за последние 30 дней
Поставлю личный рейтинг 7 из 10 за старание персонала, но советую почитать мой отзыв
Брали отель через тур агенство, выбора в Велигаме был невелик всего 2-3 штуки отелей, информации по этому отелю вообще негде не было, поэтому надеюсь мой отзыв будет полезен для всех.
Начну с минусов:
По факту это не отель, и тем более не 4-ех звездочный, это своего рода гостевой дом на 2 звезды.
Когда мы заехали изначально был шок.
1. Звукоизоляция отсутствует в принципе, в окнах сквозные дыры, не зависимо от того закрыты они или нет, слышимость полная, пытались в обед после рейса поспать, нас разбудили те же ребята из персонала отеля которые убирались на этаже. Теперь самое главное внимание! отдаленность от железной дороги 5 метров от ворот отеля. Каждый день в 5 утра едет поезд, за счёт чего ты просто вскакиваешь, по звукам кажется как будто на отель падает самолет. Я не знаю что мешает поставить металопластиковые окна, которые есть только в нескольких номерах, остальные 90% номеров будут с деревянными окнами со сквозными дырами ( это такая их конструкция для вентиляции, а не брак ) В первый день ночью шумели парни у бассейна, а мы жили на 3-ем этаже, при этом слышно было каждый их крик. К парням вопросам не было так как они приехали отдыхать, а вот к номеру и звукоизоляции, которая также заявлена на букинге у этого отеля - вопросы были.
2. Сам номер у нас был одна кровать, вентилятор и унитаз, не шкафа, не фена, не полочек, не чашек, не воды, не ванных принадлежностей, не москитной сетки которая была на фотках, единственное что было это сушилка для полотенец.
3. Завтраки в отеле очень скудные, только 1 день из всей недели дают тосты с яичницей, 2 колбаски и сок, остальное время это либо безвкусная лапша без ничего либо местные лепешки Roti, но моя девушка не смогла их есть. Я вообще не привередливый к еде, ел всё, но я понимаю что 95% людей этим не смогут завтракать.
На завтрак чайник местного кофе, он вкусный. На 2-их на 2 чашки хватает.
4. Вид из окна у нас был просто на белую стену, внизу добавлю фото
Из плюсов:
1. В первый же день мы хотели съехать и как только встретились с гидом, сказали что будем оформять либо возврат, либо менять отель в любом раскладе. Он в свою очередь пошёл на ресепшн и просто разнес весь персонал ( без скандала ), как итог нам за час принесли: шкаф, фен, освежитель воздуха, чайник, стаканы, переходники на наши розетки, фумигатор, убрались, а на следующий день вызывали техника и нам повесили москитную сетку над кроватью. Поэтому если вы решите заехать сюда и чего то не будет, приходите и требуйте и вам всё будет ( без скандала ) Главное настойчиво а не как мы просто подходили и спрашивали, и они говорили подождите 2 дня, видимо они не понимали что нам это критично. В итоге мы привыкли к этому и остаток отпуска провели хорошо, от поезда также просыпались каждую ночь но буквально на несколько секунд.
2. Бассейн достаточно нормальный для этого региона, убирают раз в день, купаться можно и ночью
3. Хорошее расположение, до пляжа 5 минут
4. Старательный персонал
5. В целом в отеле нормальный ремонт с плиткой
Общий вывод:
То что происходит в отеле, не потому что персонал забивает или как-то специально плюет на посетителей, они просто не знают что такое нормальный сервис, сам сервис в Шри Ланке достаточно хромает, если сравнивать всё моё посещение Азии то тут самый низкий сервис, и картина в других отелях будет не лучше, при этом видно что они стараются, завтраки делают не садясь, постоянно бегают, даже после того как гид нажаловался, мы думали что будем ловить какие-то взгляды что мы скандальные, но нет, ребята также улыбаются, готовы по первой просьбе убираться, принести что-то.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?