Испорченный Новый год...
Почему испорченный? Потому что, отдых в данном отеле оставил в основном негативные воспоминания. Отдыхали в отеле на новогодние праздники 2019-2020 и меня до сих пор не покидает вопрос откуда у отеля такой завышенный рейтинг? Начну с того, что все нижеизложенное это мое личное мнение об отеле и я никому его не навязываю.
Перелёт.
Летели Москва-Ольгин, Royal flight, все по расписанию, кормили 2 раза. Трансфер от аэропорта до отеля примерно 1 час 20 минут. По приезду, отель встретил прохладительными напитками.
Заселение.
Очень долго, так как с нашего самолёта в отель приехало два автобуса. Представители ресепшн говорят только на испанском и немного на ломаном английском. По русски говорит только один мужчина на ресепшн, Хосе. Все вопросы решали через него. Спасибо ему большое! Он практически каждый день в отеле, в отличии от гида. Заселение либо в основной корпус, либо на виллы. В основном корпусе четные номера выходят на море, не четные на дорогу. Виллы: самые близкие к морю 4,5,6,7 . Самая дальняя 1-я. На вилах номера больше, чем в основном корпусе с дополнительно полноценной детской кроватью. В основном корпусе детям ставят раскладушку. Если нужна тишина, то лучше брать виллы. Так как все Активити и анимация проходят у главного бассейна что днем, что вечером. Поэтому в основном корпусе будет шумно. Ну это кому что надо. Совет: не берите первый этаж, в отеле воруют вещи (в частности купальные принадлежности).
Номер.
Мы жили в основном корпусе, вид на море. Номер свежий (видно что после ремонта), сырости не было. В номере сейф (платно), утюг, доска гладильная, фен, телевизор, чайные принадлежности. Тапочек и халатов в отеле НЕТ. Берите с собой веревку, что бы сушить купальники, сушилка в номере не предусмотрена. Если не хотите разводить у себя в номере насекомых, то не приносите/не оставляйте никакую еду у себя в номере (даже маленькую конфетку), иначе насекомых будет тьма не зависимо от этажа. Сан.узел. Вот тут начинаются минусы. Душ не съёмный (если кому принципиально). Если вы рано просыпаетесь, то будьте готовы к тому, что с утра ВОДЫ НЕТ никакой, если повезёт до 8 утра, были дни когда вода появлялась к 9 и то после моего похода на ресепшн. Горячей воды в отеле в принципе не существует, из горячего крана идёт все время тёплая. Полотенец для ног нет. По заезду в номере предоставляется одна 1,5л бутылка воды. Вода на Кубе отвратительная. Поэтому пить возможно только покупную в бутылках. Но мало кто знает, что если вы отдыхаете с ребёнком, то вам положено бесплатно 1,5л воды в номер каждый день. Случайно узнали у ребят. Нужно обратится в гостевой сервиз рядом с ресепшн. Сказать номер комнаты и то, что вы с ребёнком. Почему об этом туристов не информирует гид, вопрос? Наверное это не столь важно по ее мнению. В отеле принимают только куки и на ресепшн, и в магазинах. На ресепшн можно обменять в пункте обмена денег. Но в аэропорту по вылету куками расплатится нельзя, только доллары, евро, карта. Цены везде одинаковые, что в аэропорту, что в отеле.
Питание.
Это второй большой минус в отеле. Во первых, если вы не попали в «ресторан» при открытии, то будьте готовы к очередям. На завтрак, обед, ужин в «ресторан» очередь как минимум на 30 минут. Попав в «ресторан», нужно будет найти чистый стол. Точнее столов свободных много, но они все грязные. Персонал не торопится их убрать. Но на этом очереди не заканчиваются. Дальше нужно будет отстоять очередь за едой. За мороженном очередь как минимум в 15 человек всегда. Я впервые за свой опыт путешествий, пройдя по «ресторану», осталась с пустой тарелкой. И тут я поняла, что моим «другом» на весь период отдыха станет рис. Паста была всего лишь пару раз за все время. Рыба была всегда, но зачем ее портить специями??? Из мяса: говядина, свинина, курица...но все настолько сухое. Все выглядит не аппетитно, не вкусно, не аккуратно, грязно. Люди, ниже писавшие, что «голодными не останетесь».... здесь уместнее написать «нужно хоть, что то скушать, что бы не остаться голодной». Но поверьте, никакого желания и уж тем более эстетического удовольствия вы не получите от этой еды. Понятие красоты подачи еды не для этого отеля.
