АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
487 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in December 2019
18.12.19 - 30.12.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Проблемы с заселением по категориям номеров

Translate

Всем доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле с 18-30.12.19. Прилетели в аэропорт в 5 утра и где-то к 8 привез трансфер. До ресепшена проводила гид, администратор сказал, что свободных номеров нет и нам придется ждать до 12 часов. И какого было наше удивление, как только гид ушла, моментально для нас нашелся номер, позже мы поняли почему. Отдыхали с мамой вдвоем, покупали путевку с номером Deluxe и конечно, как и многих, нас заселили в стандарт. Мы подошли обратно и пытались объяснить, но было бесполезно. Администратор очень надменный, мнит себя хозяином отеля, ещё и псих, который на любое замечание начинает повышать тон, неприятно. Делюкс это когда у вас 2 комнаты и балкон, в супер делюксе есть ещё и кухня. А нас изначально заселили в корсус, который стоит торцом к ресепшену(фиолетовый), на второй этаж, в маленький номер без балкона. Вечером первого дня к нам подошли 2 женщины и предложили переехать к ним в номер на следующий день, т.к они уезжают. Номер на том же этаже, но уже немного побольше и есть балкон. Мы конечно были рады, но нам дали отказ. Нам повезло с отельным гидом, Екатериной от Анекс Тур, с ней на следующее утро была назначена встреча. Мы ее попросили поговорить с администратором. Екатерина девушка не из робкого десятка, бойкая, очень долго спорила с ним и настаивала на переселении. И тут мы слышим слова администратора : а где мой процент? А если приедут другие и захотят тоже балкон? В общем ситуация была решена и на следующее утро мы заселились. Администратор потребовал "подарок" в виде 5$, это на наши 350р, ну мы естественно согласились.

Номер сам неплохой, большая двухспальная кровать, вентилятор и кондиционер, шкаф, стол, сейф, два стула. На балконе стоят 2 кресла и пластиковый стол. Горячая вода есть всегда, в душе хороший напор и унитаз смывает нормально. Насекомые только снаружи, в номере не было ни тараканов, ни муравьев, ни комаров, хотя по отзывам взяли с собой фумигатор. Уборку никто не делает. Персонал не приветливый. Wi-Fi только с балкона или на ресепшене. Мусор сжигают за заднем дворе, пару дней стоит ужасный запах и смог.

Завтрак с 08:00 - 10:00 яичница, два голых тоста, маленькая кружечка кофе. Но мы об этом читали, поэтому ходили в другие места или завтракали на пляже.

Если не брать в расчет персонал и их поведение, отдыхать в этом отеле можно, если вы из неприхотливых. Стоит в глубине двора, утром байки и шума не слышно, не пыльно. Выходя на дорогу сразу магазины, лавки с фруктами. Удобно идти до пляжа, 10 мин. Морджим нам очень понравился, ездили по другим, но этот самый лучший. Лежаки бесплатные, тут же шеки, всё можно заказать, не вставая с лежака. Цены приемлемые.

В этот отель больше не вернемся из-за персонала и отношения.

  • Близко к морю
  • не шумно
  • в номере есть всё необходимое
  • магазины рядом
  • персонал
  • заселение не по категориям
  • отсутствие уборки
  • слабый wi-fi
Added: 03.01.2020 15:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 722 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (33) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Майя
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.01.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 487