за последние 30 дней
Прекрасный отдых
Отель находится в конце бухты Дадунхай, в спокойном месте, без шума и большого скопления людей. До центра бухты идти минут 15 вдоль моря по набережной.
Приехали в 5 утра, ждали заселения до 13,т.к. номеров свободных не было. Гид от Tez tur с заселением не торопился, ему вообще было все равно быстрее нас заселят или к вечеру. По туру предполагался номер superior, переживали, что номера будут выходить на холл, но после того, как несколько раз напомнили, что номер нам для курящих и кровать нужна одна, нам заменили номер и предоставили во втором корпусе на 3 этаже с видом на все (было видно и немного моря, города, соседний корпус, гору). Вообще, мне показалось, что в 1 корпусе совсем неудачный вид superior room,т.е.его полное отсутствие, и заселяют туда как я наблюдала, преимущественно семейных с детьми.
Номер большой, с душем. Немного потрепанный, где то прожгли стол, где то подушку. Уборка проводится поверхностная, вроде и чисто, но разводы от воды на столешницах, пыль не везде протирают, бокалы были заляпаные, ковер с пятнами. Пополнение чая и кофе не всегда понятная, то сахар не доложат, то кофе. Нет тарелок. Принадлежности для душа положили на второй день, душ верхний частично забит налетом. Вода горячая всегда была. В ванной комнате убирались хорошо, начищали все до блеска. Халаты, полотенца постоянно меняли. Постельное бельё когда как. На 5 день обновили тапочки и заменили почему то весы.
Завтраки отличные, качественная еда, преимущественно китайская кухня, но и для европейцев можно чем полакомиться. Великолепные круассаны и соки. Покупали ужин, много свежих морепродуктов, десертов, мороженое, пиво. Но т.к мы любители мяса, а не морских гадов, мы больше ужины не брали.
Большая, ухоженная территория отеля, совместная с отелем Autograph collection. Бассейн ы чистые, без запаха, лежаки частично под солнцем, вода была иногда приятная, иногда ледяная, людей немного. Пляжа нет. Коктейли в баре у бассейна средние.
Персонал приветливый, на ресепшн, конечно, все происходит долго и без улыбки. Кто то говорит по английски, кто то только отдельные слова выговаривает.
Холл великолепен, произведение искусства, его начали немного видоизменять к концу нашего отпуска, поэтому по ночам на балконе был слышен шум, в номере же ничего нас не беспокоило, шумоизоляция хорошая.
В целом, отель замечательный, учитывая, что он был одним из лучших в бухте, осталось только приятное впечатление.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Обратите внимание на дату заселения в вашем ваучере.
Если, к примеру, у Вас в ваучере дата 15 декабря и в отель Вы приехали в 5 утра 15 декабря, то никто и не должен был Вас заселять до 14:00 по международным правилам.
Расчётный час заселения С 14:00 практически везде.. именно "С"... т.е. это может быть и 14:00 и 14:30 и 15:00 и т.д.
Если у Вас в ваучере именно так, и при этом Вас заселили в 13:00, так надо ещё спасибо отелю сказать за это, а не в упрёк ставить.
А претензии необходимо отправлять в адрес туроператора. Почему он так составляет туры, что людям приходится ждать заселения. Именно туроператор должен позаботиться о раннем заселении.
У нас, например, из Хабаровска вылет 14 декабря в 23:40, прилетаем на Хайнань уже 15 декабря в 04:25 ночи. Пока доезжаем до отеля, уже как раз около 5 утра.
НО, нас заселяют в любой отель сразу по приезду. Никто не ждёт 14:00.
А всё почему? Потому что оператор об этом позаботился. И в ваучере на отель у нас дата проживания начинается не с 15 декабря, а с 14 декабря.
Т.е. я 14 декабря в 23:40 только вылетаю из Хабаровска, а у меня номер в отеле уже забронирован, убран и ждёт меня.
Это стандартные международные условия. И никто нигде ничего Вам не должен. Если где-то получается заселиться раньше, нужно просто поблагодарить сотрудников отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?