Здраствуйте. Это снова мы.
В 2020 году в сентябре месяца. Мы снова едим с друзьями В Туртас клуб. И это уже в шестой раз. Что говорит о качестве отеля и обслуживающем персонале. Мы тоже поменяли несколько отелей. И в конце концов зделали свой выбор на Туртасе. И не разу об этом не пожалели. Хочу обратиться к Россиянам.Которые считают что Инга ведёт себя несколько грубо по отношению к ним. Я так думаю что это не совсем правильно. Просто к ней обращаются как правило только с проблемами. Одни подходят с пониманием и решают свои проблемы.А другие вальяжно и с раздражением. Мол я заплатил и Вы должны чуть ли не быть этому благодарны. Нет это не так. Это сфера туризма связана с половиной мира. И тут могут быть какието не увязки.И решить их горлом и нахрапом всегда сразу не получается. Поверьте. Персонал ни когда не заинтересован в том что бы клиент остался не доволен. И Инна делает всё возможное. Что бы исправить ошибки. А насчёт поборов. Я Вам скажу так. Мы живём в Германии. И при бронировании мест. У нас есть катигории. С видом на море либо натериторию отеля. С видом на море стоит на несколько десятков дороже. И мы оплачиваем здесь на месте. Уже в ноябре месяца мы заказали на конец сентября будущего года. Я говорим со многими Россиянами. и У Вас нет такой категории как с видом на море. И когда есть в наличии эти номера. Вам их предлагают. Естественно за доплату в разности в цене. Так что здесь нет ни какого креминала. И вообще относитесь к персоналу так. Как бы Вы хотели что бы относились к Вам. Люди. немного терпения вежливости и улыбки от сердца. И отпуск будет отличным. И ещё от себя. Приезжайте сами. с друзьями. с детьми. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. А если кто то захочет подружиться с нами? Будем только рады. У нас заезд с 26 сентября. С нетерпением ждём эту дату.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}