за последние 30 дней
Второй раз в отеле
На этот раз мы приобретали тур у Корал Тревел и летели Роял Флайтс (прошлогодних приключений с Азуром нам хватило). Все минута в минуту, самолет более комфортный, те же 12 часов перелета. На счет того, нужно ли дополнительное питание, не уверена, но вот попить я бы с собой брала и побольше ( из дьюти фри можно принести). Смущает меня очень пить воду из краника рядом с туалетом.
Про отель.
ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ. Мы считали себя таковыми, поэтому уже при покупке тура я сразу обратилась в отель с просьбой о предпочтительном размещении (в том же корпусе, что и в прошлом году) и обещанном на сайте приветственном комплименте. Через пару недель нам пришел ответ с отказом в очень милых выражениях. Ладно. По приезде нас все же разместили в нашем 27 корпусе (здесь тише, чем в сороковых номерах вилл), но в номере никаких комплиментов не было. Может быть дважды клиент еще не постоянный. Не смертельно, а было бы приятно.
НОМЕР. Ничего не изменилось. Текстиль сильно уставший, полотенца необходимо заменить, а покрывала-шторы-одеяла требуют серьезной чистки или стирки. Номер чистенький, мебель в хорошем состоянии. Дважды возникали поломки вследствие сильного износа - сантехники и балконного контакта кондиционера. Отремонтировали мгновенно (в одном случае мы обратились поздним вечером).
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ. Соседей слышно только через входную дверь (пока не зайдут в свой номер) или открытый балкон. Сверху и сбоку была приятная тишина.
ПИТАНИЕ. Замечательное. Стало даже лучше. Почти каждый день был приготовленный лосось, которого мы очень любим. Рождественский стол был изысканнее прошлогоднего. И вообще хочется отметить высокий профессиональный уровень поваров. Но вот товарищ на стейках внезапно перестал понимать просьбы о слабой прожарке, наверное, надоело утруждать себя). У нас никаких пищевых расстройств не наблюдалось.
РЕСТОРАНЫ а-ля карт. В отеле поменялся директор. Мы заметили некоторые организационные изменения, и появились новые интересные постройки, а в них рестораны). Несколько изменился список ресторанов к посещению. Итальянский - отлично. Бразильский - очень хорошо. Гарден гриль - разочаровал. Ходили на пиратский ужин за дополнительную плату - если есть дети, то можно, дочка и дома продолжает играть в пиратов (дарят бандану, черную метку на глаз и серьгу в ухо).
Ресторан Лас Олас на пляже стал более приятным местом для обеда (новое здание).
СЕРВИС. Доминиканцы - очень красивые люди. Приятные в общении. Нам ни разу не попался местный с брюзгливо поджатыми губами или в раздраженном настроении. Почему то мой английский неплохо понимают в Европе, но не в Доминикане, поэтому говорила медленно, подбирая-меняя слова. Британский английский-американский английский...я понимаю, но в некоторые моменты чувствовала растерянность. Запомнился водитель паровозика Кока-кола). Наша хауз кипер в этом году была другая и совершеннейшая молодец. Каких-то неприятных моментов или задержек в обслуживании не припоминаю. В ресторане вполне можно помахать рукой или позвать (если поблизости) официанта, хотя как правило они сами все видят, но не страшно и попросить. И поблагодарить. Дети не знают испанского или английского, я им объяснила, что даже сказанное по-русски "спасибо" все поймут. Кстати, довольно часто встречались знающие русский работники отеля.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Мы мало участвуем в общих активити. Отмечу только про Мини ДИСКО - пришли натанцеваться вволю, но нет - два танца (и то не каждый раз, аниматоры танцуют задом к детям, лицом к родителям))), а потом всех усаживают по местам и небольшая группа деток поет-пляшет-крутит хула-хуп, а остальные должны смотреть и хлопать. Ну не может ребенок час сидеть на месте и радоваться за других, он хочет сам танцевать-петь и радоваться. Скучно. За две недели сходили три раза. Надо придумать отелю какой-то вариант, когда все детки вовлечены. Понравилось шоу Король Лев. Пытались посмотреть пару концертов, в том числе рождественский, - классические песни, мило, приятное исполнение, неплохая подтанцовка, но в целом не интересно, очень уж заезженные произведения.
САНТА КЛАУС. Прилетел на вертолете и раздал каждому ребенку лично подарок. Это замечательная традиция отеля. А вот на гала в ресторан Санта в этом году не пришел( а мы так ждали.
ПОГОДА. Да, бывают дожди. Большей частью по ночам, но и днем не раз случались. Поскольку очень тепло, не напрягает. Спрятался под зонтик и пересидел, а если в море плаваешь, так и вообще не страшно). Кстати, про море - водорослей в этом году почти совсем не было! А вот комаров стало как будто больше(.
БИБЛИОТЕКА. Как активный любитель чтения, всегда беру с собой книги, одну обязательно оставляю в общей библиотеке ("Гиблое место" - в этом году). Всегда замечаю, что много книг оставляют для других немцы. На втором месте английские книги (преимущественно легко читаемые даже с не лучшим знанием языка, попробуйте). А вот на русском было только две - и их постоянно брали, но желающих поделиться не так много. Если берете легкие одноразовые книги и вам не жаль поделиться с другими - шкаф рядом с рецепцией.)
ЭКСКУРСИИ. Я сравнивала цены на экскурсии у Анекс, Корал и отеля. Разница в пару долларов на некоторые позиции. Ездила в пещеру Фун-фун - на лошадях по лесу, потом пешком, 18 метров вниз спускаемся на троссах и около километра под землей по очень интересному маршруту с подземной рекой. Активная поездка, но для самого обычного уровня физической подготовки. Для взрослых. В нашей группе было всего семь человек. Лучшее из всего, что брала в Доминикане. Гиды Карлос и Ежик делают поездку особенной (дорога около трех часов в каждый конец). Брали посещение острова Саона с перелетом на вертолете. Все, как обещают - красивые виды, своя территория на пляже, вкусный обед с лангустом готовят в зоне видимости, малое количество экскурсантов. Посетили Обезьянью Страну - понравилось очень и взрослым и детям. Хотя последующая "дегустация" какао и кофе - это просто попытка продать разные местные товары, как нечто исключительное. В не комфортных условиях, людей очень много и всех толпой по узким тропам водят, а потом льют в чашку размером с наперсток...
ИТОГ. Поездка удалась. И в большей части благодаря отелю. Хотя пора бы им начинать ремонтировать номера.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?