АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
167 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Kempinski Hotel Moika 22 St Petersburg (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a Family with children in January 2020
03.01.20 - 06.01.20
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
03 - 06 January

Позор для великолепной сети отелей

Translate

Брал 2а номера, себе с супругой и детям. Спасибо персоналу , номера дали рядом. Первый косяк при заезде, дали карточку от 1го номера, 2й сказали -принесут карту чуть позже (убирают)- это при том, что заселение в 14 часов, а прибыли мы около 15 часов (номер не был готов к назначенному времени), вместе с картой от 2го номера попросил принести кофе (хотя в номерах есть капсюльные , забыл про них). Короче про нас забыли (1-1,5 часа), пришлось спускаться и напоминать про багаж, 2й номер и кофе-уже не надо....(вечером принесли какие-то комплименты съедобные с извинениями).

Сразу отмечу, мой отзыв -это не "придирки" к отелю, это полноценные требования/отзыв о дорогом отеле, который должен соответствовать уровню и заплаченным деньгам, чего тут совсем нет.

Друзья, в моем понимании у отеля данной категории и с таким Именем, может быть 1 или 2 малюсеньких минуса, которые можно списать на что-то незначительное, в этом отеле видимо плохой управляющий, который считает допустимым такие огрехи. Насчет указанных в минусах - фильтрах климат системы, да да я специально полез и посмотрел, после чего встал в ступоре от вида загаженных фильтров (таким воздухом нельзя дышать вообще)

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • - отличное расположение отеля -подземный паркинг - вежливый персонал - неплохой чай в лобби (в чайной зоне
  • есть такая у них) и десерты ничего так
  • - климат система живет своей жизнью (фильтры безумно грязные-фото прилагается)
  • совершенно не регулируется - больное место в номере - ванная комната
  • тут один огромный минус -дверь не закрывается на замок с одного оборота (все равно будет открываться)
  • только на два оборота. Ванная вся покоцана и замазана
  • видимо от неоднократных падений душа
  • шторка в душе на пластиковых колечках. Сидение на унитазе без микролифта
  • кнопка слива находится за поднятой крышкой и каждый раз приходится стучать этой крышкой
  • чтобы спустить воду (это просто ппц!). Радиатор в ванной не работает и не включается (не крутится регулятор). - не советую ресторан на последнем этаже
  • готовят не вкусно
  • у жены весь день болел живот после лукового супа. - неудобная система включения/выключения освещения в номере - убитый медленный интернет
  • хорошо работает только ближе к выходу из номера
  • 3 метра в сторону и все -нету интернета
  • скорость постоянно прыгает
  • Дополняю к сожалению минусы
  • Дополняю минусы
Added: 05.01.2020 01:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 188 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый г-н Александр, Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали отель «Кемпински Мойка 22» в качестве места Вашего пребывания в Санкт-Петербурге. Нам очень жаль, что отель не соответствовала Вашим ожиданиям. Позвольте Вас заверить, что отель примет Все меры по устранению недостатков и мои коллеги из службы Lady in Red будут рады обсудить с Вами все детали Вашего прибывания. Мы искренне надеемся, что, несмотря на все вышеперечисленное, у Вас остались положительные впечатления о времени, проведенном в нашем отеле, и Вы остановитесь в «Кемпински Мойка 22» во время Вашего следующего визита в Санкт-Петербург. Мы будем рады узнать Ваши особые пожелания. Пожалуйста, сообщите нам об этом в любое удобное для Вас время. С уважением и наилучшими пожеланиями, Саймон Загльманн, Генеральный Менеджер, Отель Кемпински Мойка 22
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (8) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.01.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 167