АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
485 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in December 2019
18.12.19 - 30.12.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Проблемы с заселением по категориям номеров

Translate

Всем доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле с 18-30.12.19. Прилетели в аэропорт в 5 утра и где-то к 8 привез трансфер. До ресепшена проводила гид, администратор сказал, что свободных номеров нет и нам придется ждать до 12 часов. И какого было наше удивление, как только гид ушла, моментально для нас нашелся номер, позже мы поняли почему. Отдыхали с мамой вдвоем, покупали путевку с номером Deluxe и конечно, как и многих, нас заселили в стандарт. Мы подошли обратно и пытались объяснить, но было бесполезно. Администратор очень надменный, мнит себя хозяином отеля, ещё и псих, который на любое замечание начинает повышать тон, неприятно. Делюкс это когда у вас 2 комнаты и балкон, в супер делюксе есть ещё и кухня. А нас изначально заселили в корсус, который стоит торцом к ресепшену(фиолетовый), на второй этаж, в маленький номер без балкона. Вечером первого дня к нам подошли 2 женщины и предложили переехать к ним в номер на следующий день, т.к они уезжают. Номер на том же этаже, но уже немного побольше и есть балкон. Мы конечно были рады, но нам дали отказ. Нам повезло с отельным гидом, Екатериной от Анекс Тур, с ней на следующее утро была назначена встреча. Мы ее попросили поговорить с администратором. Екатерина девушка не из робкого десятка, бойкая, очень долго спорила с ним и настаивала на переселении. И тут мы слышим слова администратора : а где мой процент? А если приедут другие и захотят тоже балкон? В общем ситуация была решена и на следующее утро мы заселились. Администратор потребовал "подарок" в виде 5$, это на наши 350р, ну мы естественно согласились.

Номер сам неплохой, большая двухспальная кровать, вентилятор и кондиционер, шкаф, стол, сейф, два стула. На балконе стоят 2 кресла и пластиковый стол. Горячая вода есть всегда, в душе хороший напор и унитаз смывает нормально. Насекомые только снаружи, в номере не было ни тараканов, ни муравьев, ни комаров, хотя по отзывам взяли с собой фумигатор. Уборку никто не делает. Персонал не приветливый. Wi-Fi только с балкона или на ресепшене. Мусор сжигают за заднем дворе, пару дней стоит ужасный запах и смог.

Завтрак с 08:00 - 10:00 яичница, два голых тоста, маленькая кружечка кофе. Но мы об этом читали, поэтому ходили в другие места или завтракали на пляже.

Если не брать в расчет персонал и их поведение, отдыхать в этом отеле можно, если вы из неприхотливых. Стоит в глубине двора, утром байки и шума не слышно, не пыльно. Выходя на дорогу сразу магазины, лавки с фруктами. Удобно идти до пляжа, 10 мин. Морджим нам очень понравился, ездили по другим, но этот самый лучший. Лежаки бесплатные, тут же шеки, всё можно заказать, не вставая с лежака. Цены приемлемые.

В этот отель больше не вернемся из-за персонала и отношения.

  • Близко к морю
  • не шумно
  • в номере есть всё необходимое
  • магазины рядом
  • персонал
  • заселение не по категориям
  • отсутствие уборки
  • слабый wi-fi
Added: 03.01.2020 15:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 722 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (33) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Майя
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.01.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 485
  • Photos: 0
0 Благодарностей