АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1750 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a Family with children in November 2019
29.11.19 - 09.12.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Наш отдых, плюсы и минусы.

Translate

Это первый и последний наш отдых в Египте. Куда мы не ездили после поездки всегда оставалось ощущение вернуться еще раз, здесь этого ощущения не было. Мы остались разочарованы, так как сервиса нет, персонал очень плохо говорит на языках: русском и английском, постоянно спрашивают какой у вас номер, куда бы ты ни пошел (по полотенца в бассейн, по завтракать, по обедать, по ужинать, в лобби бар, по морожено или вино) и по цифре им нужно продиктовать -это напрягает. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}Вода в бассейне с хлоркой, в номере также с хлоркой, выбор не велик или купаться в хлорке или оставаться в соли. Что касается еды, так велик выбор, аж глаза разбегаются, но по сути ищешь что-то съедобное, к сожалению бульоны будто из кубика Магги. Мы ели рис, овощи вареные (морковь, брокколи, цветная Капута), картофель фри, свежо нарезанные овощи, козий сыр, помидор под сыром, кебаб из баранины, рыба в фритюре, круассаны, яичница, фрукты, сладкое, и главное свежий лосось только на ужин в субботу и выдают каждому по два "кусочка". Поесть можно чтобы не быть голодным, но за 10 дней уже надоедает одно и тоже. Еще вечером есть барбекю где жарят курицу и корейку на кости (телятина) - лучше бы бульон из них варили ибо только кости разве облизать можно. Очень плохое качество алкоголя. Интернет также плохой, постоянно пропадает. Рассчитаться пейпасом почти не реально. Дорога в городе размещена на вкрест, много приходится объезжать, чтобы поехать на экскурсию собирают туристов из разных отелей и пока соберут всех то можно эту дорогу по кругу объехать 3-4 раза только в одну сторону. Понравилось что в отеле с пляжа есть пантон и можно поплавать с рыбками, очень хорошо. Красивая территория отеля.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • В отеле с пляжа есть пантон и можно поплавать с рыбками
  • Красивая территория отеля.
  • сервиса нет
  • незнание языков
  • кражи из номера
  • везде хлорированная вода
  • невкусная еда.
Added: 17.12.2019 14:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 749 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

