за последние 30 дней
отдыхал один в этом отеле второй раз
приехал в отель около 6 утра- в прошлый раз за 20 дол поселили досрочно в номер 220. в этот раз предложил те же 20 дол.но сказали в кинг тут номеров свободных нет - иди в сфинкс за 60 дол доплаты я отказался ладно друг-для тебя тк ты 2-ой раз приехал -50 дол... в прошлый раз мне помог с заселением Имад даже подружились с ним и потом по вайберу пару раз общались и я решил что дождусь его прихода-9 утра - кинул куртку в холле и пошел на море- окунутся что б не терять время)))к 9 ч вернулся. смена поменялась Имад еще не появился но работники узнав что я его приятель и приехал во 2 ой раз- без денег выделили мне номер 312...и выдали браслет красного цвета -вип кинг тут )))а потом была радостная встреча с Имадом)))
питание в отеле хорошее. тем кто жалуется на отсутствие разнообразия- а дома вы тоже каждый день готовите себе эксклюзивные блюда? меня по питанию все устраивало...номер убирали каждый день я оставлял с утра по доллару- и мне и лебедей и слона крутили из полотенца и воду каждый день новую и даже один раз принесли набор печенья в номер.
пол года назад отдыхали с женой в Санни дейз эль паласио- там территория больше но как то нет той душевной атмосферы какая Была в Кинге год назад и -я не ошибся и сейчас...
есть конечно и свои минусы- работник на ресепшене который пытался меня в Сфинкс заселить забыл меня разбудить на экскурсию в Луксор я проснулся сам но на мое замечание -даже не извинился сказал тыж проснулся-так в чем проблемма? думаю он затаил обиду что не дал ему заработать- и не разбудил специально...
за все время мне никто не рассказал в чем преимущество красного браслета перед зеленым... разбирался сам))) со стороны сфинкса- от пирса 2 входа в море разбиты волнами спуски травмоопасны . напрягали рыбаки на пирсе- народ рядом ныряет-плавает- а тут крючки в воде....
первые ночи три под балконом орали до 2-3 ночи - один раз с дракой- компании малолетних гопников. работники отеля только к 3ночи им делали замечания- хотелось бы что б они как-то реагировали пооперативнее -пьяное человекоподобное существо отдыхает- но и я хочу спокойно спать... вообще стыдно перед арабами за поведение некоторых прдставителей рускоязычных...
на пляже отсутствует спасатель- унесло в море мужчину- если бы сами туристы этого не заметили- и не обратились к дайверам на пляже- все могло печально закончится....
аниматоры-Мидо и Махмуд работают душевно пытаются подстроится под уровень публики которая все время разная...
минусы можно найти в любом отеле. вернусь ли я сюда в третий раз если будет возможность - да. хотя я сторонник открывать новые места...был в 20 странах.
Кристина по моей просьбе бесплатно продлила мне сдачу номера с 12ч до 15 ч... тк выезд с отеля был в 16ч.
была запланирована встреча с хозяином отеля- поговорить о достоинствах и недостатках- но или он не пришел или я его не заметил ))) общение было только с Кристиной.
по итоге хочу выразить благодарность Emad -Ahmed-Mido. А также Кристине и ребятам убирающим номер 312...если этот отзыв прочитает хозяин отеля- прошу поощрить их ))
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
так же можете просмотреть вебинары про отели, уверенна, что информация будет для вас полезной. В вебинаре я подробно рассказала про всю информацию об отелях, так же там есть фотографии номеров.
Вебинар по отелю Кинг Тут
https://www.youtube.com/watch?v=zRrh_Q60vz8&feature=youtu.be
Вебинар по отелю Сфинкс
https://www.youtube.com/watch?v=JJtRUngOX_o
Администратор по работе с гостями - Кристина
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим Вас за отдых в наших отелях. Мы очень рады, что отдыхом вы остались довольны. Спасибо за оставленный отзыв и высокие оценки, которые Вы поставили сервисам нашего отеля. Так же благодарим за теплые слова о сотрудниках наших отелях.
Приглашаем Вас посетить наши отели снова! Будем с нетерпением ждать встречи с Вами.
Информацию по улучшению отеля и исправлению недостатков я передаю руководству, благодарим за помощь в развитии отеля.
Администратор по работе с гостями – Кристина
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?