АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
542 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in March 2019
21.03.19 - 31.03.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

А счастье(как и хороший отдых) было так возможно...

Translate

Доброго времени суток!

Хочу рассказать вам историю, которая произошла со мной и моей семьей, дабы возможно оградить вас от подобного.

В марте 2019 года на детские школьные каникулы я поехала с семьей (2 взрослых и 2 детей 15 и 13 лет) отдыхать в "долгожданный" Египет с туроператором ПЕГАС. Исходя из бюджета и основных пожеланий, а именно море с живым коралловым рифом и 1я линия отеля, выбор отеля пал на Queen Sharm Resort 4* в Шарм-Эль-Шейхе. Мы прекрасно понимали, что это не супер отель, но самое главное же море! Про прилету почти сразу (было уже ближе к 20:00) заселили, но кроватей в номере оказалось всего 2 полуторки, чуть позже все исправили - молодцы претензий нет.

Отдых ожидал ближайшие 6 дней(всего было 10 ночей), после чего в один "прекрасный день" произошло следующее...

Утром, проснувшись в номере, открыли шкаф и обнаружили, что в нем нет сейфа (выдран прям из шкафа вместе с содержимым). На месте сейфа валяются паспорта, которые были внутри под замком и кошелек, раскиданы кредитные карты - вся наличка отсутствует, помимо этого отсутствует золото и дорогие часы.(последний раз сейф они видели днем раньше ок 12:00 утра)

Мы обратились в администрацию отеля с просьбой разобраться. Отельный гид принял сторону нейтралитета и рекомендовал не обращаться в полицию, так как на следующий улетали, а разбирательство может быть долгим.

Активных действий со стороны отеля в розыске сейфа и его содержимого не было.

Утром следующего дня после кражи нас пригласил представитель отеля и сообщил, что если мы не заплатим штраф за пропавший сейф, то сейчас вызовут полицию и напишут на нас заявление по поводу пропажи из номера, так как (со слов представителя) сейф находился в номере и это наша ответственность.

Только после того как мы обращаются в страховую в юр отдел, после официального письма со стороны представителя турфирмы в Пегас - гид начинает шевелиться и оказывать хоть какие-либо действия (созванивается и обещает приехать). Отель также требует деньги за пропавший сейф и грозиться полицией. Вечером, когда приезжает гид, происходит разговор с отельным представителем и гидом на тему того, что может проще заплатить (хотя нашей вины нет), чем связываться и разбираться... Гид на вопрос ответить не может и сказать как поступить лучше в разбирательстве с его соотечественниками не знает. В этот момент представитель отеля "предлагает" следующее - давайте вы пишете заявление что проишествий не было, ничего никто не украл и претензий к нам не имеете, а мы(отель), в свою очередь с вас не берем штраф, расходимся и вы спокойно завтра улетаете, в противном случае - полиция, 50-60 человек наряд, разбирательство и возможно завтра на самолет вы не попадаете, так как заявление о пропажи на вас и вас могут задержать до дальнейшего расследования обстоятельств.

Естественно нам итак страшно и домой уж очень хочется, после всего произошедшего и под одобрение юриста, который тоже приехал на встречу - ему отдельное спасибо - муж под диктовку пишет эту расписку, о том, что отдых был чудесен и претензий нет ни к отелю, ни к Пегасу.

Вот такая вот "веселая" история.

Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ отель QUEEN SHARM RESORT 4*, потому что, как показала практика, можешь остаться без денег, правды и без вины виноватым.

Всем хорошего дня - будьте бдительны!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • море
  • персонал
  • кражи
  • отсутствие безопасности
  • старые номера
  • ужасная уборка
Added: 27.12.2019 16:53
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 283 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

ваш отзыв не влияет на рейтинг. его надо редактировать
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (357) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.12.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 542