АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1746 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in December 2019
22.12.19 - 29.12.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Безобразный сервис, не советую

Translate

Когда мы приехали по туру от Anex, нам не подтвердили номера, типа нет свободных. Нас заселили в соседний отель классом намного ниже, с древней мебелью и номерами, в которых запах ужасный, вообщем в какой-то отстойник. Так мы прожили половину отпуска, потом нас все-таки заселили. Предоставили типа де-люкс, но на самом деле это обычный стандарт убогонький, в номере не убирались несколько дней, мусор не выносили, белье не меняли, воду и туалет. бумагу не приносили. Пришлось идти жаловаться. И тогда нам принесли полотенца с пятнами, я решила не заострять, уже было ясно, что за обслуживание. Но прикол в том, что потом с нас взяли штраф за эти пятна, типа мы их поставили. Я сначала отказалась платить, тогда они вынесли все белье из номера и махали эти пятнами перед всеми туристами в автобусе. Это просто ужас. Они высадили нас из автобуса и не хотели везти в аэропорт, вызвали полицию. Отель 3 звезды не может белье постирать. Я заплатила, потому что ребенок испугался очень и хотелось быстрее уехать оттуда. Еще и пришлось снимать деньги с комиссией в банкомате, потому что отель не принимает карты, хотя в условиях написано, что принимает. А баты мы все сдали, потому что уезжали уже. Хотите здесь жить, везите свое белье и простыни, а то будете как на мусульманской свадьбе после брачной ночи. Завтраки не о чем, смысла брать нет, 2 яйца жаренные, 2 куска хлеба, горстка китайской капусты с морковью и фрукты, 40г на один зуб. За эти деньги можно нормально вкусно поесть в соседних кафе. Да, если вам повезет и в номер вам принесут воды, то не выбрасывайте стеклянную посуду, иначе вас тоже оштрафуют). Я бы этот отель вообще закрыла, нет обслуживания, хамство, вымогательство и обман туристов. Как они только 3 звезды получили, все покупается и продается). Мы много путешествуем по миру, но такое я даже в наших гостиницах совковых не встречала. Ужасно.

  • Их нет
  • безобразный отель
  • не тянет на 3 звезды
  • даже на 1 не тянет
  • Этот отель один сплошной косяк
  • я бы штрафанула их за развод туристов.
Added: 04.01.2020 17:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 863 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ничего себе! Так о каком отеле Вы пишите? Сама отдыхала в нем, правда несколько лет назад. Было все очень хорошо и более того нам бесплатно сделали апгрейд номера.
Было бы неплохо добавить фото, чтобы понимать, в каком состоянии сейчас там номера. Добавьте пожалуйста!
Если бы нормальный персонал и не разводилово, то на остальное, в смысле номер, можно глаза закрыть. Но это я считаю очень важно для комфортного отдыха, тем более молодым, испачкаете белье не дай бог) 🤣
Скажите пожалуйста, а первый отель, где прожили пол отпуска, как назывался?
Freedom, там вход прям напротив их "ресторана" уличного. В этом отеле убирались хорошо, без претензий, но сам номер конечно 1 звезда.
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (174) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елизавета Зубрилова
Russia
Nizhny Novgorod
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.08.2016
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 5
  • Readership: 3 011
  • Photos: 0
1 Благодарность