АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
542 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in December 2019
25.12.19 - 04.01.20
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

ужасный отель и сервис

Translate

Решили мы отметить НГ вместо привычного Тая на Кубе. Про этот отель написано много, напишу только то, что касается организации и сервиса. Каждый выбирает конечно сам, но отзывы тоже полезная штука.

1) Номера мебель с годов 70, но покрашенная как и стены тоже.. Если сравнить-ну что-то вроде трёшки в Стамбуле.

2) Еда-ну на Кубе зима, не сезон овощей и фруктов . Поэтому из 10 дней нашего пребывания, фрукты в виде папайи и гуавы мы видели всего 4 дня. Овощи: перец и огурцы редко , пару раз в три дня. Так свёкла и капуста и салатные листья всегда.

3) Пляж: покупаться надо идти от берега метров 300-400, утром в прилив-будет по шейку воды. В обед-чуть выше пояса. Около берега по щиколотку , совместно с водорослями. Мы не стали обращать внимание, Новый год все же. Многие не купались , только бассейн-поэтому кому как. Водоросли, которые выбрасывали на берег -убирали. А вот в океане, проблема.. много раз резали ноги.

3) Сервис-кубинцы, люди не парящиеся ни о чем. Медлительные, просто надо смириться, что все чуть дольше, на ресепшене, ну и так, в барах.

Так что.. если не заморачиваться, то отдыхать можно, но до Турции далеко или тот же Варадео.

4) Экскурсии: были на Плайя Бонита-отличный пляж, просто покупаться в хорошем месте и чистом океане.

Камагуей-тоже интересно посмотреть на жизнь кубинцев. Нам понравилось.

Еще оплачивали рыбалку-но в назначенное время и час-экскурсия отменилась . Сломалась лодка, узнали просто уже когда выезжать, приехал кубинец и сказал нашему гиду, друг, просто так получилось.Заранее они не умеют предупреждать😃😃😃

Теперь просто администрации отеля и гидам:

1) В отеле много приезжает местных кубинцев, большими семьями. В главном ресторане очереди всегда как на завтрак, обед, ужин. Не рассчитан отель на полное заполнение. Так занимает очередь один кубинец, и по готовности пищи( гриль-мясо, рыба) приходят к нему ещё 10 кубинцев. Предложение-наверное стоит организовывать отдельно местным и туристам.Наш рекорд в очереди за курицей-гриль -40 минут.

2) Новогодний ужин-мы заплатили отдельно за него. 31 декабря было два захода. в 18.45 и в 20.30.Мы забронировали на 20.30. Пришли к пустым и обьеденным столам. Жарится на гриле поросенок-в первой партии его попробовали. Моему мужу предложили -голову.. больше ничего нет.

так как было много недовольных 3 января, сегодня от администрации отеля -был сделан повторный ужин для тех, кто не прошёл в первый заход. Раздавали приглашения, мы не получили, на вопрос администрации отеля, забыли извините можете опять зайти и доесть то что , осталось. Наш гиды-Евгений и Екатерина видно тоже были не заинтересованы, чтобы все получили эти приглашения. Предложение отелю-в след. году, тот , кто рискнёт приехать так НГ не проводить..Впечатления самые негативные 04 января -домой , наконец-то

  • так как был НГ
  • то мы старались не обращать внимания. А так.. выбирайте другую Кубу не место Санта-Люсия
  • одни и минусы
  • никому не рекомендую отель. Если по деньгам есть выбор-лучше что-то другое поискать.Праздники-категорически нет
Added: 04.01.2020 04:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 822 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (101) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Екатерина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 04.01.2020
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 788