за последние 30 дней
Всё впечатление перечёркнуто сотрудниками отелем и "сервисом"
Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки в Египет….
Первое, что хочу рассказать это об отеле Xperience Kiroseiz Parkland находится на территории комплекса Xperience Kiroseiz Resort (на территории есть еще один отель Xperience Kiroseiz Premier). Те, кто поселился в Parkland могут передвигаться по всей территории комплекса, а те, кто в Premier – только по территории своего отеля. Очень большой комплекс , на территории которого есть маленький аквапарк(который работает в дневное время по расписанию) , три бассейна , в том числе один с подогревом (зимой только в нем и можно купаться), три ресторана – в которые можно пойти за отдельную плату, ночной клуб, спа-комплекс , небольшой фитнес-зал.
Когда из аэропорта приехали в отель (31.12), с этого момента началось самое интересное, и этим мелочам не придали внимания, - нам предложили самим(!) заполнить форму, после этого подписали документы, дали карточку от номера, показали направление куда идти ( не сопроводили(!) , а именно указали направление «там за рестораном») , номер был семейного типа на 4 , с двумя комнатами , межкомнатной дверью, и балконом с зашторенными панорамными окнами (именно это важный момент), естественно , чтобы осматривать номер не было сил, после раннего длительного перелёта. Нашли закрытый сейф, позвонили на ресепшн, пришел парень «взломал» его, и помог поставить на него код. Помылись и уложились отдыхать. Вечером был так называемый Новогодний гранд ужин, заранее купленный, еды было очень много, много сладкого, фрукты, морепродукты. Где-то день на третий мы вышли на балкон, и заметили в панорамного окна трещину, которой не видно из номера т.к. находится в той зоне, что даже при открытых шторах запрятано под шторами. Этому не придали значения, и как потом оказалось, очень зря! При выселении из номера, подошел менеджер отеля и сказал, что у нас проблемы – мы разбили окно и должны заплатить 130 USD. Естественно, мы отказались, он сказал, что вызовет полицию. В итоге полиция так и не приехала. Приехал автобус, за нами пришел представитель компании Join UP. Ему рассказали об этой проблеме, с самого заселения, на что он ответил, что он «всего лишь перевозчик» и у нас есть 30 минут, чтобы решить проблему. Потом сказал, что сейчас прибудет отельный гид Компании и сделает всё, чтобы решить проблему и не платить деньги. Естественно, и гид не прибыл. За это время сходили с менеджером отеля в номер, попытались ему доказать, что это не «свежий» скол, а уже запавший грязью и пылью, его ответ был «или платите деньги или уезжайте без чемоданов». Позвонили представителю Join UP в Украине, который продавал тур и на горячую линию Join UP в Египте, которые абстрагировались и сказали, чтобы решали проблемы «на месте». В это время представитель, который за нами приехал, вместо помощи, постоянно говорил, чтобы мы заплатили, потому что мы задерживаем автобус, и он сейчас уедет. Понимая, что посольство Украины находится в Каире (а мы в Шарм-эль-Шейхе, на Синайском полуострове) и полиция так и не приехала, дело быстро не решится, чтобы не пропустить рейс. Мы заплатили 100 USD (не 130, т.к. со слов Менеджера это огромная честь- разница в 30 USD) и уехали. Возникает вопрос к отелю: куда смотрели уборщики, когда убирали и видели эту трещину и почему её заметили те же уборщики, когда принимали номер. А к туроператору Join UP – почему вы не предупреждаете о таких тонкостях, что номер мы должны принять, осмотреть с сотрудником отеля и только потом поставить подпись. Вместо того, чтобы потом лепить отговорки типа «это вам не Турция и не турецкий сервис». И так же гид Join UP в отеле у вас сидит только для того, чтобы «толкать» экскурсии по завышенным ценам, и рассказывать, как он беспокоится о туристах если, они купят экскурсии в другом месте и в этом случае не будет распространяться медицинская страховка, в случае наступления страхового случая. Возможно, прочитав вышеизложенное, можно сказать, что всякое бывает и это единичный случай. НО НЕТ , не единичный , прочитав отзыв на https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g297555-d565322-r710849256-Xperience_Kiroseiz_Parkland-Sharm_El_Sheikh_South_Sinai_Red_Sea_and_Sinai.html?m=19905
С людей таким же образом «сбили» 55 USD, типа за разбитый столик в этом отеле и опять же в этом «участвовал» представитель Компании Join UP. Как говорится: «Совпадение? Не думаю». Xperience Kiroseiz Parkland совместно с Join UP решили «по крупицам» собрать на реновацию отеля??? Ну что ж тут уже я могу сказать: это не Турция. И если мои 100 USD как-то помогут не «рассыпаться» Xperience Kiroseiz Parkland, пусть это будет моё пожертвование!
