АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
596 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a Solo trip in December 2019
02.12.19 - 13.12.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отдыхал один в этом отеле второй раз

Translate

приехал в отель около 6 утра- в прошлый раз за 20 дол поселили досрочно в номер 220. в этот раз предложил те же 20 дол.но сказали в кинг тут номеров свободных нет - иди в сфинкс за 60 дол доплаты я отказался ладно друг-для тебя тк ты 2-ой раз приехал -50 дол... в прошлый раз мне помог с заселением Имад даже подружились с ним и потом по вайберу пару раз общались и я решил что дождусь его прихода-9 утра - кинул куртку в холле и пошел на море- окунутся что б не терять время)))к 9 ч вернулся. смена поменялась Имад еще не появился но работники узнав что я его приятель и приехал во 2 ой раз- без денег выделили мне номер 312...и выдали браслет красного цвета -вип кинг тут )))а потом была радостная встреча с Имадом)))

питание в отеле хорошее. тем кто жалуется на отсутствие разнообразия- а дома вы тоже каждый день готовите себе эксклюзивные блюда? меня по питанию все устраивало...номер убирали каждый день я оставлял с утра по доллару- и мне и лебедей и слона крутили из полотенца и воду каждый день новую и даже один раз принесли набор печенья в номер.

пол года назад отдыхали с женой в Санни дейз эль паласио- там территория больше но как то нет той душевной атмосферы какая Была в Кинге год назад и -я не ошибся и сейчас...

есть конечно и свои минусы- работник на ресепшене который пытался меня в Сфинкс заселить забыл меня разбудить на экскурсию в Луксор я проснулся сам но на мое замечание -даже не извинился сказал тыж проснулся-так в чем проблемма? думаю он затаил обиду что не дал ему заработать- и не разбудил специально...

за все время мне никто не рассказал в чем преимущество красного браслета перед зеленым... разбирался сам))) со стороны сфинкса- от пирса 2 входа в море разбиты волнами спуски травмоопасны . напрягали рыбаки на пирсе- народ рядом ныряет-плавает- а тут крючки в воде....

первые ночи три под балконом орали до 2-3 ночи - один раз с дракой- компании малолетних гопников. работники отеля только к 3ночи им делали замечания- хотелось бы что б они как-то реагировали пооперативнее -пьяное человекоподобное существо отдыхает- но и я хочу спокойно спать... вообще стыдно перед арабами за поведение некоторых прдставителей рускоязычных...

на пляже отсутствует спасатель- унесло в море мужчину- если бы сами туристы этого не заметили- и не обратились к дайверам на пляже- все могло печально закончится....

аниматоры-Мидо и Махмуд работают душевно пытаются подстроится под уровень публики которая все время разная...

минусы можно найти в любом отеле. вернусь ли я сюда в третий раз если будет возможность - да. хотя я сторонник открывать новые места...был в 20 странах.

Кристина по моей просьбе бесплатно продлила мне сдачу номера с 12ч до 15 ч... тк выезд с отеля был в 16ч.

была запланирована встреча с хозяином отеля- поговорить о достоинствах и недостатках- но или он не пришел или я его не заметил ))) общение было только с Кристиной.

по итоге хочу выразить благодарность Emad -Ahmed-Mido. А также Кристине и ребятам убирающим номер 312...если этот отзыв прочитает хозяин отеля- прошу поощрить их ))

All media files - 46 Photos from hoteliers - 46 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.5 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • для Египта- не Тай ведь- зеленая и чистая территория . хорошее питание-уборка- есть отзывчивые сотрудники.
  • разбиты спуски пляжа Сфинкс. отсутствует спасатель. проблеммы с ранним заселением.рыбаки на пирсе.
Added: 16.12.2019 21:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 054 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Дмитрий подскажите пожалуйста преимущества красного браслета,летим тоже 2 раз.
с этим браслетом можно кушать в Сфинксе-хотя особой разницы я не заметил. и можно бесплатно при позднем выезде попросить Кристину продлить номер и соответственно пообедать. с зеленым браслетом по любому будет доплата -если хотите остаться после 12....с красным можно договорится.
Для постоянных гостей: комплименты в номер, более раннее и позднее заселение, при наличии свободных номеров. Номера в Кинг Тут с балконами в приоритете для постоянных гостей. Сфинск заселяем бляже к морю постоянных гостей. А также скидки на услуги отеля (такие как переселение в номер с видом на море).

так же можете просмотреть вебинары про отели, уверенна, что информация будет для вас полезной. В вебинаре я подробно рассказала про всю информацию об отелях, так же там есть фотографии номеров.
Вебинар по отелю Кинг Тут
https://www.youtube.com/watch?v=zRrh_Q60vz8&feature=youtu.be
Вебинар по отелю Сфинкс
https://www.youtube.com/watch?v=JJtRUngOX_o

Администратор по работе с гостями - Кристина
Подскажите на фото рассвет или закат? Для понимания, как лодго на пляже будет солнышко в январе, тк. закаты рано.
рассвет-примерно с 5-30
Здравствуйте, Дмитрий!!!
Благодарим Вас за отдых в наших отелях. Мы очень рады, что отдыхом вы остались довольны. Спасибо за оставленный отзыв и высокие оценки, которые Вы поставили сервисам нашего отеля. Так же благодарим за теплые слова о сотрудниках наших отелях.
Приглашаем Вас посетить наши отели снова! Будем с нетерпением ждать встречи с Вами.
Информацию по улучшению отеля и исправлению недостатков я передаю руководству, благодарим за помощь в развитии отеля.
Администратор по работе с гостями – Кристина
спасибо. до встречи)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 501) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 596
  • Photos: 46
0 Благодарностей