АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
413 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in December 2019
25.12.19 - 03.01.20
- Recommend this hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сказочный огромный пляж + ужасное питание и экскурсии

Translate

1) Покупали тур в ANEX за 2 месяца до НГ (2019-2020) в Питере. Из Питера добирались до Москвы "Сапсаном", далее - перелёт до Мале на Azur AIR (чартер), 8 часов. Вылет - практически вовремя. Места для ног хватало. Самолёт - битком, ОЧЕНЬ много маленьких детей на борту, включая малышей до 1года (и не жалко их родителям мучить?): акустический дискомфорт всему салону гарантирован. Кормёжка на борту - средняя. В Мале часа 4 ждали пересадку на местный рейс Maldivian AERO: двухмоторный винтовой, 260км на юг, почти час летит (уши закладывает). Уже в Мале встречали бойцы NAZAKI: помогли с посадкой на местные авиалинии. Вылет не в аэропорт GAN (хотя остров так называется), а в другой аэропорт – Kadhdhoo (Каду). Уже на острове Ган встретили 2 машины (NAZAKI-мобили) - минут за 15 довезли до отеля.

2) Приехали уже часов в 8 вечера, остров Ган нас встретил дождём. Но далее погода была великолепной: только 1 относительно дождливый день из 10. Море +28°C, не меньше, солнце шпарило нещадно: воздух в тени днём явно больше +30°C, ночью – более +25°C.

3) Отелем NAZAKI трудно назвать: это скорее - гостевой дом (или кондоминиум?). Но мы при указанной цене (9 ночей, тем более, на Новый год, = 220тр FB на двоих) на большее и не рассчитывали. Встречали ОЧЕНЬ радушно. Заселили быстро. Накормили худо-бедно ужином, приветственный кокос с трубочкой - каждому. За заселение отвечал Джон: он вообще очень старается помочь во всём, и постоянно интересуется: "что не устраивает? чем можно помочь?". За что ему (и персоналу) огромное СПАСИБО!

4) Номера – достаточно удобные. Сейф – механика с двумя ключами = раритет, но работает. Вещи (фотик, мобильники) бросали где попало (даже на пляже) – воровства нет. Мини-холодильник есть в номере, работает очень слабо. Душ – проблема с горячей водой есть постоянно: проточный маленький водогрей не справляется. Заявленного вида на море со второго этажа НЕТ: мешают деревья: не критично, слышен приятный шум моря. Но на 2-м этаже есть балконы для сушки белья. В дневное время сохнет нормально. Кондей работал на УРА. Важный минус: очень-очень жёсткие кровати: для репродуктивной функции, может, и нормально, но для спанья – вряд ли. Бесплатный Wi-Fi в номере работает, но совсем медленно, на Reception – чуть лучше.

5) Персонал говорит только по-английски (не плохо, кстати).

6) Много комаров! Иных кусачих тварей не видели. Муравьёв в номере не было.

7) Пляж и море. Это НЕЧТО. Огромный песчаный пляж: гулять можно по 2км (минимум) в каждую сторону – полный релакс. И никого не встретишь. Песок белоснежный, мелкий, твёрдый, ноги не обжигает. Чистый, водорослей нет. Примерно как в Доминикане, Punta Cana, вот только море здесь в районе NAZAKI – лучше. Дно везде песчаное, вход отличный. Чтобы глубина была по шею – надо идти или плыть от берега не более 50м. Волн нет совсем, как и ветра не было ни разу. Типа зелёного прозрачного (!!) озера. Чтобы увидеть красивых рыбок лучше пройти вправо (на север) от NAZAKI, порядка 800м – там деревянные качели (эксклюзив для фоток). От качелей плыть метров 70 от берега: тёмное пятно на зелёной воде – это живой коралловый риф. Вот там – цветные рыбки. От этого рифа чуть влево и поглубже ещё метров 50 проплыть можно с маской до следующего рифа на дне. Ласты можно взять в NAZAKI (просят 2$), но лучше иметь маску-трубку-ласты свои. Коралловые тапки не нужны. Из живности в море прямо в районе NAZAKI видел на дне ската диаметром примерно 60см: не очень опасный, по словам Джона, – если укусит хвостом (ежели наступить), то типа укуса осы, но не змеи – как иные скаты. Видел ещё 3-х небольших акул (60см) – плыли у самого берега, не опасны. В среднем в воде мы проводили не менее 3…4 часов в сутки.

