АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
476 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Solo trip in October 2019
05.10.19 - 15.10.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель не рекомендую

Translate

Фламинго и Маккензи - фактически 2 корпуса одного отеля. Я покупала именно Фламинго. Меня и другую семью, которая прилетела вместе со мной, заселили в Маккензи. Номера просто отвратительные! Они непригодны для проживания! В номере М03 плохо работала канализация, после принятия душа весь пол был в воде (кабинка абсолютно не герметизирована), проваливался пол, освещение включалось не всегда, когда в соседнем номере ходили люди - у меня тряслась кровать! И на ресепшене мне нагло сказали: "Радуйтесь, что вообще оставили вас в этом отеле!" Хамство за мои же деньги.

Огромная благодарность отельному гиду Полине (тероператор БиблиоГлобус). После ее вмешательства меня переселили в забронированный мной корпус из этого хлева.

Отель находится рядом с пляжем. Море просто потрясающее! Самое лучшее, что есть на Кипре - это море! В октябре было выше 30 градусов! Сказка!

До центра курорта далеко - около 2 км или побольше. Смотреть там особо нечего - только церковь, маленький музей икон и маленькая крепость. Все можно обойти за пол дня.

Питание в отеле так себе (брала только завтраки). Рядом есть несколько неплохих кафе. И очень большой выбор кафе в центре города. Везде вкусно, но не бюджетно. Кипр в принципе не рассчитан не бюджетный отдых.

Брала экскурсию от туроператора. В центре города можно купить значительно дешевле, но про качество ничего не могу сказать. В рамках экскурсии ездили в Киккский монастырь (произвел впечатление), видели потрясающие горные пейзажи, милые горные деревеньки (нечего смотреть), посетили винодельню (вполне интересно), были в лавке серебра (не произвело впечатления), проезжали сквозь город Лимассол (ничего интересного) и посетили Никосию (тоже ничего впечатляющего). В целом, для общего развития, вполне интересно. Спасал эту экскурсию рассказ эвскурсовода про древнегреческие мифы и легенды, а также про современную жизнь на Кипре: какой уровень занятости и дохода у местного населения, какая работа есть на острове, история острова и т.д.

Еще немного об отеле. Бассейн на крыше не очень ухожен, сломанные лежаки. На соседней креше Маккензи вообще склад хлама. Красивый ресторан в морском стиле закрыт, туда даже фоткаться не пускают.

Не рекомундую ехать в данный отель. Никак не ожидала, что в Европе вообще существуют подобные хламовники.

  • Нет
  • Персонал
Added: 02.01.2020 18:34
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 288 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Мы были во Фламинго-нормальный отель.Хотите большег-доплатите и в Ай-Напу.
Жить с неработающей канализацией и проваливающимся полом для Вас нормально? Тогда заселяйтесь в курятник или хлев. Зачем Вам вообще отель? )
У нас в номере всё работало отлично и вам же поменяли номер.Мы брали полупансион чтобы не
обедать в кафе.Ездили вдвоём в начале ноября.С погодой повезло, а в октябре ещё сезон вот вам нормального номера и не хватило.Всегда можно как то решить смтуации, но москвичи принципиальные чуть что сразу у них конфликт и персонал виноват.Во всем лично я стараюсь искать плюсы.
Нина, почему у Вас такое предвзятое отношение к москвичам? Почему Вы решили, что сразу пошла на конфликт? Я трижды подходила на ресепшен, совершенно спокойно объясняла, что меня не устраивает в номере, показывала документы на бронь в совершенно другом корпусе, согласилась подождать до утра, когда освободится то, что бронировала я. И когда я пришла утром, а мне просто рассмеялись в лицо, сказав, что номер у меня хороший, а я все придумываю, и переселять меня никуда не будут, тогда я, естественно, обратилась к гиду. И, о, чудо! Сразу нашелся номер в забронированном мной корпусе. Вы считаете, что в данном случае нужно было просто молчать и продолжать жить с плохо работающим светом, канализацией и прочими благами цивилизации? Считаете, нормальным такое отношение со стороны персонала? Я считаю это просто хамством. Очень рада, что Ваш отдых прошел более удачно и Вам сразу дали хороший номер. Жаль терять время и нервы на вот такие выяснения, которых вообще не должно было быть. Разумеется, после вот такого безобразия я этот отель крайне не рекомендую.
Да этот отель уже старый.Если выбирать отель за такую же цену или дешевле то это или двойка или более п
рохладный район Кипра.Мы ездили в тройки в Турцию-там тоже номера не очень. Но приходится выбирать отель по накопленным средствам. ине всегда платишь больше и получаешь лучше.
Я бы не сказала, что отель прям их дешевых. Во всяком случае, мне тур встал совсем не за копейки. В Греции за сумму чуть ниже отдыхала в абсолютно нормальных условиях.
На Кипр скидки бывают в конце и начале сезона.
Скидки здесь вообще не причем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (129) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.07.2018
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 1 531
  • Photos: 5
0 Благодарности