ачну с того, что отеля не касается, но влияет на восприятие...
ачну с того, что отеля не касается, но влияет на восприятие отдыха, в целом.
"Уралавиа" - слабая "3". Хамское отношение на стойке регистрации, весь полет (особенно обратно) - сплошная зона турбулентности. Не скоро проходящий стресс во время перелета Вам обеспечен! Да, и кто летит из Дубая в Москву - не более 15 кг., включая ручную кладь!!! Дополнительное волнение! Очень жаль, что такие авиалинии работают, а приличные ("Трансаэро") уходят с рынка услуг.
"Sunmar" в Эмиратах представляет Одеон-тур. Один раз появился отельный гид, чтобы продать экскурсии, о которых вещал целый час (при этом опоздал на 45 минут на встречу), и больше мы его не видели. Все проблемы решала менеджер отеля Анжела - спасибо ей большое! Она предлагает экскурсии намного дешевле, чем тур-оператор.
Обратно в аэропорт нас везли задолго до посадки, представителя турфирмы мы не видели ни в автобусе, ни в аэропорту (водитель - англоговорящий индус).
Теперь об отеле. Я в Эмиратах была уже третий раз - есть, с чем сравнить. Все негативные отзывы, на мой взгляд, связаны с не очень удачным размещением. Мы жили в вилле 3, с окнами на беседку. Об остальных виллах отзываются по-разному: упомянуты и клопы, и тараканы, но мы, кроме двух котов, никого из живности не видели. Действительно, шумно, если окна выходят на дорогу. И да, это правда, что мебель старая... На то данный отель и позиционируют, как 2*!!!!
Питание очень хорошее!!! Правда, оценить это можно, если брать "завтрак-ужин". Действительно, все по-домашнему, мясо разных видов, салаты, плов, пюре, макароны, рыба. Не было привычного сыра "нарезкой", из выпечки - кексы или блины с начинкой (капуста с мясом), и фрукты (яблоки, мандарины, бананы, апельсины) не нарезались кусками, а подавались целыми. Никто не контролировал, кто сколько взял!
Мы общались с людьми, которые приезжают в этот отель уже в третий раз. Попытались понять, чем привлекает данный отель. Да, пляж рядом - 10-15 минут ходьбы, автобус в 9.00 отвозит и в 12.00 забирает с пляжа. Всем места хватало. Есть трансфер во все крупные моллы Шарджы (в том числе, к Паровозикам - Центральному рынку), но в Дубай отельный автобус возит только 1 раз в неделю - в субботу. Можно было бы и почаще...
О главном минусе уже писали - далеко от центра города, но это же и "плюс" - первая линия, морской воздух. Мы 1 раз дошли пешком до центрального парка, мимо Паровозиков - все реально, не утомительно. Правда, вырисовывается еще один уже указанный недостаток (не отеля, а страны) - отсутствие пешеходных переходов, неуважительное отношение водителей к пешеходам (такое ощущение, что они увеличивают скорость, завидев перебегающего человека).
И наиглавнейший "минус" отеля - это некто Марианна, она же Мария, Камилла и т.д. Мадам цыганской внешности из Болгарии в первый же день прилета туристов старается войти к ним в доверие, представляясь главным менеджером, администратором и еще как-то.., отвечающего за продажи экскурсий, выдачу чайников в номера, бутылки воды и т.д. На самом деле эта мошенница отвечает за качество уборки в отеле (менеджер по уборке), которая не всегда качественная (!), но при этом втихаря продает экскурсии с накруткой в 10 долларов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?