за последние 30 дней
Попытка испортить впечатление провалилась
Перед написанием отзыва дала себе передышку, чтобы подумать и принять решение о спорных моментах и способе их освещения. В отзыве сделаю акцент на минусах, потому как плюсы я уже описывала ранее, и моя любовь к отелю, конечно же, осталась прежней.
Любимый Metadee встретил нас радушно. Некоторые сотрудники отеля нас мгновенно вспомнили, обрадовались, причём это было искренне. Например, bellboy, увидев нас, тут же пошутил на тему того, что мы никогда не пользовались багги, предпочитая прогуливаться пешком. Приятно весьма.
Депозит не взяли, как и в прошлый раз.
До заселения нам предложили подождать в комнате отдыха, но мы не стали ждать и ушли гулять, поэтому заселились в номер в установленное время (даже не пытались сделать это раньше). Пляжные полотенца выдали сразу же, что дало возможность отправиться на море или в бассейн.
В целом, всё в этом отдыхе было по-старому: та же потрясающая зелёная территория, тот же лучший на Пхукете бассейн, та же чудесная кухня.
Теперь о новом - приятном и не очень.
Наконец-то завершились все стройки вокруг, но началась новая – на территории самого отеля. Часть вилл и примыкающий участок земли отдали под Metadee Elitе. Пока вместо «Элита» есть только высоченный зелёный забор из профлиста, а на нём красуются плакаты – проект новых корпусов со всех возможных ракурсов. Звуки стройки, в принципе, не напрягают: днём не особенно слышно из-за музыки в баре, а вечером спасает звукоизоляция в номере.
Несмотря на ежедневную чистку бассейна, он периодически был грязным: слишком много листьев и цветов в нём плавало, причём, судя по их виду, они упали в воду не только что.
Порадовало почти полное отсутствие гостей из Китая. В отеле были, в основном, европейцы, которые не создавали никакого дискомфорта: ни суеты, ни шума от них; у них даже маленькие дети ведут себя максимально воспитанно. К слову, китайцев вообще на Кате было мало. Аномалия какая-то.
А теперь о самом неприятном. Во время прошлой поездки на Пхукет я очень страдала без нашего русского шоколада, и в этот раз я привезла с собой больше килограмма. Шоколад я сложила стопочкой на полку. И после первой же уборки у меня украли плитку «Воздушного белого», притом, что я чаевые горничной оставляю всегда. Благоверный поначалу решил, что я сама съела шоколад и забыла, но во-первых, нас весь день не было в номере, во-вторых, именно белого шоколада было всего 2 плитки, которые я приберегла на особый случай. Я решила эту ситуацию сгладить, но намекнуть, что так делать не нужно, поэтому оставила горничной записки на тайском и английском языках, сообщив, что сегодня она без чаевых, но я всё-таки надеюсь, что шоколад ей понравился. И, казалось бы, всё, ситуация разрешена, но нет ведь - горничная оказалась дамой на редкость мстительной. После моего послания уборка в номере стала осуществляться лишь формально. Да, постель всегда было ровно заправлена, полы были вымыты, но на этом всё. То чистых полотенец в номере не досчитаемся, то средств гигиены. Зубные щётки нам принесли лишь на третий день после жалобы, пепельницу на балкон – на четвёртый (хотя было очевидно, что гости курят), да и туалетную бумагу (пардон) иногда жалели, как будто забывая положить. И, казалось бы, мелочи, но осадочек-то остаётся, когда для тебя пожадничали тобой же оплаченные одноразовые предметы гигиены.
В итоге, чаевые мы оставляли лишь 3 раза, после того, как уборка действительно производилась в полном объёме. Последний «привет» от горничной мы получили поздно ночью при выезде из отеля. Выяснилось, что в номере не хватает некой «laundry bag». Мы даже не сразу поняли, о какой сумке речь. Пляжной сумкой мы действительно регулярно пользовались, но присваивать её и в мыслях не было. Оказалось, что в номере должна быть ещё одна сумка – тряпочная. Я её мельком видела при заселении в номер, но знать не знала, что это такое, не пользовалась ей; в течение проживания и в момент выселения не проверяла её наличие. Словом, разбираться не было ни сил, ни желания, и я уже была готова возместить стоимость этой чудесной сумки отелю, но сотрудник рецепции оказался мудрее горничной и сообщил, что платить ни за что не нужно. Спасибо и на этом.
Да, было обидно, что обслуживающий персонал так мелко гадил нам в течение всего отпуска. С другой стороны, ничего ценного у нас не пропало, да и судить об отеле по горничной не совсем корректно.
Вернёмся ли мы сюда ещё раз? Пожалуй, да. Пока в раздумьях, будет ли это привычный формат отдыха, или же мы выберем Metadee Elitе. Последний вариант притягателен своей новизной, однако он предполагает многоэтажные корпуса (выше двух этажей, во всяком случае), а это уже на любителя.
Приезжайте в Metadee обязательно, только прячьте шоколад :)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Если что, в отеле есть услуга бесплатного трансфера до пляжа и обратно каждый час с 9 утра. Или можно за 40 секунд доехать просто до основной улицы, если лень идти от самого отеля. Не переживайте, в общем. И пешком, и с трансфером всё очень близко.