Тихий ужас!
Люди не едьте сюда!Коротко о главном:не заселили утром, ок!Правила...С 14.00 Номер:на двоих плюс ребенок 1 год дали “техническое помещение”-комора, маленькая... 442 номер. Поменяли на большый но такой же ужасный. Пошли на пляж...Ужаснулась от очереди в бар, оказалось стаканов не хватает. Короче то стаканов нет то пива...Люди ходили со своими, а были такие что и бутылки обрезали!И это 5*!!!Пляж маленький для такого количества туристов.Все занято постоянно.Обед и ужин...Очередь в столовую, может тот кто впервые, думают что это нормально, но нет! Так как мне нужно кормить дите, я проходила вне очереди и плевать мне хотелось. Так вот...Мест в “ресторане” хватало, так почему тогда не пускают?А потому что тарелок нет!Хотелось бы напится от такого ужаса, так нет чем и не во что налить. Вообщем 4 дня промучились и переехали в Maritim Jolly Ville Casino в Наама Бей. Ну так это же небо и земля. Чувствуешь себя человеком. Ну отзыв не об этом. Персонал мне просто жалко, им создали такие условия что они просто озлобленые. За мое время пребывания у туристрв и скандалы были и жалобы писали... Не понимаю почему такой высокий рейтинг?Как говорили, что пепед НГ сбросили цену и повалили туристы, да вот с питанием и посудой они не подрасчитали. То что с коояской и ребенком не удобно, я вообще молчу! Ну это наш выбор.Может кому нравиться большая територия и скалистая местность. Но, сервиса никакого!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?