АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
689 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a couple in December 2019
07.12.19 - 18.12.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Противоречивые чувства от первого посещения Индии

Translate

Вчера вернулись из LONGUINHOS BEACH RESORT 3*.

Тур на 11 ночей покупали у Библио-Глобуса (впервые у этого оператора) ещё в августе. Где-то в сентябре Библио-Глобус сообщил нам, что наш рейс авиакомпанией Россия перенесли на более раннее время, поэтому в отель нас привезут в первом часу ночи, и предложил докупить ещё 1 сутки проживания, что мы и сделали. За несколько дней до вылета мы узнали, что никакого переноса времени вылета нет, но вернуть доплату нам отказались. Значит, нас должны были заселить в номер сразу по приезду. Но не тут-то было: информацию о том, что мы оплатили проживание в отеле не с 7.12, а с 6.12, оператор отелю не передал. Привезли нас в отель в одиннадцатом часу дня, а номера нет( Через час нас повели в номер на второй этаж, но, подойдя к лестнице, мы отказались идти дальше, т.к. оплачен у нас Luxury ("помещение полностью находится на первом этаже" - из описания номера). Тогда нам сказали, что другой номер надо подождать пару часов. Итог заселения: засели нас во втором часу (при условии размещения в отеле в 13:00) вторых из оплаченных нами суток отдыха. Желания бронировать туры у Библио-Глобуса больше нет.

В номере была двуспальная кровать, кондиционер, вентилятор на потолке, холодильник, телевизор и шкаф с 1 вешалкой. Туалетно-косметические принадлежности тоже были для 1 человека. А нас двое! Из-за проблем с заселением отельный гид приехала к нам в день заезда. Решить и эти проблемы она нам помогла. Номер убирали каждый день. Полотенца меняли каждый день, а вот постельное бельё поменяли после 10 ночей проживания. Обращение на ресепшен по этому поводу результатов не дало.

При покупке тура мы выбрали питание "завтрак и ужин". Если завтрак в отеле - шведский стол, то ужин - по меню. А это уже отдельная история. Ты садишься за стол и ждёшь... Через какое-то время подходит официант с меню, принимает заказ и удаляется. После длительного ожидания начинают приносить по 1 блюду: Суп... Салат... Лепёшка... Блюдо по выбору (рыба, курица, что-то вегетарианское)... Десерт. Могут что-то забыть, принести другое блюдо. Спустя какое-то время принесут чек-счёт (им это надо для отчётности), который ты подписываешь. В итоге на ужин уходит очень много времени. Т.е., если бы мы поехали в этот отель ещё раз, ужин бы мы там не брали.

Среди "+" можно отметить ухоженную территорию отеля и его близость к морю. Море в декабре было изумительное: температура воды комфортная для купания. Пляж - песок. Рядом с отелем много шеков (кафе) с бесплатными лежаками и зонтами. Больше всего нам понравилось расположение лежаков У Антонио. Там мы и отдыхали. Заказывали на обед блюда из морских продуктов, натуральные соки.

Чтобы увидеть "ту самую" Индию с её индуистскими храмами, местными жителями, мы купили однодневный тур в Мурдешвар и Гокарну. Экскурсией остались очень довольны.

Если во время отдыха желание вернуться на Гоа было, то после трехчасового стояния в аэропорту в очередях на регистрацию, таможню и т.п. оно пропало. Вылет самолёта был задержан на 40 минут из-за того, что аэропорт не мог справиться с потоком туристов из России (целых два самолёта с интервалом в 35 минут по расписанию!)

Собираясь на отдых в Индию, надо быть готовым к менталитету этого народа.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • ухоженная территория
  • обслуживание (очень медленно)
  • чистота полотенец и постельного белья
Added 19.12.2019 13:59 3 247 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Ну вы же теперь понимаете, что это стечение обстоятельств, а не "менталитету этого народа", как вы пишите. А страна прекрасная, и особенно то место,в котором Вы побывали!.
Это отзыв по отелю! Ни в одном отеле, где я отдыхала, я не спала 10 ночей на одном постельном белье (и дома я меняю чаще), и я никогда не ждала по часу, когда принесут ужин.
Относительно вылета: позже я узнала, что такая ситуация там всегда - просто надо знать об этом заранее и быть готовым.
А страна, действительно, удивительная, место неплохое.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (103) Next rate Все отзывы автора (12)
Екатерина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.07.2015
  • Countries, cities: 11 / 18
  • Reviews: 12
  • Comments: 19
  • Readership: 10 602
  • Photos: 1
0 Благодарности