за последние 30 дней
УЖАСНЫЙ отель
Самый плохой отдых!!!!
Добрый день, обращаюсь ко всем кто собирается посетить этот ужасный отель!!!!!
Мы отдыхали семьей, приехали встретить Новый год и Рождество!В итоге муж вместо встречи Нового года провёл в постели с отравлением( прошу заметить, руки перед едой мы мыли, ни чего вредного мы не ели) это нормально?!!!!!!
После он ещё два дня лежал!!!!!Спасибо руководству отеля за гостеприимство!
После него я заболела, да так что попала в больницу!!!!Когда врач узнал из кого мы отеля, так он и не удивился даже, сказав, что там инфекция!!!!!!!
Я вот не понимаю почему не принимается ни каких действий?????????
Может в суд подавать?за испорченный отпуск?
Сам отель ужасный: номера старые, ползут по всюду мелкие муравьи, летает моль, тараканы как у себя дома!!!!!
Уборка номера ни какая!!!!!!!!пыль, постельное белье грязное!!!!!!!ужас!!!!
У бассейна постоянно пахнет канализацией!!!!
Кстати я не понимаю зачем мы платили за всё включено, если питаться там опасно и не вкусно, мы последние дни ходили в кафе: Чайхона , к Юле, спасибо большое очееень всё вкусно!!!!
Ну и когда мы уезжали, мы оплатили личный трансфе до аэропорта, так вот нас вёз то ли наркоман, то ли человек, который вообще не спал!!!!мы его постоянно тормошили, потому что он закатывал глаза и уезжал в сторону!!!!
Господи я молила Бога чтоб мы доехали!!!!!
А ведь он вёз ребёнка ещё!!!!!!!!!!!!
( кстати на счёт этого я буду ещё отдельно разбираться))
Вообщем: все кто хочет хорошо отдохнуть, только не в это отель!!!!!!!!
УЖАСНЫЙ, ГРЯЗНЫЙ,ЗАРАЗНЫЙ отель!
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы так же хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленые нашими гостями, анализируются менеджментом отеля.
Мы искренне сожалеем, что Вы остались неудовлетворенны проведенным отдыхом. Нам жаль, что у Вас создалось негативное впечатление о нас, и Вы связываете непредвиденные ухудшения Вашего самочувствия с пребыванием в нашем отеле. Однако, позвольте заметить, что данный факт не является таковым, так как еда в ресторане, бассейны, а так же территория отеля регулярно проходят санитарные проверки, требуемые установленным законодательством Вьетнама. И нарушений санитарных норм в нашем отеле выявлено не было, о чем свидетельствует заключение санитарно-эпидемиологической службы.
Дорогая Екатерина, мы приносим свои извинения, если уборка в номерах показалась Вам недостаточной, Ваша жалоба направлена менеджменту отеля для проверки качества предоставляемых услуг и информации относительно плохого запаха на территории отеля.
Позвольте спросить, обращались ли Вы с данным вопросом, а так же с проблемой наличия насекомых у Вас в номере к менеджеру по работе с гостями? Наши сотрудники с радость приложат все необходимые усилия для Вашего комфортного пребывания, несмотря на то что отель находится в открытой природной зоне и не всегда удаётся избежать контакта с насекомыми.
Уважаемая Екатерина, мы хотим проинформировать Вас, что все пожелания и замечания относительно предоставления транспортных услуг, Вы можете оставить на официальном сайте Pegas.
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству!
С Уважением, отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?