АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
114 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in December 2019
14.12.19 - 21.12.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую Manola .

Translate

Отдыхали в Римини 3й раз , были в других отелях этой категории. Там было все просто -и завтраки , и номера. Думали , что Manola будет приличнее. Как оказалось очень зря. Все положительные отзывы - или летние ( вероятно летом , обслуживание лучше), или старые ( 2016-2018 г, и не имеют отношения к ситуации сегодняшней),или написаны лояльными людьми по просьбе сотрудников. В-общем, 100 раз подумайте : у этого отеля нет никаких бонусов и плюсов по сравнению с другими отелями этого уровня. Никаких! Возможно, только один - маленький холодильник в номере. Всё остальное - один сплошной минус или рядом с ним. Завтраки - один круассан и одна чашка кофе)чай в руки. Всё. Если берёте что-то ещё - гнев, вопли администратора ( странный, нервный мужчина с женоподобным лицом). Целая негативная волна итальянских слов и махов руками. Очень неприятно. В день отъезда - а нас забирали из отеля в 5.35- он не соизволил даже включить в холле и у входной двери свет.Выбирались с чемоданами на ощупь, и несчастной чашки кофе мы тоже не увидели. Хотя обсуждали с ним заранее этот вопрос и он обещал в день отъезда заатрак. Экономия чудесная! Пока ждали автобус - позвонили гиду и она сообщила, что этот отель категорически отказывается давать завтрак в день отъезда. Жаль ,что узнали слишком поздно. Дело не в бутербродах, круассанах и т.д., дело в отношении к клиентам со стороны этого горе- ненавистника-администратора. Уборка была 1 раз за неделю. Если можно назвать уборкой- вынос мусора и заправка кровати. 🙄 Когда попросили вынести накопившийся мусор из номера , администратор показал нам куда мы должны его выбросить сами : выйти из отеля ,зелёные уличные мусорные баки. Расположение так себе ,если не сказать более: до Le befane не так близко, до старого центра города ещё дальше, до остановки Flixbus далеко. Ненавистное отношение прочувствовали все бывшие в отеле на тот момент туристы- 10 человек. Подумайте 100 раз. Самое неприятное - эти отрицательные эмоции ,которые выдает администратор всем по полной. Умудрялся даже ругать людей за то, что мусор принесли с улицы в холл 1го этажа ...на обуви : песок, листики и т.д . Вопил Марио ,как потерпевший , а мимика лица была ещё противнее. Наш номер был на 3м этаже , без балкона , за счёт этого он был попросторнее номеров других гостей. В ванной комнате была душевая кабина. Вода в ней не сливалась , сток был забит всем подряд. Ноги всегда были в воде с сомнительным наполнителем. В-общем, туда больше ни ногой. Если только он на 2х будет стоить 10 т.р. , но и этого жалко.Русских программ нет. Ранее ,судя по отзывам , они были. ТВ особенно и нужно ( в отели не сидим - самостоятельно путешествуем. Неаполь, Помпеи, Болонья). Просто само отношение, помноженное на все эти мелочи -очень портят настроение. А ,если учесть ещё и сбор за номер на 2х - в 28 евро, то Manola совсем не заслуживает ни внимания ,ни посетителей.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Нет
  • Администратор
  • завтраки
  • расположение.
  • Все
Added: 24.12.2019 21:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 876 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (63) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.01.2018
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 7
  • Readership: 835
  • Photos: 1
0 Благодарности