за последние 30 дней
Royal Albatross Moderns
Отдыхали семьей в декабре,
Номера конечно уставшие уже, сначала достался номер с видом на сад, это конечно тоска...
Кое как договорились поменять с видом на бассейн, персонал очень не охотно менял номер, даже несмотря на предложенные чаевые. Мы отдыхали большой компанией, и из 5 номер с первого раза довольны остались только те, у кого был семейный номер, он конечно классный, видно, что после реновации, хорошее расположение
Наш номер был на 3 этаже- это при том, что мы были с 2 детьми и с коляской! и лифта нет....
Когда принесли кроватку детскую... мне чуть плохо не стало, вид у нее был такой, словно ее с помойки приволокли, вся дырявая, хлипкая, вообщем, ребенок спал с нами. Душ - ну как в хостелах, унитаз спускал воду с таким звуком- словно ракета где то взлетает, шкафы как у бабушки, все шаткие, скрипучие
Персонал в барах и у бассейнов нам показался грубоват, коктейли чуть ли не швыряют.... Мы 3ий раз в Египте, и такого сервиса явно не ожидали
Море конечно супер, но и к нему с коляской не подобраться, пантон устроен так, что если ты по нему на коляске проедешь, обратно пойдешь без коляски.....
Анимация слабая, но детки плясали
Бассейн с подогревом, 120 глубина , детей оттуда не вытащить было
Еда хорошая, выбор огромный и на любой вкус
Погода была классная, ветер один день был, а так +27
Вообщем. отдых на ***
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна и сердечно благодарим Вас за то, что нашли 5 мнут свободного времени и поделились своим мнением о проведенном отпуске у нас.
Мы огорчены тем, что Вы оценили Ваш отдых на ***
Мы изучили Ваш отзыв, все замечания переданы руководителям соответвующих разделов. Но все же позвольте прокомментировать некоторые моменты, упомянутые Вами.
Вы поставили за размещение оценку "3", и это при том, что Вас приезжала компания, и все Ваши пожелания были выполнены! Вы писали мне заранее о желаниях по размещению! Все были размещены рядом,в запрашиваемой зоне и это несмотря на то, что отель был загружен на 100% и именно эта зона после ресепшн, пользуется повышенным спросом.
Номер с видом на сад -это тип резервации забронированный Вами. "Тоска" номер с видом на сад, можно было поменять доплатив , согласно прайс-листа, 20 долл за ночь (вид на бассейн). Вы поменяли номер свой номер на вид на бассейн, но опять же, на тот же этаж, при этом Вы, с коляской, не сообщили, что Вам там неудобно.
Мы с Вами общались по телефону, от Вас был комментарий по поводу детской короватки и она была заменена. Комментраиев по поводу номера и неисправностей от Вас не поступало. Для их устранения, обязательно нужно сообщать, чтобы прежде всего Вы остались довольны от проведенного отдыха.
Ваш номер был без ремонта, это так. Номеров после ремонта на всех не хватает. Опять же, перед заменой номера можно было сообщить мне или ресепшионистам о том, какие Ваши предпочтения. Персонал всегда идет на уступки гостям и номера меняются без проблем, как только есть свободный подходящий.Номера может и не быть в день заявки. Любезно напоминаю о том, что отель семейный, у большинства наших Гостей -маленькие детки. Большинство Гостей хотят первый этаж, зону ближе к морю и , конечно же, с выходом на бассейн бесплатно (несмотря на то,что оригинальная резервация гораздо дешевле).
Сервис. Мы приносим свои извинения, за то,что Вам ПОКАЗАЛОСЬ, что персонал грубоват на бассейнах и в барах. Дважы в неделю с персоналом проводятся тренинги. Выявленный вопрос будет незамедлительно рассмотрен и изучен теми, кто занимается надлежащим обучением персонала для обеспечения эффективного обслуживания клиентов, а также для устранения и предотвращения подобных комментариев.
Вы , необратившись к администрации и не рассказав обо всем, что Вас не устраивает, делаете себе плохую услугу. Т.к. менеджмент отеля должен быть осведомлен о работе пресонала, для улучшения уровня нашего сервиса.
