АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2595 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a C маленькими детьми in November 2019
05.11.19 - 12.11.19
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 3-ку.

Translate

Отдыхали с кумой и 2 детьми в ноябре 2019 года. Прилетели вечером, сразу отправили на ужин, после заселили без каких-либо чаевых в семейный 2-х комнатный номер (хотя оплачен был стандарт 2+2). Номер старый и не чистый(( Вообще сложилось впечатление, что уборщик только менял полотенца и застилал кровати.

Питание нормальное! Даже можно сказать хорошее)) Несколько видов мяса, фрукты, даже крабов давали. Мы всегда находили что поесть, притензий к питанию не было. Разве что мороженное - его давали каждый день с 12:30 до 13:30, а обед начинается в 13:00!!! Т.е. дети перебивали аппетит перед обедом и покормить их получалось только к 3 часам. Ещё из минусов по питанию это перекусы на пляже - ни разу на них не попали! Очень мало давали еды в баре на пляже и по времени, она разлеталась моментально. Поэтому на море идите после плотного обеда!))

Аниматоры слабые, не интересные. Детская дискотека - стандартные песни танцы и каждый день одно и то же. Деткам постарше не интересно вообще!

Аквапарк так себе, но детям понравился. И вообще, мы купили тур за 2+2 на 8 ночей за 30 тыс. грн - такие деньги за него не жалко!)) Но посоветовала бы я этот отель знакомым? Скорее нет, чем да.

P.S. у меня и у сына были дни рождения во время отдыха, но отель никак не поздравил! Ребенок расстроился, что не было торта со свечками((

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • Аквапарк
  • питание
  • Грязные номера
  • анимация
  • бар на пляже
Added 07.01.2020 01:04 1 323 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!

Спасибо, что нашли время, чтобы рассказать нам о cвоих впечатлениях о Parrotel Aqua Park Resort Шарм-эль-Шейх. Мы сожалеем, что полученный вами сервис не оправдал ваших ожиданий; Пожалуйста, позвольте мне выразить мои искренние извинения.
В Parrotel мы стремимся предоставить превосходное обслуживание каждому гостю; поэтому ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, будьте уверены, что мы принимаем соответствующие меры для решения этой проблемы во избежание любых будущих неудобств.
Что касается стандартов, мы сделаем все возможное, чтобы улучшить их и сделать так, чтобы никаких проблем больше не возникало.
Мы благодарим вас за то, что вы поделились своими проблемами, и мы надеемся, что вы дадите нам возможность лучше обслуживать вас в ближайшем будущем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (957) Next rate Все отзывы автора (6)
Ирина
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.11.2017
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 5 476
  • Photos: 42
0 Благодарности