за последние 30 дней
Отпуск испорчен, спасибо анексу
Заселились в этот отель сегодня, с мужем и двумя маленькими детьми 3 года и 11 месяцев). Путевки покупали за 2 месяца, почитав отзывы и описание номеров заказали номер делюкс, что комната была побольше размером, так один ребёнок младенец просили для него кроватку детскую. В итоге после ночного перелёта, заселяемся в этот номер... и в нем одна двухспальная кровать и маленькая люлька, а для трехлетнего ребёнка места совсем нет. Я думала, что они поселили нас в номер стандарт, обратилась к отельному гиду. В итоге она стала вешать мне лапшу на уши, что это делюкс, что ребёнок до 4 лет идёт без дополнительного места, а дополнительное место при бронировании нужно было оплачивать отдельно. Потом начала наезжать, что надо смотреть, что вы берёте и что вам продаёт турагент, и что это номер делюкс и переселять нас не будут. С таким хамством я сталкнулась впервые, ну и от анекса летала впервые, и больше не поеду. Отельный гид, просто меня послала. Вот такой сервис и поддержка клиентов анекса!!!
Сам номер очень не удобный, душ и туалет это два отдельных помещения, ребёнка в таком душе мыть не удобно, да и взрослом тоже не удобно мыться, окна выходят на кафе и до ночи громко орет музыка, спать не возможно. В общем для туристов с детьми этот отель совсем не подходит(((
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В некоторых случаях действительно доп.кровать нужно указывать при бронировании, что будет стоить отдельных денег. Если турагент накосячил, а гид от тур.оператора не смог Вам помочь, то в чём же виноват отель?
Вы действительно хотите удалить комментарий?