Кошмарный отель
Путевка покупалась в Nergos Side, это городской отель в центре Сиде. Он оказался закрыт, нас никто не предупредил об этом. Вместо города нам пришлось жить в поселке Чолаклы в ужасном и очень убогом отеле Nergos Garden, который отелем то назвать сложно. Кроме нас было много таких же туристов, ехавших за городским отдыхом, а попавшим в глухой поселок, где нет никакой инфраструктуры. Радовало наличие хотя бы продуктового супермаркета Migros. Он нас очень выручал.
Мы брали путевку у туроператора Интурист, который очень разочаровал своим равнодушием и наглостью. Менеджер туроператора сказал, что нам вообще-то повезло, что этот отель якобы 4 звезды и он намного лучше городского. Это просто обман и надувательство, потому что этот отель не тянет даже на 3 звезды, о 4 не может быть и речи.
Интурист продавал и продолжает продавать путевки в отель Nergos Side, который давно закрыт! В моем лице данный туроператор потярял клиента навсегда!
Такого безобразного обслуживания я еще не видела, даже в отелях без звезд сервис намного лучше.
К тому же зимой, когда погода неустойчивая и пляжный отдых проблематичен, мы, как и многие другие, сознательно выбрали городской отель, чтобы гулять, ходить в музей и магазины. А что делать зимой в этом поселке? Совершенно нечего...Поэтому мы ездили на долмуше в районный центр - город Манавгат, где есть что посмотреть, где погулять и отовариться.
Этот отель оставил лично у меня ужасное впечатление. При заселении стало ясно, что номер не убран, в шкафу было несколько пивных бутылок и сантиметровый слой пыли, постельное белье дырявое и не простирано, занавески оборваны, везде грязь, запущенность и убожество. В номере не было полотенец и одеял, в пульте от телевизора не было батареек. Все это пришлось просить.
На ресепшен предложили купить пульт от кондиционера за 2 доллара в сутки, мы отказались. Лифт в отеле не работал. Вай-фай так себе. Уборку сделали за неделю лишь один раз, после убедительной просьбы. Бумагу тоже нужно просить.
Питаться в отеле проблематично, так портить продукты надо уметь! Даже хлеб у них отсыревший.
Двери убитые, замок того и гляди вывалится.
По отелю разгуливают кошки, хуже того они любят ходить в туалет в большие горшки для комнатных растений на ресепшн, и что совсем недопустимо - прыгают на столах в столовой, особенно когда прием пищи окончен и людей в столовой нет. Я все это видела со своего балкона: как две кошки прыгали со стола на стол и валялись на скатертях. Скатерти мятые перемятые, в дырках и пятнах.
В один из дней в наше отсутствие в номер пришли рабочие для проверки кондиционера, которым мы не могли пользоваться, т.к. отказались платить 14 долларов за неделю проживания. Также они чистили вытяжку в ванной, хотя она работала отлично. Рабочие отодвинули кровать от стены, вытащили на середину комнаты прикроватную тумбочку, пластиковый стул, на который мы вешали одежду использовался в качестве стремянки, вещи с него были сброшены на кровать, а сам стул остался весь истоптан грязными ботинками. Если в отсутствии туристов проводятся какие-то работы, как в прочем и в их присутствии, последствие нужно устранять не дожидаясь жалоб и криков. Но у работников данного отеля другое мнение. Все было брошено как есть, ничего не было убрано ни в комнате, ни в ванной! Когда мы вернулись вечером из города, то увидели что в номере бардак, мебель раздвинута. Уставшие люди хотят лечь на кровать, принять душ. Вместо этого приходится бежать на ресепшн, высказывать претензии, и ждать горничную, вместо которой пришел рабочий.
Никому не рекомендую отдых в этом с позволения сказать "отеле".
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?