повторюсь 60 метров с большой ванной и огромным телевизором (наверное 130 см.), мини бар заполнен не только напитками, но также шоколадом и чипсами, пополняется ежедневно.На полу свежий, пушистый ковролин. Ванные принадлежности есть в полном объеме, включая даже презервативы. Не Терри Мюглер как было раньше, но тоже довольно неплохие. Постельное белье и полотенца на самом высоком уровне, мягкие новые, идеально выстиранные и отглаженные, есть сервис подушек, можно выбрать из 4х видов наполнителя. Да, забыл сказать, сразу после заезда мой номер телефона добавили в ватсап чат отеля и теперь все вопросы я мог решать через приложение. А вопросы решались молниеносно, допустим мы выходили на завтрак и нас не было в номере где-то 30-40 минут, но нам надо было в это время успеть номер убрать. Я писал в ватсап и, о чудо, к нашему возвращению из ресторана номер был убран, полотенца поменяны, мини бар заполнен. Или нам для младшего ребенка нужно было молоко. Я попросил об этом один раз, в первый день, а затем полный пакет молока появлялся в холодильнике уже без моего напоминания.
Питание выше всех похвал, в главном ресторане рыба на завтрак, обед и ужин, креветки, перепела, каре ягненка, мед в сотах, свежевыжатые соки и фрукты. Официанты от столов не отходят, напитки пополняется своевременно, грязная посуда исчезает молниеносно. Сама посуда, стаканы и приборы вымыты чисто, без разводов.
Так же хочу отдельно отметить ресторан Тимо, который почему-то заявлен как снек бар. Вовсе он не снек бар, а отличный ресторан с заказом по меню, очень красивой подачей и вкуснейшими блюдами итальянской кухни. Очень рекомендую, особенно в солнечный день сесть возле бассейна и заказать средиземноморский салат и лосось на гриле.
Алкоголь оригинальный, качественный, на любой вкус. Есть купажированные и односолодовые виски, коньяки и текила. Есть даже Граппа. Газированные напитки подаются в бутылках. Пиво также есть бутылочное (я видел Карслберг и Корону).
Детский клуб работал каждый день, девочки старались. Внутри есть лабиринт. Так же напротив детского клуба и на пляже достойные детские площадки с качелями, горками и т.д.
Возле спа центра небольшой бассейн с подогревом, вода очень теплая, всегда были купающиеся. Лично нам не понравилось, что постоянно была открыта дверь между закрытым и открытым бассейном, и отдыхающие в верхней одеже и обуви ходили возле бортиков закрытого бассейна и также был постоянный сквозняк. Но это наше личное мнение. Есть хамам, влажная и сухая сауна, релакс зона, везде чисто, полотенец и повязок в достатке. Посетителей немного.
Каждый вечер в лобби баре играла живая музыка (скрипка или саксофон), были выступления различных артистов, проводились ретро дискотеки. В общем досуг для взрослых и детей был организован качественно. На цокольном этаже есть игровой центр с автоматами, аэрохоккеем, боулингом и бильярдом. Все, за исключением боулинга, бесплатно. Боулинг стоит 5 евро человек/игра. Есть отдельная кофейня с выпечкой и сандвичами, ничего особенного.
В заключении, хочется сказать что зимний отдых в Турции по своему хорош: погода в дни нашего отдыха была +12/+19, дождь шел только 2 дня из 6. Остальное время было тепло и солнечно, хотя местами и облачно. Также зимой есть возможность посетить отели, которые в сезон очень дороги. Та же "Калиста" в конце мая на 2 недели для нашей семьи будет стоить 650 тр...дороговато...
Что касается самого отеля, то тут как в сказке, мы когда планировали эту поездку, представляли как она могла быть "в идеале". И фактически получилось именно так, как мы представляли. Нам придраться абсолютно не к чему, а мы, как туристы со стажем, люди придирчивые...Зимний отдых отличается от летнего тем, что в отсутствие главной Турецкой достопримечательности - моря, ты начинаешь более пристально вглядываться в различные мелочи, которые в итоге и формируют ощущение от отдыха. В этом отеле к мелочам относятся очень серьезно, начиная от качества швов на отельных тапочках и заканчивая чистотой приборов в точках питания.
Спасибо за это всем сотрудникам отеля!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}