за последние 30 дней
А счастье(как и хороший отдых) было так возможно...
Доброго времени суток!
Хочу рассказать вам историю, которая произошла со мной и моей семьей, дабы возможно оградить вас от подобного.
В марте 2019 года на детские школьные каникулы я поехала с семьей (2 взрослых и 2 детей 15 и 13 лет) отдыхать в "долгожданный" Египет с туроператором ПЕГАС. Исходя из бюджета и основных пожеланий, а именно море с живым коралловым рифом и 1я линия отеля, выбор отеля пал на Queen Sharm Resort 4* в Шарм-Эль-Шейхе. Мы прекрасно понимали, что это не супер отель, но самое главное же море! Про прилету почти сразу (было уже ближе к 20:00) заселили, но кроватей в номере оказалось всего 2 полуторки, чуть позже все исправили - молодцы претензий нет.
Отдых ожидал ближайшие 6 дней(всего было 10 ночей), после чего в один "прекрасный день" произошло следующее...
Утром, проснувшись в номере, открыли шкаф и обнаружили, что в нем нет сейфа (выдран прям из шкафа вместе с содержимым). На месте сейфа валяются паспорта, которые были внутри под замком и кошелек, раскиданы кредитные карты - вся наличка отсутствует, помимо этого отсутствует золото и дорогие часы.(последний раз сейф они видели днем раньше ок 12:00 утра)
Мы обратились в администрацию отеля с просьбой разобраться. Отельный гид принял сторону нейтралитета и рекомендовал не обращаться в полицию, так как на следующий улетали, а разбирательство может быть долгим.
Активных действий со стороны отеля в розыске сейфа и его содержимого не было.
Утром следующего дня после кражи нас пригласил представитель отеля и сообщил, что если мы не заплатим штраф за пропавший сейф, то сейчас вызовут полицию и напишут на нас заявление по поводу пропажи из номера, так как (со слов представителя) сейф находился в номере и это наша ответственность.
Только после того как мы обращаются в страховую в юр отдел, после официального письма со стороны представителя турфирмы в Пегас - гид начинает шевелиться и оказывать хоть какие-либо действия (созванивается и обещает приехать). Отель также требует деньги за пропавший сейф и грозиться полицией. Вечером, когда приезжает гид, происходит разговор с отельным представителем и гидом на тему того, что может проще заплатить (хотя нашей вины нет), чем связываться и разбираться... Гид на вопрос ответить не может и сказать как поступить лучше в разбирательстве с его соотечественниками не знает. В этот момент представитель отеля "предлагает" следующее - давайте вы пишете заявление что проишествий не было, ничего никто не украл и претензий к нам не имеете, а мы(отель), в свою очередь с вас не берем штраф, расходимся и вы спокойно завтра улетаете, в противном случае - полиция, 50-60 человек наряд, разбирательство и возможно завтра на самолет вы не попадаете, так как заявление о пропажи на вас и вас могут задержать до дальнейшего расследования обстоятельств.
Естественно нам итак страшно и домой уж очень хочется, после всего произошедшего и под одобрение юриста, который тоже приехал на встречу - ему отдельное спасибо - муж под диктовку пишет эту расписку, о том, что отдых был чудесен и претензий нет ни к отелю, ни к Пегасу.
Вот такая вот "веселая" история.
Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ отель QUEEN SHARM RESORT 4*, потому что, как показала практика, можешь остаться без денег, правды и без вины виноватым.
Всем хорошего дня - будьте бдительны!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?