Отвратительное отношение персонала к своим клиентам!
Мы ехали семьей из трёх человек, включая шестилетнего ребёнка инвалида. Предварительно нами был сделан звонок в 0.15 в гостиницу.Мы спросили сколько будет стоить номер на нас троих и что мы приедем в час ночи, и уедем сегодня до 12.00.Нам озвучили цену, и предложили бронировать через букинг, что мы и сделали.Приехав к отелю и став на инвалидное место к нам подошёл охранник из отеля и спросил имеем ли мы право здесь стоять.Мы ему объяснили что знак и документы у нас имеются. После этого охранник удалился на ресепшн. Когда я с документами подошел оформлять номер,молодая администратор сказала что у них заезд в 14.00,и так как Вы заезжаете в час ночи, это считается ранним заездом и должны заплатить кроме полной стоимости номера еще дополнительно половину стоимости этого номера!!!Мы были просто поражены такой наглостью! На все наши доводы, что мы вам предварительно звонили, и уточняли стоимость, что в букинге этого правила не прописано, ответ был таков— не нравиться отменяйте бронирование!!!И это прекрасно зная что в это время нам практически уже нет вариантов куда-то заселится!Но о чудо! По близости оказалась гостиница Турист с отличным администратором, куда мы и поселились.Хочу управляющим менеджерам пожелать более тщательно отбирать персонал и не быть такими жадными!!!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?