АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1533 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a With friends in December 2019
08.12.19 - 15.12.19
- Воздержалась
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отель не оправдал ожиданий

Translate

Отдыхали с 08.12.2019 по 15.12.2019. Ездили тремя девочками: я, дочь 15 лет и сноха. При бронировании отеля через туроператора "Пегас" были высказаны пожелания: номер не ниже 4 этажа с видом на бассейн. При чем на сайте отеля представлены фото номеров только новых корпусов - с пятого по седьмого, с нормальным ремонтом. По приезду нам был предоставлен номер в старом корпусе (корпуса 1-4) на втором этаже, № 2202. Номер расположен рядом с ресепшен, шумный. По факту он оказался меньшей площади чем тот, который бронировали: вместо трех полноценных кроватей только две и одна типа софы, на которую капал конденсат из кондиционера. На момент заселения вонь в номере стояла непередаваемая, пахло чем-то затхлым, плесенью. В общем, жуть. Чуть лучше стало только после полдня работы кондиционера. В первый же день мною были высказаны претензии на ресепшен сотруднице по имени Ангелина, которая стала уверять, что никаких пожеланий от тур-оператора не поступало. Понимаю, что пожелания - это не обязанность, но зачем это отрицать даже после предоставления скриншота переписки турагенства с туроператором? На следующий день при встрече с отельным гидом были высказаны эти же претензии, на что был получен аналогичный ответ, только при предоставлении скриншота мне пообещали решить вопрос с переселением. В итоге, помогли, и на следующий день нас переселили опять же в старый корпус № 3, номер 3305 на третьем этаже с выходом на бассейн и ресторан. Единственный плюс номера - три полноценные кровати, номер большей площади, а так номер старый, светильники над кроватями покрыты ржавчиной, вода из крана периодически шла ржавой. В первый день не работал кондиционер, на следующий день по нашей заявке его отремонтировали. Пришлось первую ночь спать с приоткрытым балконом. В пять утра началась жесть: включили вытяжку над рестораном, начали греметь столовыми приборами и посудой. В общем, классно переселили!!! При переселении опять же неоднократно Ангелине была высказана просьба поставить на балкон к столу хотя бы один стул, но безрезультатно. После такого заселения я принципиально не оставляла чаевых горничным, уборку делали плохо, чисто формально. На балконе ни разу не подмели пол, не говоря уже о мытье. Один раз сами помыли пол полотенцем для ног, после чего полотенце поменяли. При использовании мыла, чайных принадлежностей их ни разу не доложили. Думаю, если бы оставляли чаевые, ничего бы не изменилось. Еще: оба раза при заселении просила сразу убрать мини-бар, иначе при выселении правды не найдете, так как в номере есть список бара с указанием стоимости, а количества предоставленного нет. По факту стоят несколько бутылок колы, фанты, всяких печенек и т.п., и сколько ты употребил, фиг докажешь. Депозит снимают при выезде только в батах и долларах. Еще: от отеля ежедневно ставят воду объемом 0,5. Нам ставили то две, то три бутылки. Как сказали на ресепшене, на номер положено две бутылки независимо от проживающих. Опять интересно. Знаю, что при посещении других стран всегда ставят по количеству проживающих. Еще: был один ключ от номера на троих проживающих (взрослых и самостоятельных), что не очень удобно.

В целом, если заселят в новые корпуса, думаю, что повезет больше: будет уютнее, чище и тише. Нам не повезло, видно, "рылом" не вышли: приехали без маленьких детей и к тому же русские (сама видела, как в новые корпуса заселяли китайцев и англоговорящих).

Что касается отельных гидов. Встреча затянута, "льют" много "воды". "Пегас" "втюхивает" экскурсии, говоря, что те у них эксклюзивные ( в частности, на какое-то озеро на букву "Ч", точное название не помню). Это неправда, мы ездили на три экскурсии с "левым" экскурсионным агентством, правда, не на это озеро,но у них оно тоже было, нам очень понравилось. Гиды русскоговорящие, заказывали экскурсии по телефону, ваучеры привезли в отель, трансфер был вовремя. При заказе трех экскурсий - футболка с длинными рукавами и капюшоном в подарок. На одну экскурсию выезжали до завтрака. Накануне на ресепшене сначала отказали в сухом пайке, мотивировав тем, что едем не от туроператора, но в итоге предоставили. Так что будьте настойчивее,так как завтраки мы оплачиваем, а не туроператор. Если кому интересно, экскурсии брали у "phuket-cheap-tour.ru" (возможно, эту информацию удалят).

Что касается питания, мы брали только завтраки. Завтраки разнообразные: много фруктов, овощей, зелени, видов гарнира, яйца разно приготовленные, есть бекон,сосиски, по детскому питанию ничего не скажу, так как не пользовались. Минус в том, что не всегда вовремя в связи с большим количеством проживающих пополняют ассортимент, не хватает нормальных каш и утренних супчиков. Кроме того, один раз были грязные тарелки на раздаче.

Территория отеля хорошая, бассейны у новых корпусов тоже, лежаков хватало.

В целом, отдых удался, особенно за территорией отеля. Об этом писать не буду, уже и так есть много отзывов.

  • питание
  • бассейн
  • остальное минус
Added: 18.12.2019 18:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 993 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Дорогая Елена! Благодарим Вас за посещение PGS Hotels Casadel Sol 4 *, которым управляет группа отелей и курортов Swandor, и за то, что нашли время оставить отзыв о вашем пребывании в нашем отеле. Отзывы гостей очень важны для нас и значительно помогают нам работать над улучшением качества наших услуг. Нам очень приятно видеть такие комментарии, большое спасибо! Мы также хотели бы сообщить вам, что все комментарии, предложения и комментарии, оставленные нашими гостями, анализируются руководством отеля для выявления и устранения недостатков. Надеюсь увидеть вас снова! С наилучшими пожеланиями, Деннис (менеджер фронт-офиса)
У вас видимо был забронирован номер не в корпусах, где номера с ремонтом. Номера с ремонтом называются Deluxe Family Room. И чтобы туда попасть надо просто их забронировать по более высокой стоимости, вот и весь секрет. Видимо при бронировании вам не объяснил это ваш турагент.
Moscow Tourist
19:27 13.01.20
Согласна на все 100! Купят одно, а притензии на другое!
Категория номера определяется при покупке тура. И если Вы купили такой номер, туда Вас и заселили, и никто не обязан переселять в номер дороже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (794) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.12.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 533
  • Photos: 0
0 Благодарности