АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
146 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in December 2019
19.12.19 - 22.12.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратительное отношение к гостям

Translate

Бронировали за два месяца, чтобы из дальней поездки несколько дней провести в предрождественскойМоскве.Мы два достаточно пожилых человека, заслуженные пенсионеры и так сложилось, что у нас было два больших чемодана Big size. И перемещения с юга на север - необходимость иметь смены верхней одежды.Те вещей много и ,неожиданно ,мы столкнулись с тем, что москва- это бесконечные ступеньки и лестницы, и инвалиду 2-й группы весьма сложно перемещаться по городу, метро, аэроэкспрессом.Особенно с чемоданами и вещами. Но гостиница в Москве, в комплексе Измайлово, корпус Бэтта отличилась особенно неприятно - абсолютно не заинтересована в отдельных туристах и командировочных!! Всё заточено на корпоративных клиентов, банкеты и детские группы. Хамство и грубость встретили нас с первых минут , в холле рецепшена. Справа от входа,после металлоискателей стоял ПУСТОЙ стол и за ним несколько стульев. Поскольку открывать чемодан на полу, пенсионеру и инвалиду невозможно, я положила мой чемодан ( предварительно сняв защитный чехол, те абсолютно чистый чемодан)на этот столик и достала российский паспорт для оформления и убрать загранпаспорт- и вздрогнула от истерического крика несущейся на меня тетки.Тетка- служитель гостиницы орала и визжала непрерывно, наконец мы смогли понять, что на этом столе она регистрирует членов какого-то сообщества и если мы не "эти" гости, те какие то не такие, то к столу подходить она запрещает!!!! Хотя бы табличку или бумажку от руки написала"к столу не подходить тут сидит злая корпоративная собака". Первое впечатление ужасное, последнее ещё хуже.!!Далее нас оформили на 10-й этаж, в самый конец коридора, через две шлюзовые двери.Номер с видом на промзону и каждые 2 минуты поезда МЦК. И это все с чемоданами и вещами мы преодолели, хотя просили номер пониже и поближе к лифту!!!! В номере было весьма прохладно, некомфортно, одежда после дождя вообще не просыхала. Нормальной и доброжелательной была только уборка в номерах. 22 декабря, в воскресенье утром, в день нашего выселения были самые неприятные сюрпризы от руководства и сотрудников отеля и ресторана!! Накануне

Вечером нас никто не предупредил и никаких объявлений В ХОЛЛЕ не было, НО спустившись утром в ресторан позавтракать перед дальней дорогой узнали о том, что РЕСТОРАН ЗАКРЫТ НА СПЕЦОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!!!! и их не волнует, где нам позавтракать. Дальше ещё хуже, наше такси не пропустили к главному входу в эту негостеприимную гостиницу, в 10 часов утра,потому что перекрыли все подъезды и ждали большой заезд детей к праздникам. Дети это хорошо, но при чем тут отношение к взрослым гостям.Нас не предупредили, не помогли донести чемоданы и пенсионеры- инвалиды полчаса по ступенькам,дорогам и клумбам искали наше такси и заплатили за его ожидание двойной тариф.!!!!!!!Чуть не опоздали в дальнейший путь, изрядно понервничав и потаскав чемоданы по ступенькам уличных тротуаров, с давлением и пульсом 120 поняли, что в комплексе Измайлово Бэтта- заинтересованы только в больших корпоративных заездах и детских больших группах .Зачем тогда вы заселяете гостиницу и берете деньги с самостоятельных гостей и делаете их пребывание некомфортным, неудобным и опасным!!! ?????Ресторан для нас закрыт, до такси надо тащить чемоданы по дороге и лестницам несколько километров вокруг всего комплекса.Руководитель и администратор на рецепшн отмахнулись от нас, и с воплями" детский заезд, мероприятие президента, "сделали очень деловые озабоченные лица, повернулись к нам спиной и предоставили инвалиду искать своё такси ,тащить по ступенькам тротуаров чемоданы и искать пирожок на завтрак в ближайшем гастрономе. О детском заезде директор знает за полгода, значит никого не надо селить и оцепить гостиницу колючей проволокой и не бронировать номера другим гостям. Отвратительное отношение, неприятный осадок, потраченные нервы и деньги- это корпусБэтта.Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕМ !

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 2.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.7 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Уборка в номерах
  • Отношение к гостям
  • отсутствие сервиса для инвалидов и пожилых людей
  • интересы корпоративных гостей при совершенном игноре других гостей и туристов
  • дорогой завтрак и сюрпризы от ресторана. Закрывают и отказывают в завтраке гостям без предварительного оповещения.Не пускают такси к главному входу.Не информируют о доставленных неудобствах и НИКОГДА не извиняются
Added: 02.01.2020 21:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 897 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Очень жаль, что такой сервис!
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (74) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
V V -Angelina- Zhukova
Russia
Sochi
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 24.05.2018
  • Countries, cities: 6 / 17
  • Hotels: 15
  • Reviews: 17
  • Photos, videos: 33
  • Comments: 32
  • Readership: 10 600