АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1672 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in December 2019
14.12.19 - 21.12.19
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Клиент всегда неправ

Translate

Гостеприимный персонал, заселили вовремя, номер чистый, но есть ряд проблем: когда принимаешь душ вода выливается на пол туалета, потому что двери негерметичны, но дают полотенце для пола. Завтраки очень однообразны и на любителя, на континентальный не тянет. Постоянно не было кофе и молока, приходилось просить. На пляж возят очень далеко, расписание водители не соблюдают, часто опаздывают. В последний день произошла неприятная ситуация, водитель нас не забрал и после 40минутного ожидания нам пришлось взять такси за свой счет. Подошли на ресепшен, чтобы разобраться в ситуации, на что нам ответили, что водитель был и всех забрал, а нас не было, хотя мы пришли на точку сбора заранее. Это показало, что персонал отеля неклиентоориентирован, а защищает только своих сотрудников. Это омрачило отдых и подпортило всё впечатление. Бассейн при отеле очень маленький с несколькими шезлонгами, делать там нечего, поскольку большую часть дня он находится в тени. Полотенца легко меняли по просьбе, а вот уборка в номере была не очень, полы помыли только через 2-3 уборки. Конечно, за эти деньги не надо ожидать высококлассного обслуживания, но и свои 3* отбивает еле еле. Есть пара русскоговорящих сотрудников на ресепшене. Если бы не инцидент с пляжем, оценка была бы выше.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • рядом есть кафе и крупные ТЦ
  • Плохая уборка
  • однообразный завтрак
  • неготовность решать проблемы гостей
  • непунктуальные водители трансфера
Added: 21.12.2019 21:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 272 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Юлия здравствуйте! Скажите, сколько по времени ехать до пляжа на предоставляемом отелем транспорте?
Минут 10-15, зависит от водителя. Возят на пляж Фламинго. Еще есть вариант ехать на автобусе от отеля Хилтон на их пляж, там вход 25 дирхам за человека, а рядом с эти пляжем есть еще Public Beach, говорят почище. Этот пляж в 5-10 минутах на машине, а пешком минут 40-час и пешеходных зон там особо нет, город только для машин сделан и это неудобно, вечером негде погулять, нет набережных красивых. Вокруг пустыри и стройки и очень много приезжих рабочих из Индии, Пакистана и проч. В темное время суток гулять очень стремно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (21) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
юлия
Russia
Podolsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.12.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 672