АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
265 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in January 2020
08.01.20 - 11.01.20
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Низкий сервис за дорого

Translate

С тех пор как отель яхонты тут качество услуг резко упало и похоже администрации на это плевать. Отдыхал с ребенком с 8 по 11 января 2020. При заселении выдали ключ, а номер не подготовили, пришлось ждать пока уберут, и главное никто не торопится, зачем, деньги то уже уплачены. Карта также размагничивается каждый день. Приходишь с бассейна с ребенком, в номер попасть не можешь. Анимация стала совсем никакой, раньше хоть с детьми играли в настольные игры, сейчас похоже анимации так мало платят, что им просто плевать что о них подумают:) Пошел играть с ребенком в бильярд, один из столов полностью занимает 3 человек из команды анимации:) Играют друг с другом в рабочее время, забавно:) Если раньше этот "сервис" еще можно было терпеть когда стоимость была 6000 руб за сутки, то сейчас Вам это продадут за 9000 руб в сутки со скидками уже. Больше сюда постараюсь не ездить, благо отелей полно в солнечногорском районе, есть просто в разы лучше, но туда надо чуть заранее бронировать. А в этот отстойник за 9000 руб всегда есть места.

  • питание
  • номера не убраны
  • ключ карты размагничиваются
  • анимации нет
  • отношение персонала ужасное
Added: 13.01.2020 11:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 045 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый Андрей, добрый день. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы прислушиваемся к мнению каждого нашего гостя, ведь для нас было и остаётся главным, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно и захотел вновь вернуться к нам.
Со службами отеля будет проведена беседа, чтобы впредь Вы нес сталкивались с подобными ситуациями. Мы сделаем всё возможное, чтобы в следующий Ваш приезд, отдых в отеле Яхонты Истра подарил Вам только положительные впечатления.
С уважением и самыми наилучшими пожеланиями, отдел клиентской службы Яхонты Истра.
Странно, что Андрей уже отдыхал в августе 2018 года и остался крайне недоволен отелем, почему то решил попытать удачу и приехать еще в 2020. Большинство людей имея негативный опыт от посещения отеля, второй раз в него не приезжают.
Анна, если бы Вы прочитали отзыв то не писали бы глупых комментариев. Я написал, что раньше этот сервис можно было терпеть за 6000 руб, плюс заранее не могу прогнозировать поездку с ребенком, поэтому приходится выбирать из того, что осталось.
И кто Вам сказал, что большинство не возвращаются в отель в подмосковье если им не понравилось? Отелей в подмосковье не мало, но это не отели на побережье моря, где если Вам не понравилось Вы можете поехать в соседний, который находится в 100 метрах от него. Если заранее нет возможности бронировать, в хороших отелях мест нет. Я знаю хорошие отели подальше от дома, но тащить ребенка зимой за 100 с лишним км от дома не хочется, поэтому приходится выбирать из того, что есть.
Конечно, лучше тащить ребенка зимой в отель, где еще пару лет назад за размещение поставили "1". Зато не 100 км. Ну тут как говорится, каждому своё.
В этот раз прочитали ответ Анна, положительное изменение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (193) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Андрей
Russia
Zelenograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 483