за последние 30 дней
Претензия
Добрый день!
В связи с тем, что на наш приватный вопрос от 7 декабря 2019 года до сих пор нет ответа от представителя отеля, вынуждены написать здесь.
Крайне возмущены поведением гест-релейшн Марии. Обратились к Марии за помощью после урагана, который смел наши вещи с балкона. Видели, что купальник упал на балкон ниже этажом. Но Мария не проявила ни капли заинтересованности в решении нашей маленькой проблемы. отказалась сообщить, свободен ли номер внизу, чтобы сразу забрать наши вещи с балкона, отказалась записать номер нашей комнаты, если вдруг утром принесут найденные вещи на ресепшн. Наверное, в тот момент помочь она нам не могла, но проявить хотя бы малейшую заинтересованность в решении проблем гостей, наверное, она должна была .Знаем, что с такой же проблемой к Марии обращалась семейная пара с нашего этажа и тоже получила отказ в помощи. Кроме того, поведение гест-релейшн Мария отличается странным высокомерием, надменностью, она никогда не здоровается, не общается с туристами. Слышали от сотрудников, что Мария заявляла: "Ненавижу этих русских". Так что, русские туристы, не надо обращаться с проблемами к гест-релейшн Марии, она русским не поможет! ( Хотя сама русская!)
Мы уже являемся постоянными гостями Кристалл де люкс и нам очень неприятно видеть, что в нашем замечательном, любимом отеле работает такая равнодушная, безответственная, безучастная к проблемам гостей гест-релейшн Мария. Отдыхали в отеле с 16 по 29 ноября. Номер 1370.
Читать полностью на TopHotels
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}