АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in November 2019
29.11.19 - 10.12.19
- Abstained
3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Хамское отношение на ресепшене

Translate

Отдыхали в этом отеле второй раз в этом году, первый раз в конце марта и сейчас в начале декабря. Так получилось что за неделю до поездки жена сломала ногу, от поездки решили не отказываться так как уже пообещали детям. Приехав в отель на ресепшене нам сразу надели браслеты и отправили в ресторан на обед, я на обед не пошел а пошел прогуляться по теретории. Мне позвонила жена, которая взахлёб рыдала в трубку . Нашел зареванную жену с двумя детьми возле 26 корпуса у двухместного грязного номера , возле мусорки, бог знает где от лифта к морю, басейну и ресторану. Напоминаю жена с поломанной ногой и нас четыре человека. Их тупо привезли к номеру на каре, открыли номер и быстро уехали. Жена стоит на костылях и плачет. Я забрал у неё ключи от номера и пошел на ресепшен, отдаю ему ключи и ложу 20$, объясняю ,жена с поломанной ногой нужен номер возле лифта к морю(от туда ездит тук тук и подвозит к бассейну и ресторану), мы там жили в марте в 32 корпусе(денег не давали). На ресепшене сотрудник Герцег, сказал свободных номеров нет(потом я узнал свободные номера были), и он что то придумает. После минуты раздумья этот большой начальник Герцег взяв деньги, отправил нас в номер в конце 28 корпуса, который находится тоже в дали от лифта, но чуть ближе к основному бассейну и номер получше. Так жена 12 дней скакала на костылях по всему отелю, в последнии пять дней носил ей завтрак иногда и ужин в номер, уже у неё болели руки передвигаться на костылях.

В целом по сравнению с весной, отель стал лучше. Стало лучше питание , анимация ,идёт ремонт в корпусах, отличный пляж. Но все эти плюсы в первый же день испортил на ресепшене сотрудник Герцег, которому наплевать на ваше положение и всех окружающих, его интересует только ваши доллары $. Всему другому персоналу отеля хочу выразить благодарность за помощь и поддержку всегда и везде. Поставил бы отелю пять с минусом, но из за таких людей как Герцег не поднимается рука.

P.s. Герцег большой жирный минус который закрывает все плюсы этого вполне неплохого отеля.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • Море
  • пляж
  • большая зелёная територия
  • Сотрудник ресепшена Герцег
Added: 16.12.2019 20:15
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 030 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Роман,
благодарим вас за повторный выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на оставление отзыва. Мы рады узнать, что в целом вам понравился отдых в отеле.
Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию при заселении, в данный момент детали выясняются руководством отеля для того, чтобы принять меры.
Хотелось бы обратить внимание на то, что 26 номер находится между лифтом и ресепшен, также на территории отеля нет мусорок. Расположение номера можно увидеть на карте отеля:
TopHotels
В день вашего приезда действительно не было свободных номеров в блоках рядом с лифтом, тем не менее, было бы очень ценно, если бы вы обратились к администрации отеля до приезда для того, чтобы сделать отметки, или если бы вы обратились к менеджерам во время вашего пребывания для того, чтобы поменять номер на следующий день или через день. Просим также обратить внимание на то, что не все номера вмещают 4 человек.
Мы надеемся, что в будущем вы выберите наш отель вновь и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего доброго.
Роман, а зачем вы оставили беспомощную жену одну , (как вы пишите со сломанной ногой и двумя детьми) решать достаточно
ВАЖНЫЙ и ОТВЕТСТВЕННЫЙ вопрос заселения в номер , "а сам пошел смотреть территорию".Вместо того, чтобы сначала решить вопрос с заселением, а потом гулять , где вам хочется?ТО ваша жена не смогла одна справиться с ситуацией и расплакалась. И , конечно, я на стороне справедливости, что человеку с костылями должны были дать рядом с лифтом номер ,ЕСЛИ ОН ЕСТЬ, те ПО ВОЗМОЖНОСТИ.А ЕСЛИ ЭТОГО НОМЕРА НЕТ?Вы предлагаете, чтобы меня типа выселили из номера рядом с лифтом, если я его заняла раньше , а вас вселили? Никто на это не пойдет.Раз вы и деньги давали Герцогам , но это кардинально не улучшило ситуацию с расположением номера, возможно ПРОСТО НЕ БЫЛО ТОГО САМОГО НОМЕРА В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ , в котором вы жили в марте. он был занят?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 075) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Roman
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.12.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 292