8) Купаться в плавках-купальниках в районе отеля можно везде. Но если отойти по пляжу в сторону, можно изредка встретить стайки купающихся в одежде местных исламян: их лучше европейской формой одежды не провоцировать: мужики-муслимы глаза поломают.

9) С лежаками проблем не было: всем хватало.

10) Сувениры. В NAZAKI предлагают что-то купить. Цену сбить сложно: Джон снижает максимум на 5%. В итоге на вылете в Duty Free увидели те же сувениры ровно по тем же ценам (т.е. уже с вычетом 5%), причём выбор в Duty Free больше.

11) В NAZAKI примерно 13 номеров, т.е. максимум 26 человек. В наш новогодний (2019-2020гг) заезд были в основном русские (причём москвичей почему-то не было), очень дружная компания, без детей – это плюс. Все перезнакомились. Кроме того была очень милая пара из Польши (приехали раньше нас, и жили в NAZAKI 16 ночей), +семья 4 чел. из Италии. И ещё: немка и немец с огромными пивными животами по центнеру каждый: то ли Staff, то ли гости – очень грубые, непрерывно курящие и шумные (они заехали до нас, и живут в NAZAKI до февраля – месяца 2).

12) Уборка номеров – по требованию, бесплатно. Вполне нормальная. Постельное бельё не меняли. А вот пляжные полотенца можно менять хоть каждый день.

13) Вода-напитки. На обед-ужин выдают по 0,5л воды на 2-х человек в столовке. Если ты один отдыхаешь – то на одного. Можно вынести, но этого мало. Можно попросить на Reception: выдадут ещё 2 таких же бутылочки воды (по 0,5л) на двоих в день + 2 пакетика чая + 2 кофе «3 в одном» на каждый день. В номере – только чайник. Выход: есть магазинчики за пределами NAZAKI, где можно купить то же самое примерно по нашим российским ценам, расплатившись банковской картой (Apple-pay не работает!). Например, по шоссе за NAZAKI вправо (на юг) метров 800 есть хоз-маг Home PRO, но там небольшой выбор продуктов (Coca-Cola и пр.) тоже есть. На алкоголь – полное табу на острове Ган: даже в аптеке мне спирт купить не удалось (а вот в более жёстком Тегеране – покупал 99% в бутылях по 1л). Это не напрягает: местная природа и море = афродизиак + антидепрессант в одном флаконе. На завтрак в столовке есть банка с растворимым кофе и пакетики с чаем, на ужин иногда торжественно вручают каждому один стаканчик Coca-Cola или 7up.

14) Можно собирать ракушки: есть красивые, но большинство – живые, их убивать рука не поднялась. С вывозом пустых ракушек (в багаже) проблем нет, а вот кораллы вывозить нельзя.

15) Теперь – главный недостаток: жрачка. Именно так: не еда. Кормят – на уровне выживания. Выбора просто нет. Большая часть еды – несъедобна. Есть расхожая фраза: «голодным не останетесь». Но это не про NAZAKI ! Здесь можно запросто уйти из столовки еле сытым, или с гастритом (обострился у одного из наших гостей, закончился обращением в местный госпиталь). На завтрак (кроме чая и растворимого кофе непонятного происхождения): яичница из 2 яиц (съедобна) сосиски (условно-съедобны), тосты из белого хлеба с джемом (съедобны вполне). Рис и мало-съедобные макароны. Собственно, и всё. На обед – мини (для лилипутов?) блюдце с нарезкой яблок (3 микро-дольки), бананов (3 колечка по 1.5см толщиной), 3 дольки апельсина. Плюс супы (если рыбный – это жесть, не на много лучше - Доширак), нарубленная курица, сильно перчёная, но есть можно, рис опять же со жгучим перцем и кари. Иногда была жареная рыба с костями (жуть – не пользовалась спросом). Перец-соль не дают, хлеб на обед - по требованию, соусов нет в принципе. Ужин мало отличается от обеда. В качестве «пирожного» могут принести порезанные кусочки белого хлеба (остатки с завтрака?), сложенные «домиком» и политые мёдом или шоколадом: так было на ужине в честь НГ. Говядину в виде кусочков мяса в сладком соусе давали один раз за 10 дней, но…увы: прожевать её не удалось.

