АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1541 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Alva Donna Beach Resort Comfort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in December 2019
20.12.19 - 02.01.20
- Воздержалась
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

20.12.2019 - 02.01.2020 - Я, муж и сестра.

Translate

Добрый день всем, кто читает мой отзыв.

Хотелось бы выразить особую благодарность Top Hotels за то, что можно прочитать и написать отзыв об отеле и знать, что ждет гостей в том или ином месте. Спасибо Вам большое за этот сайт.

Как всегда начну с того. что мнение только наше. Хотите верьте, хотите нет.

Даже не знаю как писать отзыв. 50/50.

Вроде отель не плохой, но такое ощущение, что некоторые сотрудники не знают, как надо работать в 5-ти звёздах. Не могу сказать как в этом отеле летом, может летом здесь всё прекрасно, но у нас было зимой так:

Было очень много пенсионеров и семей с детьми. Парам лучше в другое место.

Летели S7 3741. Даже не ожидала, что будет так хорошо. Вылетали в 11:55 (на борту кормили и поили) - без задержек, даже прилетели раньше, чем положено. Гид очень обрадовался и сказал: "Всегда бы так прилетали". Сразу скажу: обратно летели U6 3556 - Уральским Авиалиниями. Хорошо, что воду хоть можно было попросить. Не еды, ни чая на борт не было загружено. Если у кого были пакетики чая, могли предоставить кипяток.

Привезли нас в отель, ехать минут 40 примерно. Мы были при заселении одни. Даю письмо от Top Hotels, а мне возвращается оно обратно со словами: "Что это?", причем с недовольством таким было сказано, как-будто я какашку, извиняюсь, подсунула. Ну я сотруднику Reception спокойно говорю, двигая обратно письмо, что мол плохо, что не знаете что это. Ваш Генеральный менеджер точно должен знать что это. Вообщем, не знаю, что дальше сотрудник сделал с письмом. Перед бронированием тура в отель, был сделан акцент (запрос) на одну двуспальную кровать. При заселении выясняется, что будут две кровати. На мой вопрос: "вы не учитываете пожелания гостя?, Почему не сказали об этом раньше?" Мне было сказано, что жить придется так, другого не будет. И достался нам номер, та дам, с видом на трансформаторную будку и рынок.

Далее каждый раз наш подход на Reception, с той или иной проблемой заканчивался недовольством сотрудника. Мы уж начали думать, что из-за письма черный список попали. Несколько раз подходили с вопросом о поломке балконной двери, заявку оставляли (замок был сломан). А в итоге, никто даже не пришел посмотреть, не говоря о том, чтоб отремонтировать.

Уборка номера поверхностная. Так себе. Под тумбой, где чемоданы лежат, с палец пыль толщиной и мы этим дышим.

Хоть женщины хорошие и доброжелательные, но если забудешь повесить бирку - НЕ БЕСПОКОИТЬ, ее не выгнать. Всё равно будет убираться не смотря на то, что тебе не до нее.

Каждая пытается поменять у отдыхающего $ (покрупней купюры). Это иногда начинало раздражать.

Далее раздражителем стала анимация. Я не видела, чтобы детям было чем заняться. Это во-первых. Во-вторых, музыку поставили посередине отеля. Кому вставать рано в аэропорт или на экскурсию (на экскурсию или ранний вылет ланч-боксы не собирают, сами в Бистро набираете что хотите, что есть) - это просто кошмар. Точно не уснете. Вся музыка у вас в номере. Такое не уважение к окружающим я еще не видела нигде. Т.е., вы должны вместе со всеми тусить и не важно хотите вы этого или нет. Странный подход у отеля к гостям.

На один день убрали музыку на нулевой этаж. Мы так обрадовались, но как говориться в поговоке "не долго музыка играла", на следующий день вытащили все обратно зачем-то и кошмар продолжился.

