за последние 30 дней
Ужасный персонал отеля
Ездили компанией. При вылете из ануково задержек не было, но авиакомпания азур, как всегда экономист, даже при долгих дневных рейсах кормят 1 раз, и даже воду не приносят, когла попросишь.
Трансфер. тут все ок, приехали, встретили, хоть и ждали пока все поменяют свои деньги в банкомате аэропорта. к слову курс там не очень, менять евро там не стали. лучше обменивать у аниматора(возле бара у бассейна), либо в любом городском банке.
на вопрос у гида аннекса, где выгоднее менять, завышают ли в аэропорту, он пожал плечами и сказал "везде хорошо" ну ага.
приехав в отель начался весь ужас и кошмар -вонь, как в пропитых злачных барах. и это возле ресепшена. все сразу начали закидывать женщину администратора шоколадом, кто что привез. а ей как мне кажется было все равно расселение было уже давно напечатано на листах.
заселили нас в 33 корпус. как бэ новый и как бэ хороший. ага, только без горячей воды. совсем.
на наши вопросы, что такое, когда будет вода и т.д. они говорят через час, через 2, утром, вечером и так проходит 4 дня, воду дают 33 корпусу, но не нам, 4 посещения сантехника -бестолку, 2 номера, которые предложили в обмен(с плесенью, но вот в них воды не было вообще:)))) а уборка-это просто песня. горничным пофиг, они заправляют постель и все. полотенца ни разу не поменяли, полы не мыли. а все почему? потому что мы дал. ей всего лишь одну милку. поэтому и обходила нал номер стороной. на самом деле тема взяток невероятно у них развита, все хотят от белого туриста бабла и шоколадок и пофиг, что они зарплату получают за это, нееет давай кук и шоколад, иначе ничего у тебя не будет и работу делать не будем.
еда. 3 дня ели на улице на 10 столах, остальное время ели в столовой. еда 95% невкусная, жирная, резиновая. везде коты бегают, по столам, под столами.
погода и море. из 7 дней, 2 солнечных дня. песок шикарен, море как на картинке.
на отельного гида от анекса даже не надейтесь, егозадача собрать бабла за экскурсию и свались, больше вы ему не интересны. на любые вопросы лишь издевки, высокомерие и "это не входит в услуги аннекса.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)













Успели купить переходник, а ведь отель прислал ответ, что все евро, чуть ли не в евромемонте))))