за последние 30 дней
Новый не всегда лучший...
Проживали в данном отеле с ребёнком 5 лет с 03/12 по 17/12. Номер 2504. До заезда в этот отель мы уже неделю отдыхали на этом замечательном острове, но в другом отеле. Поэтому за сутки до заселения мы пришли на разведку, согласовали ранее заселение в 12.30 и попросили желаемое расположение номера. Все наши пожелания учли. На следующий день заселили без вопросов как мы просили.
Номер: не смотря на то что отель работает 1,5-2 мес в номере уже отваливается краска с потолка, на стенах пятна... К слову в отеле из отдыхающих 90 процентов русские... в другом отеле где мы жили обратное соотношение русских не больше 20% и отель выглядит более чистым и ухоженным хотя работает полгода.
Когда заехали в номер было ощущение что после прошлых жильцов поменяли постель и полотенце, на зеркалах подтёки, душевая кабина тоже вся в брызгах и подтеках, вокруг умывальника брызги зубной пасты... ну не шибко готовили номер к новым гостям. На вторую ночь в номере стал сам по себе включаться свет (среди ночи) и выключаться (среди дня), никакого здорового сна когда ночью по 7 раз встаёшь выключать свет. Странности со светом продолжались сутки (администрация объяснялся это аварией на подстанции). В номере: холодильник, телевизор, халаты, резиновые сланцы, фен, зонтики, сумка для пляжа, пляжные полотенца, полотенца для душа, для лица и салфетки для рук; чайник, по 2 кружки, ложки, бокала; сейф. Балкон большой, широкий, на балконе стулья, столик, сушилка для белья. На балконе комфортно, просторно, есть освещение.
Завтраки: все стандартно: яйца 3 видов, овощи, фрукты, хлопья 6 или 8 видов, хлеб, выпечка, джемы, мёд, картофель, лапша, рис, сыр, ветчина, бекон. Кофе из поттера, не очень вкусный...соки не натуральные. Бокалы которые стоят возле соков ВСЕ грязные, с пятнами, подтеками и следами пальцев. На столе иногда не бывало приборов и салфеток. Если попросить дополнительные салфетки - дают по одной. Если приходили на завтрак после 8.30 возникали трудности с поиском свободного столика. На заключительном завтраке перед отъездом наблюдали огромного таракана под столом (именно большого азиатского) сообщили официанту, его это не смутило, убрал его салфеткой и бросил на тележку куда составляют грязную посуду.
Ещё такой неприятный момент: обнаружила в номере записку следующего содержания: не рекомендуем приносить в номер еду купленную не в отеле, мы не несём ответственности за качество (это и так понятно! Кто им предъявляет претензии по качеству?!) и приписка за пронесённую еду и напитки отель может взымать дополнительную плату!!! Возникает вопрос зачем в номере холодильник?! При этом в ресторане стоит табличка с информацией что запрещается есть возле бассейна, в лобби в ресторанах и барах (еду и напитки купленные за территорией отеля). На номера не распространяется. Администрация отеля противоречит сама себе.
Уборка в номере: Полотенца меняют ежедневно. Воду меняют если пустые бутылки, если в бутылке немного воды - ее не поменяют. Постель меняют раз в 3 дня. На ресепшен часто слышала жалобы от жильцов 1 корпуса на отсутствие воды, полотенец... у нас с этим проблем не возникало. Одним прекрасным солнечным утром на балконе меня встретил таракан... хотя мы на балконе не ели, не мусорили. Если в номере выбрасывали например стаканчик от мороженного или смузи обязательно завязывали их в пакеты, потом в мусорку.
Про бассейны ничего рассказать не могу: не купались, но горки выглядят привлекательно ))) лежаков всегда много свободных. Плитка вокруг бассейна скользкая!!! Несколько раз видели как люди получали травмы. Кстати в отели нет медицинского работника!
Ощущение что плитку возле бассейна и в ресторане (а так же в коридорах корпусов) не моют. Пятен на полу только прибавляется каждый день. Если плитку вокруг бассейна ещё моет дождик, то в ресторане - нет. В коридорах корпусов неделями валятся дохлые жучки, нитки, комки волос...
