за последние 30 дней
Худший сервис, ужасный менеджмент
Много писать не буду, и так все описано...
Отель был когда-то дорогим и красивым! Сейчас это нищета и ужас!
Питание никакое, да вроде бы все есть и рыба и мясо и курица, но все невкусно или пережарено или недожарено. Напитков нет, чая, кофе не дождешься, как и бокалов, и другой посуды. В столовой все грязно, начиная с посуды заканчивая полами... Неприятно даже находиться там...
Отношение барменов на всех барах хамское, спиртное заканчивается в 11 часов утра, потом приносят по бутылки разбавленной водки и порошковые напитки...
В а-ля карт рестораны записывают со скрипом, как-будто на свое кровное место. Пицца в пиццерии невкусная и сухая, Мексиканский понравился только романтикой возле бассейна, Ливанский очень вкусно и с душой, но платные напитки, в Итальянский нас не записали, там по видимому ужинали только иностранцы...
Девушки гатрелейшн ничего не решают вообще. Зачем они там сидят? Подходили несколько раз и мы и наши друзья с вопросами, делают большие глаза и отправляют на рецепшен.
Море классное! Риф шикарный! Умно построен отель, на пляже совсем нет ветра!
Очень жалко видеть как отель умирает... Хорошее расположение, большая территория, и о, да! садовники хорошо работают! Только мало улыбаются... видать очень маленькая оплата за их труд.
Менеджмент ужасный в этом отеле или специально хотят его добить...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.
I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.
In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience
Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort