АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in December 2019
08.12.19 - 18.12.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

И так, приступим.Это мой первый отзыв про отель и отдых...

Translate

И так, приступим.

Это мой первый отзыв про отель и отдых, хотя побывал я во многих странах и разных отелях, поэтому не судите строго.

Начну, пожалуй, с самого начала и постараюсь донести до всех НЕ будущих, надеюсь, гостей отеля COLONIAL 4* следующую информацию:

Заселение:

Первое с чем столкнулись при заселении - это надо было выполнить КВЕСТ по поиску своего корпуса и номера практически во тьме на огромной территории полузаброшенного отеля и с большими чемоданами. Правда нам повезло и минут через 20 поисков нам встретился человек кубинец и мы все-таки смогли объяснить ему чего мы тут ищем. Он провел нас к номеру, за это ему огромное человеческое СПАСИБО.

Оставив вещи и деньги в номере с неработающим сейфом надеясь на цивилизацию и гостеприимство пошли на ужин и далее на рецепшн сообщить о неработающем сейфе.

Еда.

Пришли на ужин, который по времени как раз был разгаре. Только вот кроме листьев зеленого салата, холодных макарон, фасольки и соленющей баланды аля суп ничего не нашли. Стали распрашивать, и, о чудо, есть мясо по спецзаказу (чипсы из мамонта) с незатейливым гарниром из того, что выше упомянул. Переглянулись с супругой и пошли на ужин кушать ром в бар.(кстати, ром самой низшей категории mulata). На завтрак все десять дней одно и тоже: глазунья или омлет, все те же листья зеленого салата, иногда котлетки для гамбургеров, ну и если поковыряться, то можно было чего нибудь еще найти. Кофе на завтраках в столовой - это водичка, которой помыли кофемашину, хотя я не кофейный гурман. На ужин несколько раз давали креветки. Рыба, как правило пару видов, сами повара не знают как её завут))).

И тут снова КВЭСТ: выстоять в очереди, достоятся непосредственно до повара (причем это происходит как в мультике "ёжик в тумане", потому что вытяжки вообще не работают), и теперь ты практически у цели, у тебя спрашивают что тебе жарить, далее ждешь пока конкретно тебе это приготовят, а за тобой толпа.... и так с каждым. На обед из супов соленющая баланда из фасольки, а на гарнир соленющее водяное пюре из картофеля. Из фруктов: гуава, папая, арбуз (зелёный, причем весь), карамбола (есть нельзя очень кислая). Как оказалось позже, у местных можно купить вполне по сносной цене фрукты, причем они просто пальчики оближешь.

Вообщем по питанию так примерно и было на протяжении всего отдыха, немного улучшилось после революции на трейтий день, когда написали в PEGAS коллективную жалобу от 30 отдыхающих.

По поводу номеров.

Муравьи, ползающие по кровати, ящерки на стенах, огромные тараканы, за которыми я устраивал охоту по ночам бегая за ними с тапком и шлёпая практически были в каждом номере. (обсуждали со всеми рускоговорящими туристами). Про грязнющие зеркала и окна я вообще говорить не буду, по сравннию с вышесказанным это уже казалось мелочью. Уборка каждый день, но постельное поменяли перед выездом, (до этого его просто переворачивали) кагда об этом сказали представителю отеля. Очень напрягало отсутствие воды вообще в самый час пик, когда необходимо умыться или принять душ. Душ душом, но есть туалет!!!! и тут очередной КВЕСТ с бутылкой к бассейну, чтобы смыть унитаз.(простите за подробности, но как есть). Если надо было поменять пляжное полотенце - надо было пройти очередной КВЕСТ: как поменять, если никого нет и будка с новыми полотенцами закрыта. Как правило решение этой задачи сводилось к беготне по отелю и поиску сотрудника.

Бары.

Сдесь снова КВЭСТ. Если нет нужного напитка, то беги спроси в другом баре, ну или говорили: ноу мани, ноу тоник. Дальше - хуже: налью тебе пива, если принесешь одноразовый стаканчик, не важно чей, его просто помоют и нальют в него тебе то, что есть, сам с этим сталкивался неоднократно, пришлось говорить чтобы выбрасили. Хотелось бы отметить, что канадцам, итальянцам и кубинцам наливают в стекло, и за частую приносят прямо за стол. Тут тоже КВЭСТ с которым мы так и не разобрались, потому что многие из нас тоже оставляли чаевые, одаривали шоколадками Алёнка и т.д. Для курящих не одной пепельницы на столе, постоянно вымаливают у барменов, чтобы не гадить, ну а если не удалось раздобыть иди кури к мусорке с пепельницей кдето там...

Анимация.

Нет. Детская площадка была просто открыта пару раз. Аниматоров нет. Детям скучно.

Экскурсии.

У PEGAS они очень дорогие и скучные.(Кто ездил с PEGAS остались крайне недовольны). Мы решили пойти по другому пути и покупали экскурсии у местных ребят, их искать не надо, они сами Вас найдут. Остались очень довольными.

Шоу программы.

Надо отметить, что шоу с приглашенными артистами были достаточно неплохими.

Дискотека.

Неплохой клуб с хорошей аккустикой, НО постоянно игрющей латиной и как правило пустым танцполом.

Океан и пляж.

Вот тут надо отдать должное Кубе. Прекраснейший пляж и чистый океан с теплой водой.

Не могу не отметить тот факт, что ответ на коллективную жалобу от туристов на отель COLONIAL, PEGAS ответил примерно так: туристы все придумывают, все там хорошо.

В конце моего повествования я хотел бы сказать огромное человеческое СПАСИБО всем замечательным и интересным людям, с которыми нам посчастливилось познакомиться и вместе "отбывать срок" в COLONIAL. Благодаря большой весёлой компании нам скучать не пришлось.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • пляж при отеле
  • сервис
  • еда
  • напитки
  • номера
  • территория
  • анимация
  • отношение
Added: 23.12.2019 21:48
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 5 207 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Молодец Илья!!!! Все подтверждаю!!!!!

Thank you автору
Добрый день. А можно было, хоть несколько фотографии тех ужасов, про которые Вы написали? А то прям какой то треш описали. Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (92) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Илья
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 696
  • Photos: 0
1 Благодарность