АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
62 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in January 2020
03.01.20 - 08.01.20
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень грязно, технически не исправный номер. Завтрак ужасный.

Translate

Мы выехали из данного отеля, так как находится в нем не комфортно и отель не соответствует 4 звезды

Отель маленький напоминает подъезд жилого дома скажем в 10 подрезном 18 этажном доме. Находится в переулки который заполнен гостями из Китая.

1. Когда вы пользуетесь душем номер затапливает водой в прямом смысле этого слова.

2. Опасно для здоровья пользоваться ванной комнатой можно поскользнулся на мокром полу, а пол там всегда мокрый потому что душевой слив расположен в противоположной части с/у. Вода начинает уходить когда полностью вся ванная комната будет затоплена.

3. Грязь в номере (паутина на стенах, под столом и кроватями мусор)

4. Испорченная мебель (довольно потертая мебель сколы и грязные пятна на столе)

5. Отвратительный завтрак (нет фруктов (точнее они есть - зеленные бананы), холодный кофе, нет выпечки и йогурта) представитель отеля сказал что чтобы что-то кушать на завтрак необходимо приходить к 6-30 часам а если приходите за час до окончания завтрака то кушайте то что осталось.

6. Шум в номере от канализационных труб, которые, проходя по потолку номера и слышно шум от жильцов верхних этажей которые пользуются унитазом.

7. На балконе грязь и засохшие растения, которые портят внешний вид.

Фото балкона, размещённые на букинг не соответствует, действительности. Вид из номера на крышу соседнего отеля.

8. Не хватка персонала. После 9 часов вечера на ресепшене находится неопрятно одетый молодой человек с расстегнутой рубашкой который вообще не обращает внимание на гостей отеля, занят игрой в телефон, при заселении ни кто не помог поднять чемодан по ступеням отеля до ресепшена, на момент выселения 12 часов уборка в номере не проводилась.

9. Злоупотребления со стороны персонала заставили дополнительно оплатить комиссию букинг в размере 1450000 вьетнамских донгов.

10. Вид ресепшена удручающий грязные стены заклеены каким-то старым скотчем даже наклейные 4 звезды как попало криво.

11. Не хватает розеток.

Не понравилось · Мы отказались проживать в данном отеле в первую очередь из за того что номер затапливает когда ты принимаешь душ, на завтрак реально не чего есть нам удалось только поесть тосты и запить холодным кофе, в номере грязно, и самое главное не возможно спать канализационные стояки проходят через номер и их очень слышно такое ощущение что тебе на логову смывают каждые пять минут.

Отель при заселении забирает ваши паспорта на то время пока вы проживаете в нем.

Считаю обманом отзывы оставленные о, отеле и оценку не настоящими. Поясню, почему я так считаю, как произошло со мной: как только гость высказывает не довольство качеством проживания, обслуживания или скажем завтрака сразу в момент отъезда из отеля сотрудники данного отеля переводят бронирование на букинг в статус - гость не заехал в отель и вы не сможете просто физически оставить отзыв. Мне пришлось дозваниваться до поддержки букинг отправлять выписку со счета, что бы у меня появилась возможность оставить данный отзыв.

Я не понимаю откуда берутся отзывы данного отеля где пишут что все ок – это отель 1-2 звезды с плохим завтраком расположенный в конце переулка. В округе полным полно отелей которые за эти же деньги или дешевле предложат гораздо лучший завтрак сервис и номер. Не допускайте таких же ошибок как и мы не видитесь на фековую оценку данного отеля. Просто плохую оценку поставить ему очень сложно потому что они отменяют бронь всем недовольным.

ВВ отель не может иметь 4 звезды это обман.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
1.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Territory maintenance
1.3 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 By places of interest
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
1.0 Rooms
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Room soundproofing
1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
  • 1.0 With friends
  • Отель грязный
  • завтрак ужастный
Added: 10.01.2020 11:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 457 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (10) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Денис
Czech Republic
Praga
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.01.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 62