за последние 30 дней
Старый отель с очень плохим питанием
Отдыхали в этом отеле с 10 по 21 декабря.
Расположение (3 из 5) : не очень удачное, так как отель стоит на достаточно загруженном шоссе по которому машины едут в Дубай. Ночью сумасшедшие таксисты друг другу сигналят, не понятно зачем... Не понятно чего они хотят этим добиться, но засыпать явно придётся не в тишине. Но у нас ни у кого с этим не было проблем, даже у ребёнка. Нормально засыпали под гул таксистов :)
Как то раз утром в понедельник была пробка и маршрут от отеля до пляжа Аль Мамзар на машине составил 55 минут. Но потом почему то с каждым днем пробки становилось меньше и меньше и можно было доехать за 18 минут. Ну в общем риски есть.
Если пользоваться такси, то обязательно нужно переходить через переход через Сахара молл и садиться там, иначе цена до Аль Мамзара, например, будет в два раза дороже. Наши знакомые сначала не знали, и платили за такси по 45 дирхам даже когда не было пробок. Потом стали платить по 20.
Трансфером на пляж пользоваться не советую. Везут на отвратительный пляж. Причём отвозят на старом душном миниавтобусе. Некоторым из нас стало плохо в поездке.
Рядом с отелем нет ничего. Гулять абсолютно негде. Тротуаров нет, пешеходов за людей не особо считают. Мы с колясками перебегали дороги нарушая все принципы.
Но с другой стороны, когда нет пробок то до пляжа добраться на своей машине просто.
По сути на всю шарджу есть один и очень очень крутой пляж Аль Мамзар и из отеля туда добираться приемлемо.
Через дорогу сахара молл, но добираться очень неудобно. Переход через дорогу на 3м этаже перехода, а лифты постоянно не работали.
Ресторан (1 из 5) : У нас были включены завтраки.
Кофе наливают официанты. Выглядит это примерно так : он берет пальцами несколько чашек изнутри, кидает их на стол, что они какое то время ещё вибрируют, и резко наливает туда кофе из кувшина. Короче другими словами официанты засовывают пальцы вам в кофе.
Если честно, еда отвратительная, худшая что я когда либо брал в отелях. Единственный плюс это Омлеты которые можно заказать у официантов. Мы это поняли в предпоследний день))) а они реально были вкусные. В основном на завтрак не ходили, у нас была кухня, мы купили в магазине яйца и сосиски и готовили сами.
Парковка (4 из 5): пользовались Vallet паркингом, нареканий нет. Когда захотел поставить машину самостоятельно, то это было очень очень неудобно. Нужно крутиться по очень узкой дороге, особенно вниз. Я бы советовал самим машину не ставить.
Номера (3 из 5) : просторные, это плюс. Есть фен, на кухне тостер, печь, микроволновка, стиралка - это все плюсы. Окна грязные снаружи, про вид из окна можно забыть. В номере в ванных комнатах видели 5 тараканов за 10 дней, не очень приятно, особенно с годовалым ребёнком. Ну и вообще номера довольно старые. Для меня это не особо важно, но бросаются в глаза старый пол, старая мебель, старые двери...
Уборка (3 из 5): в целом уборка нормальная. Плюсом оказалось, что они моют посуду, это прям очень хорошо. Но есть мелочи: то полотенец принесут меньше, то воды не оставят, нужно звонить отдельно просить.
И стандарт по полотенцам на человека конечно не соблюдается.
Лифты (1 из 5) : отдельно напишу про лифты. Я просто поражаюсь, как можно так изготовить лифт. Лифты живут своей жизнью и закрываются прямо в людей. Идёте с коляской? - Закроется в коляску. Ну просто слов нет...
Итого : в целом я отпуском доволен. Наличие машины и кухни помогает справляться даже с такими минусами отеля. В этот отель я бы больше не поехал, если были бы другие варианты.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?