АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1533 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a couple in January 2020
01.01.20 - 03.01.20
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель очень разочаровал.

Translate

С нетерпением ждали поездки, так как на фото - отель-сказка. Красивые бассейны с горками и тд. Приехали мы в отель после 9часового перелета, а нам говорят, что «номеров нет. Заселяйтесь в бунгало». Это такой маленький сарайчик на улице, внутри спертый воздух, убогий санузел, который сложно назвать санузлом. Мы отказались, так как бронировали и оплачивали superior. После этого нас перестали замечать. Несколько семей (некоторые с детьми) оказались в подобной сттуации. Девушки за стойкой перестали понимать английский и русский. Номеров нет и все. Около 4 часов мы ходили из одного корпуса в другой, звонили туроператору. В итоге кое-как нас заселили в таун-хаус, фото которого прилагаю ниже. Я даже не думала, что где-то еще есть отели с таким ремонтом.

Горки и бассейны, которые вы видите на фото, не относятся к отелю. Это аквапарк, который отдельно оплачивается, стоимость посещения на 1 человека - 200 батт (400рублей), не так уж дешево семьей посещать его ежедневно. В других отелях это бесплатно и входит в стоимость. Зачем вообще размещать это фото на сайте? Мы выбрали именно этот отель из-за бассейнов, отклонив предложения других отелей, где бассейны были бесплатны и можно было бы пользоваться ими в любое время.

Персонал не говорит ни по-английски, ни по-русски. Настойчиво повторяют фразы на своем языке, если обращаешься с какой-то проблемой. Когда не было номеров, мы не услышали извинений, попытки загладить вину - они дальше общались между собой шутя и смеясь.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Красивая
  • ухоженная территория; белки на деревьях
  • красивые корпуса
  • Сервис в отеле отсутствует; недостоверная информация об отеле
  • заселение в номер низжей категории
Added: 04.01.2020 13:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 495 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

На стойке регистрации говорят на английском лично с ними общалась на нем при сдаче номера
Девочки-тайки, которые в основном находятся на ресепшн, не понимают по-английски ничего. Мужчины немного разговаривают. В тот момент, когда нам нужно было предоставить номер, нас просто игнорировали и те, и другие. Только на следующий день удалось связаться с Пегасом, после чего нас переселили.
И там два корпуса, две стойки регистрации. Возможно, в вашем разговаривают.
Я так и не поняла куда вас заселили? 🤔
Есть башня, должны были в нее, в супериор. На первые сутки заселили в таунхаус на улице, который вообще не был подготовлен, везде грязь, все сломано, вода только холодная, неприятный запах в помещени. И заселения ждали часа 3-4. На вторые сутки удалось переселиться в супериор в первый корпус, не в башню.
Useful review
1. аквапарк относится к отелю, но он платный,да. фото размещены потому,что этот аквапарк принадлежит отелю. не лишним было бы почитать перед покупкой. в Таиланде по пальцам можно сосчитать отели с аквапарками. это не Турция и не Египет, гдзаплатили за пакетный тур и вот вам ALL.

2. Персонал говорит по-английски.

3. если вас не устраивает чем-то номер, то можно попросить поменять.
Самое главное, что стоит понять всем русским туристам- за пределами своей страны научитесь общаться, желательно вежливо, и будет вам счастье.
1. Почитайте информацию об отеле на том же букинге. Где указана информация о платном аквапарке? О цене? С тем же успехом они могут размещать на своем главном фото местный зоопарк, потом заявив, что он отдельно. 90% людей возмущаются там, приехав и узнав об этом.
2. Кто конкретно из персонала общался с вами? Английским там владеет 1 таец. Девушки на стойке не понимают НИЧЕГО. Об этом даже предупреждают гиды из Пегаса (которые, кстати, на второй день помогали нам выбить номер, который был оплачен; видимо они тоже просто очень грубые и невоспитанные......)
3. Дело не в том, что нам чем-то не понравился наш номер. Нас заселили в сарай на улице, посмотрите фото. И 4 часа вообще не заселили, просто разводили руками, якобы НЕТ НОМЕРОВ. Я часто путешествую и довольно не прихотлива, но таким отношением была шокирована, 4 часа ругалась, а потом плакала весь оставшийся день в этом сарае. Вы правда считаете, что проблема была во мне?? Я не так подошла к стойке и не так подала паспорт? Поэтому мой номер был кем-то занят???
4. Отзыв я писала в первые дни отдыха. Сейчас могу добавить, что там нет интернета. Каждые 10-15 минут нужно переподключаться, вводить пароль.
5. Поменьше злобы и негатива. Если вы отдыхали в этом отеле давно, значит он стал хуже. Если вы поздоровались с кем-то на ресепшн и вам ответили «хэллоу», это не значит, что персонал знает английский.
6. Плюс у отеля один - уборка отличная, вовремя, очень чисто. И нет насекомых. Все. Больше достоинств нет.
Вы это мне адресовали?

1. При чем здесь букинг? Вас за руки кто-то держал и не давал посмотреть другие сайты?
https://www.tourister.ru/world/asia/thailand/city/ban_phattha_ya/parks_ent/8977#ceny
Вы не умеете пользоваться интернетом? Можно найти информацию по ценам.

2. Я что-то не пойму, почему я должна отчитываться, КТО конкретно общался со мной по-английски. ВСЕ девушки, которые стояли на стойке ресепшена общались со мной по-английски. УЖ ИЗВИНИТЕ, имен не запомнила.

3. И такое бывает, что номер занят. В Турции, например, очень частое явление. Я сама писала отзыв про Беллис ДЕЛЮКС, в котором от люкса не так уж и много и который не стоит своих денег, и об отношении персонала за стойкой. И да, бывает, что дело я конкретном человеке за стойкой. Можно туристической полицией пригрозить, не знаю...со мной прям такого, что номер не давали, не было. Было, что воровали из номера и при угрозе полицией все в номер вернули.

4.Интернет был у нас нормальный. В лобби почти летал. В номере на балконе плохо ловил. У двери хорошо, чаще всего от расположения номера зависит, это во всех отелях так.

5. Я была в отеле в ноябре-декабре 2019. И представляю себе его уровень.
Вы всерьез считаете, что я не отдаю себе отчета о том, как определить уровень английского у человека? Забавно, ведь вы даже не знаете, что у меня филологическое образование. Где вы увидели злобу и негатив?
Меня просто удивляют люди, которые едут в отель,не изучив информацию о нем,а потом жалуются и плюются. Ведь у вас же был турагент, почему вы у него хотя бы не спросили? Ведь вы деньги заплатили турагенту и это его работа-предоставить всю актуальную информацию об отеле.

6. Муравьи в отеле есть- на балконе забыли остатки мороженого, на ночь,утром весь стол был в муравьях.
Вы что балаган из отзыва устроили,пишите со всеми скандалите,Дерьмо отель и отстаньте от всех
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 045) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ксения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.01.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 1 533