Фрукты. Это очень громко сказано... из всего «изобилия» есть можно было только папайю. Но она заканчивалась на тарелке через 2 минуты после открытия «ресторана», дальше как повезёт. Грейпфрут, мандарины, арбузы не вкусные. Арбузы не то что есть, смотреть не хотелось. Несколько дней были резаные яблоки, и то я застала только косточки на тарелке. На Merry Christmas и Новый год фруктовый стол порадовал бананами.
На завтрак и обед делали смузи. Взяв, один раз смузи и увидев, как его делают у меня отпало все желание его пить. Женщина, делавшая смузи была на половину в перчатках, этими руками и в голове почесала и за фрукты взялась. Чаша у блендера не моется от слова СОВСЕМ, и не важно, что передо мной сделали арбузный смузи, а мне надо из папайи. Все в одну тару...во круг все грязно, этими же руками за мусорный бак выкинуть отходы. Жуть.
Рестораны Аля карт. Были по два раза в пивном, интернациональном и рыбном. Каждый раз как в первый. То есть креветки, то нет. В первый раз принесли лосось, второй раз подумали что обычная рыба сойдёт за лосось. Салат с тунцом...тунцом там и не пахло, обычная законсервированная рыба. Закуска из морепродуктов это у них курица под майонезом с одной креветкой. В интернациональном в первый раз был хамон, во второй подали маленькую тарелку кто успел тот и взял, кто видел кто не видел...На этом все.
Также можно перекусить в sneak баре, но на шведский стол здесь не расчитывайте, все по меню. Заказав бургер, мы ждали 25 минут пока нам положат котлету на булку. Все столы грязные, пока пальцем не ткнуть, никто шевелиться не будет.
С 12.00 до 16.00 в отеле делают чурасс (сдобные палочки). Но на деле начинали делать около часа и придя пол третьего нам объявляли «финиш».
Алкоголь и бары. Ром здесь льётся рекой. Коктейли делать не умеют. Самый хороший бар на втором этаже рядом с итальянским рестораном, там так же можно выпить кофе и бар «Havana club» на третьем этаже в основном корпусе. Но и он жил своей жизнью...хочу работаю, хочу нет. Кофе на Кубе только молотый и то не большой выбор. Зернового кофе на Кубе НЕТ.
Интернет.
На Кубе интернет по карточкам 1 кук - 1 час. Скорость на столько низкая, что все жаловались. Мы брали симку Теле2 «Премиум». Интернет работал везде. Фото конечно грузились долго. Но Вотсап и Вайбер работал хорошо.
Территория.
Не очень большая, зелени предостаточно, но не ухоженная. Траву скосили и на этом все. А зачем ее убирать пусть лежит сухая. Листвы куча. Видела пару раз с метлой человека, смел в один куст один окурок, второй окурок в другой куст вот и вся уборка. Вечером на территории темно, впервые в отеле я вижу, что бассейны не подсвечиваются. В сторону вилл, если идти по так называемой набережной, вообще темно.
Пляж.
Люди, писавшие что пляж чистый, вы реально считаете что это чисто? В первый же день я лично нашла три осколка стекла. Пляж не убирается. Ходил человек с граблями, но он то ли делал вид что убирал, то ли это так положено в двух местах махнуть у входа граблями создать видимость и на этом все. Лежаки сломанные, грязные. Грибочки/зонтики нужно занимать ещё до завтрака иначе все будет занято. Окурков в песке куча. Сам песок крупный. Море в ветреную погоду бодрит. Вход в море песок с мелкими ракушками, дальше песок потом водоросли. После обеда отлив, зайдя по пояс под ногами будут водоросли. На пляже безмоторный вид спорта бесплатно хоть каждый день.
Анимация.
Она есть на испанском языке (не критично), но не интересная. Детская анимация за все время была 3 раза. Хотя детей в отеле очень много. На Merry Christmas и Новый год была хорошая анимация. Праздновали очень долго.
