за последние 30 дней
Заселение в отель прошло быстро, мы приехали к 14.00 нам...
Заселение в отель прошло быстро, мы приехали к 14.00 нам надели браслеты и отправили на обед, за это время нам оформили размещение в отеле. Приезжали в 4м, номера просили рядом, так нас и разместили. Номера у нас были куплены superior. Внешне отель красивый, но в номерах не мешало бы сделать ремонт. Все старое и пошарпанное. В номере у нас все работало, но номер был не убран. Везде была пыль, пастель вроде как застелена чистая, но с пятнами и в катышках (пора бы уже выбросить ее), пол грязный. И в номере было только 1 полотенце, но этот вопрос быстро решился и нам принесли еще полотенца. На следующий день все убрали. Уборка номеров, наверное, проводилась по настроению уборщика, независимо от того оставил ли ты доллар. Пастель поменяли только 1 раз.
Питание вроде и разнообразное, но в тоже время одинаковое. На завтрак ели только их выпечку (вкусно!), но к концу отдыха она уже надоела. За жаренным яйцом и блинами нужно было стоять в очереди (выдают только поштучно на человека. На обед мы ходили редко, а на ужине каждый раз нужно было стоять в очереди. В общем, голодными не уходили, но постоянные очереди напрягали. Из алкоголя можно пить только пиво, остальное не понравилось. 1 раз бесплатно можно посетить ресторан, нам еда там не понравилась.
Если выбирать из всех пляжей, то конечно лучше всего на платные ездить. На пляже Palma написано, что выдается бутылка воды, но на самом деле нам налили в стаканчик воды непонятно откуда. На пляже Fanar выдается вода и полотенце. Оба платных пляжа нам понравились. Маршрутки из отеля ездят не часто и опять таки очереди! Иногда мы ходили пешком, (минут 15-20), заодно прогуляться по сувенирным лавкам можно.
Анимация.... вообще не понравилась. После проведения вечерней программы включают 3-4 песни, а дальше собирают поехать на дискотеку за доп.плату.
Интернет работает только в лобби и то очень плохо, на пляже Palma удавалось словить бесплатный вай-фай, который неплохо работал.
Что касается гида (Anex), вообще неприятный тип. Слушать его не стоит, полный обман!
Вернулись бы мы в этот отель.. даже не знаю. Осталось двоякое впечатление.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы рады, что Вы остались довольны расположением отеля, наличием двух бассейнов с подогревом.
Мы приносим извинения за неудобства, и хотели бы отметить, что приоритетом для нас является предоставление качественных услуг, поэтому мы ценим информирование о проблеме как только это произошло, чтобы дать нам возможность принять меры незамедительно для Вашего комфортного пребывания.
Что касается высокой загруженности ресторана, то это вполне естественно для отеля, заполненного на 100%. Гостям, которые предпочитают более тихую трапезу, рекомендуется избегать час пик в ресторане,например на заврак лучше пойти пораньше, т.к. основная масса посещает ресторан с 09 до 10, на ужин через час после открытия.
Надеемся, что Вы педоставите шанс снова приветствовать Вас снова в IL Mercato Hotel & Spa и мы постараемся, чтобы у Вас остались только положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями,
IL Mercato Hotel & Spa Команда
Вы действительно хотите удалить комментарий?