О реновации, уже давно бы не мешало её провести. Т.к. если фасад и в самом админ здании всё хорошо и красиво, то в номерах такое ощущение, что мебель осталось в наследство от стран-участниц Варшавского договора, ручки на дверях убитые, холодильничек на последнем издыхании, кондиционер, если включаешь – такой шум как на металлургическом заводе. Собственно, еще и по этим причинам особого значения сколу на стекле не придали.
По поводу положительных отзывов на известном сайте https://www.tripadvisor.ru/ на пляже отеля подошел аниматор и пока предлагал пойти поиграть в футбол и позаниматься йогой , кроме этого попросил оставить на этом сайте положительный отзыв, после этого он сфотографировал экран моего телефона и отправил в группе мессенджере WhatsApp. На мой вопрос, если то, что он сфотографировал окажется отрицательным отзывом. Он ответил, что в этом случае после проверки его оштрафуют. Повторю, это было на пляже, в самом отеле аниматоры этого не просили!
О пляже, когда вы едете в Египет, вы представляете солнце и море…Но т.к. этот отель, хоть и 5 звёзд, находится не на «первой линии» у моря. У этого отеля есть два пляжа – коралловый и песчаный. На пляж и обратно возят автобусами по расписанию, каждые 30-40 минут, об этом представитель туроператора сообщал. Но не сообщил, что на этот автобус нужно записываться за сутки. И если вы не записались, то проводите день в бассейне-лягушатнике с подогревом (даже с моим ростом- метр с… кепкой 😊, там было мелко) или на баре.
Так же, чтобы окончательно испортить впечатление о Египте, можно выйти за пределы отеля, в безлюдный город, с разорившимися, через один, или недостроенными отелями кучами мусора, который не убирают, опустевшими улицами, дорогами , по которым ездят только таксисты , которые, каждый возле тебя останавливается и предлагает подвезти «по хорошей» цене, вокруг пустыня и серые Синайские горы. За пару километров есть мечеть и парк Hollywood (вход платный, по 5 долларов с носа), в котором очень красивый поющий фонтан. Также сбив до 5 долларов за услуги такси можно поехать в красивый SOHO square, который больше напоминает торговый район, но хорошо украшенный, с инсталляциями и картинной галереей, ехать в который нужно только вечером, когда всё работает.
На территории есть амфитеатр, в котором после ужина было караоке, кобра-шоу и многое другое, так же аниматоры предлагают поехать в ночные клубы города, за отдельную плату.
О питании, в этом отеле вы голодными не останетесь, на завтрак, обед и ужин всегда очень много еды, разнообразной и это просто рай для сладкоежек))))
Официанты и повара очень старательные и трудолюбивые, но очень неряшливые. Так один официант уронил ложку и положил её обратно в общую тарелку с салатом и только после того, как я подошел и попросил убрать, он в недоумении её унёс.
Так же считаю большим позором и жлобством для этой «пятёрки» то, что устроили на Рождественском гранд-ужине. Перед гранд ужином нацепили дополнительные браслеты-пропуска. Перед входом в ресторан (в котором можно было набрать еды , а поужинать на веранде) стояли 5 (!) сотрудников отеля, которые проверяли наличие браслета, спрашивали из какого номера, все впятером отмечали у себя в листочках, сверяли сколько проживает в номере, нужно было заходить сразу всем проживающем в номере, набирать еду , выходить . А второй раз, когда я зашел и взял апельсин и две хурмы, официант на выходе начал кричать, что это нельзя делать и отбирать у меня апельсин. Хочу отметить, что за Новогодний и Рождественский ужин взимается дополнительная плата!
Подытоживая, хочу сказать, что у меня был не самый плохой отель , друзья , с которыми летели в одним самолёте , но поселились в разных отелях … те кто выбрали 4* у них еды не хватало и отдыхающие были голодными и без выпивки, а те кто выбрали отель 5* на «первой», в номерах не было горячей воды.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим вас за то, что выбрали Kiroseiz Premier Sharm El Sheikh Resort для Вашего отдыха. Ваш отзыв очень важен для нас и для улучшения сервиса, который мы предоставляем нашим гостям. Ваши комментарии были переданы в распоряжение руководства. Мы предпринимаем необходимые шаги для обеспечения полного удовлетворения наших гостей. Еще раз благодарим Вас за отзывы и с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова!
С уважением,
General Manager
Hany Tawfik