за последние 30 дней
Ужасный отель! Осторожно!
Ну, что ж, дорогие мои туристы и путешественники садитесь поудобней и приготовтесь слушать про мои приключения, в отеле Ель Меркато в шар аль шейх.
Начну с того, что очень долго и тщательно выбирал место отдыха. Почему? Потому что с женой и ребенком вместе, это был у нас первый совместный отдых. И я максимально старался выбрать отель, где мне ничто не омрачит мой отдых. Потому, я целую неделю сравнивал отзывы гостей из разных отелей, изучал локации рядом и достопримечательности, которые можно было бы посмотреть. Из двадцати отелей, которые мне предложили в туристической агенции, я в первую очередь отбросил все которые предлагал Join up, потому что все путевки , которые были предложены этим туроператором были испорчены, представителями самого Join Up еще на етапе трансфера в отель, а оставил только те, которые предлагал ANEX и TUI, по моему мнению это одни из самых сильных операторов. Осталось около 14 отелей на выбор, и я начал изучать их все, наверное, я в этот период был страшнее самого страшного ревизора. Основными параметрами были: чистота территории, качество питания, чистота и сервис в номерах, бассейн (желательно хотя бы один с подогревом), анимация для детей и наличие детской игровой комнаты и самое главное желательно тишина. Просмотрев всю информацию и рейтинги, я выбрал отлель Il Mercato Hotel & Spa, Om El Sid Hill, Qesm Sharm Ash Sheikh, South Sinai Governorate 46619, Єгипет.
Прилетев в Египет мы удачно совершили трансфер в отель. Гид был весьма профессионален, дал максимум информации. Мы в прекрасном настроении прибыли в отель. С фасадной стороны, отель даже впечатляет былой роскошью и даже холл еще блистал декором, ведь проектировал этот отель итальянец. Весьма под впечатлениями, но изрядно уставшие мы обратились на рецепцию. С этого все истории и начались. Первым наперво админ на рецепции сообщил, что номера нужно ждать 4 часа. ОК. Никто не спорит, но сойдайте условия для ожидания. Ни воды для ребенка, ни кофе с дороги здесь получит не возможно. Только с определенного времени. Хорошо. Пока ребенок дремает на коленях у жены. Я иду изучать наш отель. Медленно, но уверенно я прихожу в ужас. Отель, грязный. По углам лежит мусор и окурки. Дорожки между корпусами разбитые, грязные и потресканные. Басейны не блещут чистотой, лежаки старые и половина неисправны. Столовая грязная, скатерти грязные и в пятнах. По столовой летают воробьи, садятся в тарелки, кушают из них. Самым пикантным, было увидеть, как одна женщина с ребенком завтракала и на секунду отошла взять кофе и сладкое, а в это время воробьи налетели на стол, начали там хозяйничать, а один из воробьев просто покакал в тарелку из которой эта женщина кушала. Женщина пришла и продолжила трапезу. Эта картина, надолго мне запомнилась. Пока я делал эту печальную экскурсию по отелю, пришло время нам поселиться. Нам дали номер очень далеко от главного корпуса, я не возмущался, наоборот думал , что там будет тише и вечеринки в главном корпусе нас не будут тревожить. Но мои ожидания были разрушены. Около нашего номера находилась торговая площадь, оборудованная как минимум пятью, звуковыми колонками. Удобней было бы спать на дискотеке. Целый день из из звуковых колонок неслась музыка, при этом настолько громко, что было невозможно заснуть. Такие пытки использовали фашисты концлагерях и зонах советского союза. Чтобы сломать психику людей. Наш ребенок совсем не мог спать в таких условиях. Мы обратились на рецепцию. Ок, сказали нам . Но никто ничего решили. Сумарно мы обратились на рецепцию восемь раз, к генеральному менеджеру два раза, обращались даже к гиду. Про гида отдельно. Нам попался гид с именем Ной (Noah Abuelela), этому человеку хотим выразить искреннюю благодарность. Он пытался решить вопрос , обращался к менеджеру, содействовал всеми способами. Но, египетская отельная инфраструктура плевала на людей. Главное, что ты уже здесь и деньги ты потратил, и еще потратишь, потому что у тебя нет выхода, а кроме того ты гость от туроператора, значит для нас дешевый гость. Кстати за этот номер с меня содрали еще и дополнительные деньги. Это так для информации.
После поселения в номер мы поняли, что попали в самую настоящую конюшню. Повсюду грязь, на стенах пятна, все потресканное и поломанное, под диванами пыль. Санузел грязный, вода горячая из крана коричневая и с неприятным запахом. Мы попросили нас переселить. Никто не отреагировал.
