АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
877 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in December 2019
11.12.19 - 25.12.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный сервис

Translate

В Китае далеко не первый раз, на Хайнане тоже уже были. Отдыхали в этом отеле в декабре в первыйраз. Заселение было около 5 утра, сопровождающий гид (аэропорт-гостиница) зарегистрировал нас (отдали 500ю залог и паспорта), полусонный мальчик помогающий с багажом взял только большой чемодан на колесиках, а остальные сумки несли сами, завел в номер и ушел. Номер выглядит как маленькая квартирка. Кухня с плитой и раковиной, гостинная-столовая, спальня детская и туалет. Раковина в коридоре, протекающая душевая кабина, полотенца размещенны прям над унитазом, расположить свои мыльные принадлежности нет места. Утром отправились исследовать отель и искать столовую (именно столовая, даже до шведского кафе ему далеко)с завтраком. Оказалась в главном корпусе. В плане еды есть достаточный выбор, но ориентир на китайских туристов ( нас это устраивало), включая даже тот момент, что при наплыве народа вам придется побегать поискать вилки, с палочками нет проблем. Лежаков у бассейна не так много, занимали прям сутра. Лежаки на пляже расположены далековато от моря ( пляж общественный, все жители близлежащих домов тоже отдыхают там). Территория большая, но по сути бесполезная, вечером вы можете прогуляться по еле освещённым аллеям, кафе на территории дорогие и есть по сути там нечего. Есть 2магазина, можно готовить самим, но посуда которой там, пережила многое и выглядит малопривлекательно. Рядом ничего нет кроме улицы еды, где можно погулять и покушать, но она маленькая через пару дней уже не интересно. Детский бассейн большой с горками работает по времени, устраивают пенные дискотеки несколько раз за день, но аниматоров нет. Есть сотрудник отеля, который просто записывает и все включает. Но мне хотелось бы особенно отметить сервис, который настолько далек от понятия 5*. Никто из персонала не говорит на английском, даже на ресепшн (основное требование к 5*), на русском тем более. Так как отель ориентирован на китайских туристов это проявляется в прямом смысле, если вас обслуживают и подойдут китайцы, то про вас забудут бросят все и начнут уваживать их, чувствуешь себя второсортным. Мы там были 2недели и каждый день были маленькие неприятные моменты связанные с сервисом, но ничто не сравниться с днём выезда. Попросила подойти и забрать чемоданы из номера к определённому времени, но никто не пришел. Спустилась вниз (и прошла в главный корпус) и ещё раз напомнила, консьерж с большой неохотой проследовал за мной, тупил страшно, в итоге так же взял только чемодан на колесиках, остальное тащите сами. Когда забирали деньги и паспорта, нам сказали, что мы сломали полку в холодильнике у нас был китаец гид(все время находиться в лобби, общий гид от туроператора), который говорит по русски, очень долго пытались разрешить конфликт, так как все было целое, врали все включая горничную, была конкретная подстава!!!! Я отказалась платить и требовала вернуть паспорта и деньги! В какой-то момент русскоговорящий гид уехал. Осталась один на один с ресепшеном, который, напоминаю не говорит на английском!!!! Сам Санья отличное место, море прекрасное, но все испортил отель. Испорченное настроение, потраченные нервы!!!! Никогда не выбирайте этот отель!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Детский бассейн
  • Номера
  • расположение
  • СЕРВИС
Added: 09.01.2020 16:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 169 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (153) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Kseniia
Russia
Blagoveschensk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.01.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 877