Далее очень не понятен подход Dj. Вся музыка крутится как заезженная пластинка каждый день. И больше всего под эту музыку зажигает Анимация. А отдыхающие не в счет? Хотя бы промониторили какая сейчас музыка актуальна для всех, а не только для себя. Почему гость не может заказать у DJ песню? Везде, в любой стране можно, а в этом отеле нельзя. Нельзя - было сказано DJ-ем. "Здесь же и иностранцы есть и вообще я вас не понимаю". :-) Хотя с кем он начинал дружить им почему-то он не отказывал. Вообщем из музыки либо нудятина, либо плей-лист от DJ. Было караоке. Но как только заехали русские, караоке стало заканчиваться раньше времени, на 15 минут. Видимо аниматорам быстро надоедали наши песни. Дискотека находится под бассейном с подогревом, начиналась с 22:30-23:00. Есть живая музыка, если я не ошибаюсь, русские ребята пели отлично, но тоже одно и тоже. Если продолжить про музыку, то на Рождество Католическое и Новый Год, тоже чуть не уснули за столом. Ну хорошо, пусть будут медленные песни на разогреве, но дальше всем хотелось танцев, народ некоторый даже не пошел, а те кто пошли стали расходится раньше времени.

Продолжая про ужин на Новый Год, да и вообще про еду, хотелось отметить поваров. Какие же они молодцы!!! Прям хочется обнять и расцеловать! Самая вкусная и разнообразная еда в этом отеле!!! Проще перечислить чего там нет, нежели перечислять, что есть. Есть все и на любой желудок! Официанты в баре молодцы! Из напитков газировка, сок апельсиновый - свежевыжатый на завтрак, всегда соки литровые в пакетах, написано 100%-ые, ну не знаю правда ли это, кофе, чай и т.д. Рядом с главным рестораном есть Бистро, работает 24 часа в сутки. так что если вы где то не успели покушать, можете зайти сюда.

Номер стандарт - небольшой. В номере как всегда телевизор, холодильник наполненный газировкой и пивом Tuborg. бар каждый день пополняли, но иногда забывали ставить большую бутылку воды. Есть чайник, кружки, чай. Набор вообщем. Сейф бесплатно. Wi-Fi по всему отелю тоже бесплатно.

Тааак, что еще. Про бассейны:

К бассейну с морской водой даже не подходили, узнав стоимость. Честно - жаба задушила тратить такие деньги. Вроде сказали 10$ полчаса.

Пошли в бассейн просто крытый и офигели. Офигели от запаха хлорки. Находится больше 5-10 минут было сложно. Дышать невозможно. Преодолев планку в 30 минут, хотелось все-таки поплавать, мы вылетели как пробки из шампанского и потом целый день из нас выходил выхлоп хлорки. На улице есть бассейн с подогревом, в нем купались и там не так чувствовалась хлорка.

Экскурсии зимой стоят, как и все в пол цены у Тур-оператора, так как не сезон.

Сама инфраструктура отеля как -то не понятна. Так все расположено тяп-ляп. Всё искать приходится.

Единственное понравился пляж. Все рядом. Песок.

Кошек очень много голодных. Кто будет жить на первых этажах, не забывайте закрывать балкон. Иначе кошечки окажутся у вас на кровати. В главном ресторане, если будете сидеть на улице, не оставляйте еду без присмотра :-) иначе можно прийти к пустому столу.

Отзыв буду дополнять. Наверно лучше писать сразу из отеля, так сказать, по горящим следам.

All media files - 45 Photos from hoteliers - 45 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 1.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Еда
  • Анимация
  • Reception
  • не реагируют на просьбы клиента (гостя).
Added: 09.01.2020 09:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 450 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

У Вас был номер какой категории на 3-х взрослых?
Добрый день. У нас было два номера Стандарт. Абсолютно одинаковых.
Useful review
Thank you автору
Добрый вечер! Спасибо за ответ. А то троим взрослым тесновато в стандарте.
Да, троим точно будет тесновато.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (994) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Olja Filatova
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.11.2012
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Hotels: 10
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 644
  • Comments: 75
  • Readership: 17 743