Желаем Вам всего самого доброго! С Наступающим Рождеством!
С Уважением Алеся Представитель отеля "Royal Albatros Moderna".
Вы предлагаете мне потратить свой отпуск на выяснения ваших недочетов? У нас всего
было 7 дней, и тратить их на разбор полетов совсем не хотелось...
1) Номер с видом на сад- потом переезд на 3 этаж с коляской! Ресепш был слепой, когда мы подходили с коляской и просили поменять номер?
2) Детская кроватка. Мы заплатили за отдых не малую сумму, Ваш отель не самый дешевый в Шарме.... Для нас было дико видеть в отеле 5 звезд, потрепанную детскую кроватку!! детскую!! вы предлагали ребенку спать в рваной, расшатанной кроватке, вам самим не стыдно? На мою просьбу о замене, знаете что сделал уборщик? он просто подстелил еще одно одеяло🤷🏻♀️
Если бы я оплатила путёвку в три звезды, я бы ходила и ругалась, но пять звезд- извините, цена должна по определению соответствовать качеству.
У меня не было желания каждый день переезжать из номера в номер..
Альбатросу есть куда расти, или изменить ценовую политику , за такие деньги, таких мелких, неприятных недочетов в пяти звездочном отеле быть просто не должно!
У вас отель для семейного отдыха с детьми, а для детей кроме аквапарков, больше ничего и нет...
Горшков - нет, вы даете номера для деток без ванны и без съемного душа, как мама, пяти-месечного ребенка должна мыть его?
Понтон- посмотрите отель Титаник , в хургаде, у них по понтону даже маршрутка ходит. по вашему понтону- маме с коляской не пройти!
Вообщем, надеюсь, что другие отдыхающие не встретятся с теми недочетами, которые нам достались!
Желаю Альбатросу развития и совершенствования!
Благодарю Вас за ответ.
Вам не предлагают бегать и выяснять что-то, просто просят сообщить о недочетах, тем более , когда Вы уже были на ресепшн и знаете куда звонить в случае необходимости. Зачем меняли номер, на номер,который Вам не нравился? Во всех номера после ремонта- душевая кабина. Смею предположить, что даже предоставив номер после ремонта, Вы бы остались недовольны.
Вы не сообщили о своих неудобствах, ресепшионист не догадался - отель полохой. Если Гость не жалуется- значит его все устраивает, поймите это. От Вас была жалоба только на детскую кроватку. Всё , что нужно было от Вас - это сообщить всё, что Вас не устраивает, а не ждать от персонала, что они смогут прочитать Ваши мысли.
Кроватку Вы описываете очень ярко и красочно- явно с преувеличением. Таких кроваток у нас не существует. Если уборщик не произвел для Вас замену- почему не сообщили? Кстати, данный вопрос, тщательно будет изучен руководством , работник будет наказан. Ваши показания от показаний работника отличаются. Менеджер проинформировал , что кроватка была заменена. Но мы опять же это проверим ещё раз.
Что касается горшков, то в описании отеля написано , что он предоставляется? Нет, тогда зачем выбираете отель заранее, где его нет и потом выставляете претензию?
В описании отеля есть электро-кар на понтоне, как в "Титаник"- нет, зачем выбрали наш отель с нашим понтоном в 620 метров?
Ещё раз повторю, что Ваш отдых также зависит от Вас. Не сообщив Администрации отеля о всех недочетах- это прежде всего плохая услуга самим себе.
В любом случае мы приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий. Желаем Вам новых приятных впечатлений!
С Уважением Алеся Представитель отеля "Royal Albatros Moderna".
Возвращаясь к вопросу о детской кроватке. Она была Вам заменена и также матрасик в ней. Вы попросили более мягкий.
Всего доброго!
С Уважением Алеся.
Мы в Египте 4 раз и есть с чем сравнить, в 5 звездах, таких мелких недочетов быть просто не должно
Кстати, какие отели в египте лучше Модерны можете порекомендовать? А то мы немножко "зависли" на сети Альбатросов. В этой ценовой категории пока лучше ничего не видели.