АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
143 + 0
Readership
Без статуса
5 комментария
Vacation as a With family in December 2019
13.12.19 - 25.12.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Тихий ужас!

Translate

Люди не едьте сюда!Коротко о главном:не заселили утром, ок!Правила...С 14.00 Номер:на двоих плюс ребенок 1 год дали “техническое помещение”-комора, маленькая... 442 номер. Поменяли на большый но такой же ужасный. Пошли на пляж...Ужаснулась от очереди в бар, оказалось стаканов не хватает. Короче то стаканов нет то пива...Люди ходили со своими, а были такие что и бутылки обрезали!И это 5*!!!Пляж маленький для такого количества туристов.Все занято постоянно.Обед и ужин...Очередь в столовую, может тот кто впервые, думают что это нормально, но нет! Так как мне нужно кормить дите, я проходила вне очереди и плевать мне хотелось. Так вот...Мест в “ресторане” хватало, так почему тогда не пускают?А потому что тарелок нет!Хотелось бы напится от такого ужаса, так нет чем и не во что налить. Вообщем 4 дня промучились и переехали в Maritim Jolly Ville Casino в Наама Бей. Ну так это же небо и земля. Чувствуешь себя человеком. Ну отзыв не об этом. Персонал мне просто жалко, им создали такие условия что они просто озлобленые. За мое время пребывания у туристрв и скандалы были и жалобы писали... Не понимаю почему такой высокий рейтинг?Как говорили, что пепед НГ сбросили цену и повалили туристы, да вот с питанием и посудой они не подрасчитали. То что с коояской и ребенком не удобно, я вообще молчу! Ну это наш выбор.Может кому нравиться большая територия и скалистая местность. Но, сервиса никакого!

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • нет
  • не хватает посуды
  • очереди
  • плохое обслуживание
  • мало мест на пляже
  • убитые номера
  • плесень и т.д.
Added 27.12.2019 13:02 1 523 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор
Вы молодцы,что додумались переселиться в др.отель.А мы это издевательство над туристами до конца выдержали.Думали,что может это мы превередлевые...оказывается ,что нет.В автобусе ,что нас забирали в аэропорт такие маты гнули другие отдыхающие!!!!!а толку,деньги то никто не вернет.
По приезду домой забила эти два отеля по цене! Ужаснулась! Гранд 10 ночей 34.000 на двоих Маритим аналогично 27.000! Как? За что?И рейтинг у Гранда высше! Не знаю каким отзывам теперь доверять....
Подскажите пожалуйста,а что вы сделали для того,чтоб ва переселили.Какие действия?Мало ли...опять ошибемся.Посмотрели ваш отель...так он по рейтингу меньше,а по отзывам и по внешенму виду раз в 100 лучше.И кухня красивая,и пляж нормальный,и вообще очень чистенько выглядит.
Связалась со своим тур. агентом, так как прилетели мы в пятницу то сб и вс в Join Up выходные, целый понедельник они переписывалась (ну тугой джоин) просчитали разницу в деньгах и во вторник нас в 13.00 забрали и перевезли. Да, доплатили, но оно того стоит. А отель я сама по памяти вспомнила, куда бы хотела. Ото ж доверилась рейтингу и выбрали изначально Гранд. Ещё ж... Я выбирала отели в Хадабе (ближе к старому городу) так вот, пешком от Гранда чесать минут 40, на такси за 2$ ехать. А с Маритим ежедневно бесплатный автобус возит, и ехать минут 10.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 619) Next rate Все отзывы автора (3)
Iryna
Ukraine
Borispol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 7
  • Readership: 1 098
  • Photos: 35
0 Благодарности