16) Совет насчёт еды. Мы брали FB – завтрак, обед, ужин. Некоторые брал тур с HB – завтрак и ужин, а обед заказывали на месте: не ужасный «шведский стол», как у нас, а по меню. Так вот: у них обед был явно лучше: суп + приличное 2-е блюдо + стакан сока выходил примерно 19…20$ на человека. Мы прикидывали: так не дороже выходит. Посчитайте, прежде чем брать FB!

17) Экскурсии от NAZAKI: мы были на 4-ёх. Были на 2 вечерних рыбалках. Первая на условно «крупную» рыбу – леска без удочки с крючком, на нём кусочек замороженной рыбы из магазина, опускается метров на 15 к дну. Рыбы практически не было (не верьте рекламе). На 4 человек в нашей лодке поймали 3 рыбёхи длиной до 25см. При этом 5 раз перемещались с места на место (всё клёв искали); каждый «рыбак» заплатил по 30$. Вторая рыбалка – на «мелкую» рыбу (тоже по 30$ с носа) со светом фонариков вниз для её приманки: леска с 5-ю крючками. Рыба (15см в длину) ловилась, но постоянно у 4-ёх «рыбаков», впихнутых в одну лодку, спутывалась леска с соседним "ловцом", и вся рыбалка тоже превратилась в фарс. Такое же фуфло. Но главное: расстояние от берега – 1…2км, темнота, лодку болтает на волнах, а спас-жилеты не выдают в принципе. Третья экскурсия «снорклинг»: плавание у живого кораллового рифа с маской-ластами (40$ с носа) – интересно, но безопасность – снова на нуле: плыви куда хочешь (2 инструктора уплыли в другую сторону), жилеты – не у всех, о кораллы порезаться животом-ногами – запросто. Экскурсия 4: «2 острова и снорклинг» – это вообще издевательство за 55$ с человека. Сначала вывезли на лодке на какой-то заселённый остров с грязной деревней (Maabaidhoo), высадили на берег, сказали: «у вас 55минут, гуляйте». Всё! Потом – плавание с маской (интересно). Но далее! Проаннонсированный «ланч» на 2-м чудо-острове. Остров оказался помойкой в прямом смысле, в центре которой нас и высадили (прилагаю фото). Дали каждому миску с рисом (см. фото), несъедобным напрочь от количества перца. Одним словом, реалти-шоу: «почувствуй себя бомжом на помойке». По приезду мы коллективно пожаловались Джону: он уменьшил цену с 55$ до 50$ на человека, хотя эта «экскурсия» и половины этих денег не стоит. Развод «белых лохов» хитрыми туземцами, чесслово!

18) Резюме. В целом, соотношение цена/качество у NAZAKI – хорошее для отдыха на Мальдивах. Море-пляж перекрывают всё. Но надо быть готовым к трудностям и лишениями и не унывать!! Не смотря на трудности, благодарен и Джону, и остальному персоналу: они всегда старались помочь. А то что NAZAKI решил экономить на туристах - вряд ли их вина!

All media files - 28 Photos from hoteliers - 28 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Отличное море
  • малолюдно
  • приятный услужливый персонал
  • просторные номера
  • Питание по FB - на грани выживания
  • морские экскурсии = изъятие денег у наивных белых туристов
Added: 05.01.2020 15:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 492 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
это ужас, себя научитесь уважать хоть немного...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (12) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Владимир
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.09.2019
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Reviews: 10
  • Comments: 7
  • Readership: 11 389
  • Photos: 313
0 Благодарности