за последние 30 дней
Корпоративный отдых для 20 чел.
1. Заезд в отель и расселение в принципе прошло нормально( с 7 номеров , 1 заселили позже на 30 мин.) все после 14-00.
2. Номера, многие после ремонта. Чистые. все работало
3. Питание. В принципе еды хватало. Спасал гриль, понравилось, что сыры были в неограниченном количестве, сладкое стандартное для Египта, Фрукты:дыня, гранат, агава, фруктовый салат. Паста невкусная. Рис и картофель всем понравился.
4. Анимация. Была, но у нас была своя ))) Понравился стрейчинг и аквааэробика. Девочка которая пела вечером - изнасиловала наши уши.
5. Отельный гид!!!! Это полный трэш. Первая фраза человека - мне пофигу ваши отзывы и ваши пожелания.. мы группа из 20 чел., которая приехала на 4 дня на корпоратив, с очень плотной программой (с 19.12-22.12.2019), попросили пойти нам навстречу ( так как нам не нужны были экскурсии), у нас была своя корпоративная программа и принять наши документы и ваучеры на что нам был ответ.. мне пофиг ваши пожелания, у меня план!
6. Экскурсию на яхте мы взяли у [удалено модератором]. Организация , яхта , еда нас полностью устроила. Мы были одни на яхте. Все очень были довольны.
7. Бармен в лобби баре, когда устает разбавляет алкоголь((((
8. Вкусные пакетированные соки.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Гостевой сервис
Вы действительно хотите удалить комментарий?