АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
416 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in December 2019
14.12.19 - 24.12.19
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

не стоит верить высокому рейтингу

Translate

Пролог

Поездка в Таиланд выдалась спонтанно, путевку купили за 20 часов до вылета, особо разбираться во всех преимуществах какого либо отеля физически не было времени (ниже по тексту это аукнется), у туроператора посмотрели 2-3 варианта и выбрали по наивысшему рейтингу отель. Удовольствие с вылетом из Омска стало 67,5 т.р. за 10 ночей, на троих (я, супруга и дите 3 годика). Рейс Азур из Омска вылетел без задержек и через 7,5 часов приземлился в аэропорте У-Тапао.

Отель.

Привезли в отель примерно в 20 часов по местному времени, на ресепшене дали ключ, первые впечатления от номера 510 - бывало и похуже, но самое "приятно" ожидало впереди, оказалось, что не работает проточный водонагреватель, после дня пути невозможно принять душ, пошли на ресепшен, с помощью Гугл переводчика объяснили принимающей стороне суть проблемы, они очень мило по улыбались и... в общем, в тот вечер помыться не получилось!!! Друзья мои, 21 век на дворе, в отелях был разных и люксовых (в основном по работе) и бюджетных (на отдыхе) но такое в первый раз. Дальше - лучше, с утра напомнили снова на ресепшене о не устраненной проблеме, снова милые улыбки в ответ и равномерное утвердительное покачивание головой.

Вернувшись с пляжа и искренне надеясь на устраненную проблему с водой мы обнаружили... правильно "Сабай-Сабай" принимающей стороны, это примерно как по х.. на все, мытарства закончились только к концу второго дня, номер не поменяли, но водонагреватель сделали. Из разговора с представителем туроператора оказалось, что это нормально, менталитет принимающей стороны "Сабай-Сабай". Взяли у туроператора 2 путевки за 133 доллара обзорную по Паттайя (зря) и в зоопарк (не зря). На этом наши мытарства с номером не закончились, забился унитаз и снова как в тексте выше, в итоге нам дали тампик, сами засорили - сами пробивайте, телефонные переговоры с туроператором тоже не помогли, я тут поставлена экскурсии продавать а не унитазы чистить...

Пляж, до него идти 1,3 км по дороге с чокнутым местным движением, пляж муниципальный к нему проходить через отель Garden Sea View 4*.

Питание.

Завтрак заказной, но разнообразный, голодными не уходили. Ездили на тук-тук в 21 терминал на 4 этаже фудкор, дешево и сердито, питаться в местных уличных кафешках для местных не смогли - аромат совмещенных ливневых и хозфикальных канализаций не дал, в цивильных европейского образца ценник тоже европейский. Пару раз брали креветки на рыбном рынке, он в пешей доступности.

Эпилог.

Нужно по идее написать, что либо хорошее, попытаюсь, в номере чайник, фен, телевизор (не смотрели), холодильник, микроволновая печь, индивидуальный кондиционер, двуспальная кровать + приличная раскривушка, бодрый Wi-Fi, тесно, но мы ж не в отеле приехали сидеть. Из отеля выходишь и сразу можно садится на тук-тук и ехать в любую точку Паттаи. Бассейн во дворике отеля. Да и на последок, как гласит народная мудрость: "За одного битого, двух не битых дают". Поэтому отдых скорее удался, чем нет, если возникли какие, либо вопросы задавайте, с радостью отвечу.

All media files - 26 Photos from hoteliers - 26 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • бюджетность
  • удобное транспортная доступность
  • Сабай принимающей стороны
Added: 06.01.2020 10:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 066 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (35) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Василий
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.07.2017
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Hotels: 8
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 108
  • Comments: 5
  • Readership: 4 827