У вас нет фото нигде . Отзыв заказной; потому что остальные восторженные отзывы писали люди, которые давно на топхотеле и у них в истории и на ленте очень приличные отели по всему миру Ау вас пусто везде Нет нигде хлорки , по русски с вами никто не обязан говорить кроме менеджера на ресепшн ; питание отличное Номер нужно было написать на бумажке Хотя такое впечатление вас там или не было или взяли вы один завтрак и ходили голодные и злые . НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!
Ирина, во-первых я фото к отзыву прикрепила, и то что других фото НЕТ это значит, что это мой первый отзыв на этом сайте и я только зарегистрировалась. А что касается вас у меня есть вопросы, если вы на правду так реагируете. В своем отзыве я написала все так как в этом отеле, а то что вы говорите о восторге, то это действительно или заказаны отзывы что скорее всего или люди ничего лучшего не видели. Этот отель мы с мужем выбирали как раз таки по отзывам, которые как оказывается совсем не правдивы. Что касается хлорки то она там есть так как я и написала, это потому что у них очень плохое качество воды, портить свою кожу это просто ужасно! Что касается языков я могу говорить украинским, английским и русским но к сожалению персонал очень плохо говорит на этих языках. Что касается еды у нас было "все включено" и я также написала о питании. Не могу понять для чего вам мой номер комнаты и почему я должна вам его предоставлять. Советую сьездиты вам и все увидеть собственными глазами, а не огрызаться в комментариях. Думаю для таких как вы этот отель в самый раз. А верите или нет это дело ваше.
Оксана нельзя перечеркивать работу десятков сотрудников отеля такими отзывами.я собираюсь в отель и изучила все отзывы за последние 3 года.Все не просто довольны а в восторге.Многие возвращаются в этот отель. и пишут что он стал еще лучше.это пишут ваши земляки.кот в Турции отдыхают.в Амара Дольче Вита..где мы тоже были 3 раза.и пишут что эти отели похожи по атмосфере и по обслуживанию. Мне больших коментариев и не надо.Так что сознайтесь хоть себе.что что то у вас в отпуске пошло не так.и отель здесь ни причем. Я не говорю по английски. и говорить номер комнаты будет напряг.поэтому напишу его на визитке .а через дня 2 меня запомнят.и вопрос исчерпан.Еще вам должно быть стыдно.если вы на самом деле жили в отеле.перед менеджером Мартой и Викторией.я через сайт задала вопросы по отелю и тут же получила ответы.редкая оперативность.
мы а Египте были 19 раз с 2000 года.Вам и страна не нравится.движение на дороге .Вы бы и на Англию и Индию пожаловплись.что у них левостлроннее .Общем поговорка худой звезде .худо везде видимо и про Вас. Мы 5 лет по известным причинам не летаем сюда.но поменяв дислокацию на Доминикану и Шри Ланка. где настоящий рай.все признают .что Красное море ничем не заменишь. Так что слона то вы и не заметили. желаю вам решить все проблемы.оставить заботы .чванство и цинизм дома.и насладиться Египтом .его прекрасным морем и климатом .Самой не противно быть такой букой...... Ведь жизнь прекрасна.Вот мы прилетели из Индии и поняли.как же мы хорошо живем!!!!! Хороших вам праздников!!!!!
А у нас совсем другая история Шри-Ланку не сравнить с Египтом (мы были в мае 2019г.), Там просто рай на земле, и мы собираемся снова на Шри-Ланку в мае 2020 и в тот же отель, все просто на высоком уровне и блюда там это произведение искусства (у нас много фото пищи, причем очень вкусной). Не спорю каждому свое, но мой отзыв это моя история, у каждого она другая. Мы поняли, что Египет, соответственно и Турция это не наши страны, нам хватило одного раза чтоб это понять, по приезду домой радости не было предела.
Вот так и надо было написать :не мое , а не хамить страну , нам вот в шри ланка не понравилось что везде в траве пиявки , особенно возле девятиарочного моста, и на океане всегда волны, но от этого там не стало хуже, в Египте сухой воздух а в ланке паспорта свернулись в трубочку от влаги и пол мокрый Были в Бентоте, но это не вина отеля Кстати красное море самое соленое после мертвого 74 промили ;в чёрном 25 . Этого говорит о полезности для здоровья. Так что если заболеете то Египет хорошо подлечит Никогда не говори никогда..... А за отзыв всё-таки извинитесь перед сотрудниками. Вы однозначно незачто обидели людей которые любят своё дело и свой отель
Это только ваше мнение, как и хамство с вашей стороны. На этом разговор завершен. А всем отдыхающим
советую деньги держать в сейфе и НЕ оставлять в номере или в одежде!
Ирина, в данном случае мы все говорим об одном отеле, где мы все отдыхали. А не о существующих в природе человеческой нана технологиях по очистке воды. Хлор, как всем известно, имеет свойство испаряться. Налил стакан воды с крана, постоял какое-то время, хлор испарился и можно цветы поливать. Так нас учили еще родители. Хлор присутствует везде, где такое количество воды. Вопрос: В КОЛИЧЕСТВЕ ЭТОГО ХЛОРА. Мы в Елипте даже зубы не чистим с водой из-под крана. Очень не хочется испортить себе отдых! Спасибо за пожелания! И Вам хороших туров!!!
Были в прошлом году здесь и полетим счас, 5 января. Я не пишу на сайте, где мы бывали и отдыхали раньше. Перед кем хвастаться? Но касательно Египта, уже четвертый раз летим. Отель не заслуживает такого отрицательного отзыва, там все просто нормально и все! И таких райских оценок, как пишут некоторые, тоже не заслуживает. Типичный нормальный отель! Но для чего же люди сюда летят???! Наверно, что кому надо! Данному человеку нужна хорошая, по ее потребности и запросу, еда. Она ее не получила. Это ее право возмущаться. Человек за это платил деньги! Лично мне нужно море соленое и солнце в середине зимы. У нас в Прибалтике солнца мы почти зимой не видим. Я за это плачу, и это получаю. Кому-то нужно особое уважение со стороны отеля, кому-то развлечение... Люди, вы дома везде бросаете свои кошельки и вещи??? Если вы знаете, что в гостиничный номер приходят убирать незнакомые, чужие, и далеко не богатые люди, почему вы бросаете на виду ценные вещи? Для чего там есть сейф??? Бесплатный! Я вообще не разрешаю каждый день убирать номер. Дома у себя мне тоже никто не убирает каждый день. Кстати, а как бассейн без хлора??? Чтоб на горшке потом весь отель сидел???
Добрый день Хочу вам сказать что во всех отелях где мы отдыхали в последнее время , бассейн без хлора ;просто вода проходит через ультра фиолетовую обработку ;это совсем небольшая установка , и никакого запаха и никаких инфекций . Приятного отдыха и хорошей погоды
Дорогая Оксана,

В первую очередь, мы хотим выразить свою благодарность за выбор отеля Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa в качестве отдыха и за время, которое Вы уделили на написание отзыва!

Мы хотели бы выразить наши самые искренние сожаления о любых ньюансах или недоразумениях, которые могли произойти в течение Вашего отдыха.
Администрация отеля были информированы о случившемся, и меры были приняты незамедлительно!
Искренне надеемся на то, что больше никто и ничто не сможет повлиять на Ваш прекрасный отдых.

Со своей стороны обещаем делать всё возможное, чтобы оградить туристов от любых недоразумений и ньюансов, которые могут повлиять на печатление об отеле и об отдыхе в целом.

Мы будем счастливы видеть Вас снова!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный директор
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (606) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Оксана
Ukraine
Lviv
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.12.2019
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 777
  • Photos: 4
0 Благодарностей