Возникла потребность съездить в госпиталь Бангкок Госпиталь Сирирой, попросили на ресепшен вызвать такси. Показали адрес на карте. Вызвали. Поехали. Водителю ещё раз показала адрес на карте. Сама слежу за маршрутом по карте, вижу что проехали нужную больницу, объясняю водителю ещё раз куда надо, показываю карту. В ответ: ок, мадам. Приехали, высаживает, ещё раз спрашиваю: Bangkok Hospital Siriroj? В ответ: ок, мадам! Выходим, в госпитале выясняется что письма от страховой компании нет, поскольку это не Bangkok Hospital Siriroj , а Bangkok Phuket Hospital. Тратим время и деньги на звонок в страховую компанию... благо страховая у нас самая лучшая!!! Не прошло 3 мин как письмо направили в госпиталь где мы находились. Если решите воспользоваться услугами такси отеля, знайте: они не профессионалы, лишь бы получить свои деньги и высадить пассажира, как он там дальше будет искать нужное место их не интересует. Приведу пример для сравнения: эта поездка нам обошлась 600 бат, обратно 800. Поездка в одну сторону длится 25-30 мин. Но поскольку страховая возмещает расходы на дорогу, это не критично. В прошлом году мы отдыхали в отеле на МайКао достаточно удаленный район. Так же попросила на ресепшен такси до госпиталя (ехали около часа) так вот поездка туда-обратно обошлась мне 740 бат в эту сумму было включено ожидание 3 часа в госпитале! Водитель проявлял участие и заботу, старался помочь: бегал за водой и в обменник. Совершенно другое отношение!
Wi-fi: хороший, один раз подключились к сети, затем подключался автоматически когда подходили к отелю. Ограничений по скорости не заметили. Для видеозвонков хватает.
В целом отель хороший, интересный дизайн, все выдержанно в одном стиле, но явные проблемы с уборкой и мытьём посуды в ресторане. Я понимаю, что требовать стерильности в Азии глупо, но посуда в ресторане отеля 4 звёзды должна быть чистой?! Минус управляющему отелем, что не может обеспечить достойное содержание нового отеля!
Вообще, покупая путевку в новый отель ожидаешь большего от сервиса и лучшего состояния номеров.
Пляж: до пляжа минут 7 пешком. Не смотря на то, что пляж тот же что и у прошлого отеля (ката) а океан немного другой: есть волны, но такие что ребёнок с удовольствием на них прыгает. А вот на пляже Карон волны посерьёзнее и сильное течение. Ребёнок испугался там купаться.
Инфраструктура: все необходимое рядом в наличии: обменники, супермаркеты, Кафе и рестораны, массажных салонов много, аптеки, небольшой рынок. Крайне НЕ рекомендую кафе Матрешка (который не в переулке ближе к отелю, а тот, что фасадом выходит на проезжую часть, вечерами там выставляют контейнеры с живыми морепродуктами) заказали там куриный суп, то что принесли невозможно было ни есть ни нюхать... куски картошки, 2 ложки бульона, 2 малюсеньких (0,5*0,5) кусочка курицы с кислым, протухшим запахом. Мы сразу отказались от этого «блюда» но нам его все равно включили в счёт и все переговоры и убеждения что такое подавать нельзя и тем более включать в счёт некачественные блюда тоже нельзя кроме улыбок и смеха у сотрудников кафе ничего не вызывало! Просила молочный коктейль не холодный - принесли ледяной. Если вы не можете сделать не холодный - сообщите об этом сразу! В соседнем заведении Веранда и коктейль комнатной температуры и куриный суп вполне нормальный, ребёнок все съедал. Но вечерами часто нет мест, или втиснут за двухместный столик а соседний столик на расстоянии 10 см. Но все равно мы ходили в Веранду каждый день и большинство посетителей одни и те же с детьми разных возрастов. Официанты в Веранде стараются говорить на русском. В Матрешке официанты делают вид что не понимают по английски и даже с Гугл переводчиком все рано не понимают.
На массаж ходили в Phu massage и Darina massage. Понравился массаж горячими камнями (1200 бат за 1,5 часа) делали в Phu. В Darina делали массаж ног (заодно помнут и руки и спину немного). Массажисты сокращают время массажа 45-50 мин. тогда я стала включать таймер на телефоне, делали от звонка до звонка))) и в том и в другом салоне массажисты болтают между собой поэтому о тишине и релаксации можно не мечтать. Особенно это заметно на массаже ног когда в одном зале собираются 10-12 массажисток.
Вообще рекомендовать какой-то определённый салон сложно, потому что Качество зависит от массажиста к которому вы попадёте, а не от вывески. В любом салоне есть массажисты которые на совесть делают свою работу и такие которые даже видимость работы ленятся создать.
Если захотите проехать до ТЦ Фестиваль по эконом варианту: доходите до пересечения улиц (налево из отеля, где улица к пляжу, на перекрёстке слоники) садитесь на синий тук-тук водителю говорите что Вам до Фестиваля. От места где водитель вас высадит пройти пешком минут 5-7 ТЦ видно с места где высаживают. Стоимость проезда 40 бат. Обратно можно уехать на таком же тук-туке останавливается на другой стороне дороги, напротив где вас высадили (ориентир остановка:пластиковый козырёк и жёлтые сиденья) но вечером этот рейс ходит до 18 часов, потом только на такси 400-500 бат как договоритесь.
Не смотря на все недочеты в сервисе отеля отдых удался, уезжать не хотелось и очень хочется вернуться на этот чудесный остров!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?