Итог: отель не рекомендую! Повторюсь, что все вышенаписанное это мое личное мнение. Цель отзыва, что бы люди, которые планируют или запланировали свой отпуск в данном отеле имели представление что их ждёт на отдыхе. Если вас ничего не смущает из прочитанного, то тогда welcom to brisas guardalavaca. Вернусь ли лично я в данный отель - нет, никогда!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (37)
мы сожалеем, что ваш опыт в нашем отеле не соответствовал тому сервису, который мы предоставляем. Мы приносим извинения за опыт и уверены, что мы обсудим ваши комментарии с соответствующими департаментами. Brisas Guardalavaca стремится угодить всем покупателям и особенно нашим российским покупателям. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность посетить еще раз. Большое спасибо за ваш искренний комментарий. Бриз Гвардалавака Посох
p.s. Касательно уборки пляжа - она проходит ежедневно по утрам и по мере необходимости в течении дня. Уборщики, как и садовники (в униформе, широкополых шляпах и резиновых сапогах) - милейшие люди, всегда готовые откликнуться на вашу просьбу да и просто к общению. Могу предположить, что вы появлялись на пляже уже после того, как они завершали свою работу. Если кто-то из отдыхающих в нарушение правил отеля использовал стеклянные фужеры на территории пляжа, да еще и разбил их, а вы обнаружили замаскированные последствия, то самым действенным (в моем понимании) было бы сообщить об этом хотя бы охраннику на пляже и вопрос достаточно быстро был бы решен.
И касательно пляжа. Я встаю очень рано и появлялась на пляже раньше уборщиков (описанных вами в комментарии),таким образом видев всю их работу. Как они убирают пляж я написала выше в своём отзыве (повторятся здесь не имеет смысла). И да я приехала отдыхать, а не решать вопросы, касаемые уборки и повышение качества сервиса в отеле (хотя бы до уровня, соответствующего рейтингу на данном сайте).
У меня все и продолжать с вами беседу дальше не имеет смысла. Повторюсь, если вы плохо прочитали вышеизложенное, «если вас ничего не смущает в отзыве то welcome to brisas guardalavaca», хорошего вам отдыха!
p.s. Насколько понял из отзыва, из всего ассортимента питания впечатление на вас произвела только размороженная нарезка привозного хамона из вакуумных упаковок. Для информации: его как и копченый лосось в Интернациональном а-ля карт размораживают и выкладывают по мере надобности и всегда готовы пополнить по первому требованию, только надо немного подождать пока оттает.
это всего лишь ваши предположения. Я смотрю вы более чем осведомлены о работе отеля, что не совсем свойственно человеку как туристу. Если вас устраивает уровень сервиса, качество питания, специфика организации водоснабжения и т.д., то двери отеля для вас всегда открыты. Я вас ни в коем случае не отговариваю от посещения. Это ваш выбор. Очень рада за вас, что ваш отдых удался и на вас отель произвёл только положительные впечатления. Всего доброго.
Забей на все негативные отзывы!
Я был в этом отеле, в мае собираюсь повторить.
Бери с собой большую пивную кружку (это не шутка), Кофе зернового действительно в этом месте нет, но есть лобстеры, Хамон, ром семилетний, все бесплатно. Дельфинарий.
Надеюсь встретиться с вами в этом отеле. Липецк Игорь.
И читали отзывы про воду и валюту.
Мы воду свою привезли, у нас ничего не своровали -)
Заселение проходило долго, пока топла российских туристов ждала номера, но пили коктейли и изучали территорию, через час на ресепшене никого не было.
Нас приехало 3 автобуса с русскими.
Не обращайте внимания на троллей, это их работа. Не нервничайте, пишите спокойно и с привязкой к месту и времени. А если еще и фото будет, совсем шикарно.
Касательно "проблемных людей": есть контингент (обычно первый - третий раз за границей) который при выборе отеля в турагенстве ориентируется только на рейтинг, без ознакомления с отзывами, без корректировки на специфику региона, считающий, что вне зависимости от стоимости тура (особенно если ALL) и страны им все просто обязаны по жизни обустраивать их от отдых и быть готовыми к исполнению любых желаний. Но реальность многое расставляет по местам, в результате крик, шум, истерики, испорченный отдых себе, а иногда и окружающим.
p.s. заранее прошу извинения за возможную излишнюю эмоциональность написанного.