Пошли на обед. Напомнило школьную столовую времен СССР. Грязно, воняет, тарелки надщербленные..да еще и воробьи летают, как истребители и гадят в тарелки. Официанты тебя не замечают. Еда с виду несвежая, думаю, подают по два или три раза, а из того, что не сьели, то делают запеканку. Ок. Кушаем минимум. Берем то, что нельзя испачкать. То есть вареные яйца и фалафель, его при тебе готовят. Кстати, опишу еще один случай. Перед обедом зашел в туалет около столовой. Смотрю повар писает. Думаю,посмотрю помоет этот повар руки после этого процесса. И бинго!! Повар сдела свое дело запихнул руками свою змею в штаны и пошел на кухню, не помыв руки. Я проследовал за ним. И что я увидел. О стал за раздаточный стол и начал раздавать людям еду.Кошмар!!
Как Вы понимаете, я своими жалобами на громкий звук около окна номера приобрел определенную ненависть среди персонала отеля. В конце они мне отомстили. Но про это позже.
Сам персонал рецепции напоминают циган из Закарпатья .. наглые, хитрые и всегда норовят тебя обмануть. Даю поменять 10 долларов на мелкие купюры. Возвращает 9. Просиш доставить до номера, а до него идти 800 м. Никто не реагирует. То есть сервис просто отсутствует. Это ошибки и недоработки менеджера отеля. Никто из низшего персонала не выполняет его указания. Зачем такой отель? Зачем АНЕКС тур портит себе репутацию сотрудничеством с таким отелем?
Такие мелочи, как напитки и алкоголь из одноразовой посуды для меня не есть показателем. Алкоголя я много не пью и мне в чем его подают. Главное чтобы всегда была вода.
Отдельно про бассейн. Не видел чтобы его чистили. Вечером персонал приводил своих друзей и оны себе полоскались в бассейне.
Полотенец никогда нет, а те что есть грязные.
Отдельное спасибо шеф повару ресторана аля-карт Кхаледу. Очень приятный и трудолюбивый человек. Бармен Мухамед в баре на крыше молодец.
Ну и на последок. Про сюрприз который, персонал сделал для меня лично. Мы ожидали трансфер в аэропорт. Сидели в холе с ребенком. Нас было видно. Мы никуда не отходили. Для того, чтобы сделать нам неприятность. Работники не позвали нас на доставку в аэропорт. Мне конечно это не сильно взволновало, я всегда выберусь из любой ситации. НО жена изрядно понервничала. Так что, я абсолютно не рекомендую отель Il Mercato Hotel & Spa, Om El Sid Hill, Qesm Sharm Ash Sheikh, South Sinai Governorate 46619, Єгипет.
P.S. Текст написан немного сложно, потому что адаптирован под перевод на английский.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы отдыхали в Эль Меркадо5* с 20.12-28.12!
В ресторане птиц не было,на самой крыше отеля в том месте,где есть открытая и сообщающаяся с улицей территория ресторана,натянута сетка,которая препятствует проникновению птиц с улицы на территорию ресторана!
По-поводу номера,мы бронировали стандарт,но списавшись заранее с Юлией(гастрелейшен) попросили номер с балконом, рядом с главным корпусом и 2 этаж,это была наша просьба,которую выполнили,без доплаты,мы отблагодарили самостоятельно презентом,считаю,что это нормально.Жили в номере 4205,балкон выходил во внутренний дворик отеля,где было тихо и не было слышно шум с улицы.
Мы конечно не следили так " пристально" за официантами,но я наблюдала,как шла порционная раздача продуктов,только в перчатках!!!Мы кушали постоянно в одном месте и официант был один и тот же,постоянно спрашивал,что будем пить и если нужны были дополнительные салфетки или приборы,то приносил мгновенно.
Поверьте,я отдыхала в Египте много раз,это был 18-й,поэтому мне есть с чем сравнивать,в этом отеле очень хорошо налажена работа в ресторане и на рецепшен.
В крайний день отдыха мы хотели продлить свой номер,обратились накануне к Юлии,она сказала,что отель очень загружен перед НГ,поэтому даже за доплату это сложно,но мы подошли к сотрудникам рецепшен в день отъезда и за 10$ официально с чеком нам продлили наш номер до 15-00 и мы уехали на пляж!
По-поводу того,что Вас не предупредили,что приехал трансфер,это тоже для меня непонятная ситуация,т.к.когда накануне вылета мы получаем инфу о времени,когда нас будут забирать,то мы сами контролируем эту ситуацию и гиды,которые сопровождают туристов в аэропорт заходят в лобби и называют фамилии туристов,которых они забирают,поэтому я вообще не понимаю,почему Вас кто-то должен искать по отелю и лично сообщать,что за Вами приехали!?Это Вы должны быть заинтересованы доехать в аэропорт вовремя и соответственно контролировать эту ситуацию самостоятельно!
Всего Вам доброго,хороших путешествий!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Истина-каждому свое !!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?